понедельник, 09 сентября 2013
Кстати говоря, возвращаясь к теме "историй, которые творят сами игроки" - совсем недавно непосредственно имел возможность столкнуться с этим явлением во время своей игры в пошаговую инди-стратегию Solium Infernum, где даже одиночный режим игры может преподнести интересные ситуации (пусть даже сама игра и остается излишне затянутой на мой вкус, что вынуждает играть исключительно... кхм, "порционно" - но это стандартная беда моего общения с пошаговыми стратегиями и их "черепаховой болезнью").
Поэтому, чтобы дополнить сказанное
ранее более свежим примером, приведу ка я здесь, по мере своих возможностей, типичную игровую ситуацию из SI. Только лишь на всякий случай уточню, что тамошний ад, насколько я смог понять, имеет очень условное и опосредованное отношение к христианским канонам, да и к любой подобной тематике.
Один день из жизни Барона Белиаля, архидемона чревоугодия.Белиаль старательно изучал доклад министериума, сверяясь с текстами приказов, составленных миньоном под диктовку барона и теперь ждущими лишь подписи и оглашения. Все было на своем месте, все было под контролем... настолько, насколько это возможно в аду, разумеется. Здесь всегда важно помнить две вещи: во-первых, любой, даже самый тщательно выверенный план может рухнуть в самый неожиданный момент; и во-вторых - ничто не происходит случайно. К примеру, он понятия не имел, кто был ответственен за недавнее вынесение конклавом Пандемониума решения о дополнительных привилегиях для высшей аристократии преисподней, но был уверен, что винить за скудность подношений, достающихся скромному барону вроде него, следует кого-то из высокомерных соседей-маркизов. Ну и разумеется он догадывается, хоть и не имеет возможности доказать это публично, кто распространял слухи о его мнимой некомпетентности, тем самым вынудив конклав временно убрать его из списка кандидатов на должность регента. Другие архидемоны прекрасно знали, какое во всех отношениях сверхъестественное влияние мог оказывать Белиаль на обычно плохо поддающийся контролю извне конклав - и остальные старались, по мере своих возможностей, лишить своего соперника одного из самых эффективных рычагов воздействия на политику преисподней. Но они не могли сделать это надолго - скипетр регента сделал полный круг и вновь оказался в руках барона Белиаля. И в тот же момент, как он получил доступ к планам законодателей Пандемониума, у него сразу же созрел план дальнейших действий. Схема была проста, эффективна и уже запущена. Если все пройдет удачно - а он сделал для этого все возможное, - то никто из его оппонентов не успеет опомниться...
Белиаль еще раз окинул взглядом список приоритетов, составленный для его переговорщиков - надлежало окончательно его утвердить. В дальнейшем политическая борьба будет только набирать обороты и времени для пересмотра может уже не найтись. На вершине списка значилось имя маркиза Мармара - этот выскочка доставлял куда больше проблем, чем Белиаль от него ожидал изначально. Лорд Маммона же, напротив, замыкал список, хотя от него барон ждал немалых неприятностей. С самого начала он был вынужден выбирать, противостоянию с кем из этих двоих уделить свое основное внимание. Может быть именно это его решение и обеспечило Маммоне то плачевное состояние, в котором архидемон алчности находился сейчас - уступив Белиалю Нечестивый Фонтан, он обломал зубы о все прочие места силы, и с тех пор Маммоне не представлялось шанса выслужиться перед конклавом.
Но занявшись Маммоной на востоке, Белиаль оставил земли к западу от себя в распоряжении Мармара - и тот стремительно расширял свои владения до сих пор. Новые завоевания принесли ему благосклонность конклава, сделали его однозначным фаворитом. Достаточно ощутимо пошатнуть его позицию Белиалю не удалось даже после успешно проведенной вендетты, которой он до сих пор крайне гордится: без сомнения, маркиз был вне себя от ярости, когда его лучшие легионы уже настигли силы Белиаля, но в этот самый момент конклав объявил о прекращении вооруженного противостояния - Амфитеатр Праздности пал и барон Белиаль успешно завершил свою вендетту, положив конец конфликту... до следующего раза. Пылающее око Белиаля, горящее над его горной твердыней, позволяло ему видеть внушительную мощь легионов Мармара, но вся эта мощь была парализована решением конклава. Легион Ползучей Погибели прекрасно справился с вверенным ему заданием - бескрайний рой всепожирающих насекомоподобных существ не оставил и следа от гарнизона Амфитеатра и в честь этого события Белиаль пожаловал командующему легионом претору трон из черепов - ему пригодится знак возросшего статуса и авторитета, дабы следить за оставленными на западной границе войсками. Мармар просто так этого не оставит.
Были еще Вельзевул и Паймон... Но они были благополучно заняты грызней между собой. Хотя надолго оставлять их без внимания не следует - один из них вполне может опасно возвыситься за счет другого.
Каждый из них мог помешать Белиалю воплотить нынешнюю задумку - достаточно было просто перебить его ставку на адском базаре. Но кому из них может понадобиться Проклятое Знамя из человеческой кожи? Этот артефакт идеально подходил для целей Белиаля: достаточно известный и могущественный, чтобы впечатлить конклав, но на данный момент не имеющий особой практической пользы для кого-либо из соперничающих архидемонов, и продающийся на базаре фактически за бесценок. Его ставка должна выиграть и знаменитое Проклятое Знамя будет доставлено барону как раз к тому моменту, когда конклав окончательно проникнется предложенной Белиалем идеей о проверке лояльности архидемонов. Разумеется это самодовольное сборище из Пандемониума с радостью объявит, что каждый претендент на пустующий адский престол обязан выразить свое почтение конклаву в виде подношения надлежащего качества. Что-нибудь впечатляющее, вроде реликвии, артефакта или, быть может, могучего гладиатора из личной коллекции вполне подойдет... Разумеется, у Белиаля для этого будет заранее относительно дешево приобретенный, не слишком нужный ему артефакт. А вот остальные вынуждены будут расстаться с чем-то, действительно для них значимым. Ну а если они не найдут в своих сокровищницах ничего подходящего... что ж, вернуть благосклонность конклава в дальнейшем им будет очень непросто. Тем временем Белиаль будет копить силы... Увы, хоть пожирание драгоценных душ и видится окружающим крайним проявлением расточительности, но, как архидемон чревоугодия, он обязан уделять должное внимание своему смертному греху - это тоже способствует возвышению в глазах конклава. А дальше барон Белиаль должен будет лишь закрепить успех - и тогда его восхождение на трон Преисподней станет лишь вопросом времени.
@темы:
I do it all because I am EVIL!!!,
Бредогенератор,
Шпиллево,
we are all doomed