Failure IS an option
Кстати говоря, возвращаясь к теме "историй, которые творят сами игроки" - совсем недавно непосредственно имел возможность столкнуться с этим явлением во время своей игры в пошаговую инди-стратегию Solium Infernum, где даже одиночный режим игры может преподнести интересные ситуации (пусть даже сама игра и остается излишне затянутой на мой вкус, что вынуждает играть исключительно... кхм, "порционно" - но это стандартная беда моего общения с пошаговыми стратегиями и их "черепаховой болезнью").
Поэтому, чтобы дополнить сказанное ранее более свежим примером, приведу ка я здесь, по мере своих возможностей, типичную игровую ситуацию из SI. Только лишь на всякий случай уточню, что тамошний ад, насколько я смог понять, имеет очень условное и опосредованное отношение к христианским канонам, да и к любой подобной тематике.

Один день из жизни Барона Белиаля, архидемона чревоугодия.

@темы: I do it all because I am EVIL!!!, Бредогенератор, Шпиллево, we are all doomed