Failure IS an option
Ранее в данном дневнике уже имелось нечто подобное, но, думаю, сие мероприятие также вполне можно сюда добавить - не исключено, что кому-то это покажется интересным. Может быть мне пойдет на пользу в очередной раз собраться с мыслями на тему различных фэндомов. Итак, правила весьма просты:

Вы называете мне 1-8 персонажей, а я развернуто пишу, что я о них думаю.

Ну что ж, пожалуй, пора, все-таки, начать.

1. Сейлор Мун

2. Изабелла

3. Викония

4. Анна

5. Джек

6. Роад Камелот

7. Линали Ли

8. Лиза Хоукай

9. Мэй Чан

10. Мерседес Коломар

11. Мака Альбан

12. Рейка Мисима

13. Таэ Кодзима

14. Абрахам Ван Хельсинг

15. Тубалкаин Альхамбра

16. Первый Чародей Ирвинг

17. Король Кайлан Тейрин

18. Борсалино Кизару (One Piece)

19. Арлонг (One Piece)

20. Капитан (Hellsing)

21. Андерсон (Hellsing)

22. Энви (Fullmetal Alchemist)

23. Кинг Брэдли (Fullmetal Alchemist)

24. Джастин Ло (Soul Eater)

25. Медуза (Soul Eater)

26. Магеллан (One Piece)

27. Агент Смит (Матрица)

28. Алиса (American McGee's Alice)

29. Луччи (One Piece)

30. Каку (One Piece)

31. Сентомару (One Piece)

32. Уинри Рокбелл (FMA)

33. Жан Хавок (FMA)

34. Шерил Камелот (D.Gray-man)

35. Альма Карма (D.Gray-man)

36. Аянами Рэй (Neon Genesis Evangelion)

37. Ходи Джонс (One Piece)

38. Первый Чародей Орсино (Dragon Age)

39. Мерриль (Dragon Age)

40. Кагасира Банджи (GunGrave)

41. Гарри МакДауэлл (GunGrave)

42. Бэр Уолкен (GunGrave)

На этом я вынужден завершить первую часть списка, ибо текст дальнейших ответов попросту не влезает в запись)
Со второй частью можно ознакомиться здесь: http://malavon-in-mist.diary.ru/p178223225.htm

@темы: Отзыв, I do it all because I am EVIL!!!, Бредогенератор, Флешмоб

Комментарии
26.07.2011 в 00:30

Экономлю на злобе (с)
Буду еще одной дамочкой заполонившей дайрики) И персонажи будут женские =)

1. Сейлор Мун (а что, есть,был и будет такой фендом)
2. Изабелла (Dragon Age 2)
3. Люси (Fairy Tail)
4. Виконья (Baldur s Gate 2)
5. Анна (Planescape Torment)
6. Джек (Mass Effect 2)
7. Химемия Анфи (Revolutionary Girl Utena )
8. Шизуру (Shizuru Fujino) (Mai Hime)

? =)
26.07.2011 в 09:04

Failure IS an option
Чессинтра
Буду еще одной дамочкой заполонившей дайрики)
Я, в общем-то, совсем не против - так сказать, наслаждаюсь женским обществом. Немного, конечно, опасаясь за судьбу мужского начала.

К сожалению, третья, седьмая и восьмая героини мне не знакомы ввиду отсутствия достаточно близкого знакомства с соответствующими фэндомами, а вот за остальных пятерых обязательно возьмусь.
26.07.2011 в 11:25

я тогда тоже девчонок подкину, если ты не против)

Греймен - Роад Камелот, Линали Ли
Алхимик - Лиза Хоукай, Мэй Чан
Грим Фанаданго - Мерседес Коломар
Соул Итер - Мака Альбан
Ганц - Рейка Мисима, Таэ Кодзима
26.07.2011 в 20:50

Failure IS an option
Фан
Интересная подборка... Займусь всеми, но, видимо, уже не сегодня.
26.07.2011 в 22:50

ну вопщет я старался честно припомнить твои любимые фандомы или хотя бы те, что мы оба знаем
а потом пытался вспомнить твоих любимых персов и чтобы они ещё были женщинами XD
ну, кроме алхимика, наверное)))
не терпится почитать *_*
28.07.2011 в 20:25

Failure IS an option
Ну вот, в перегревшемся состоянии, зачастую на "автопилоте", слабо представляя насколько бессвязными могут оказаться изъявленные здесь мысли, но с первыми заданиями я-таки справился.
28.07.2011 в 21:06

Societas Draconistarum
Эйби (в смысле, Абрахам:))) Ван Хеллсинг
Тубалкаин Альхамбра
Себастьян Вэль
Первый Чародей Ирвинг
король Кайлан Тейрин
28.07.2011 в 21:38

Failure IS an option
Laelli
С Ван Хельсингом у меня ситуация сложная, но, все-таки, за него я возьмусь.
А вот касательно Себастьяна я, увы, вынужден сообщить, что, в связи с безуспешными попытками поставить на мои версии обоих частей Dragon Age хоть какие-то DLC (так и не разобрался, почему они упорно не воспринимаются), я вынужден обходиться без Себастьяна в команде - оценить персонажа мне так и не удалось. Могу сказать, что по описаниям он стабильно напоминает мне Аномена Делрина из Baldur's Gate 2, но это лишь предварительное впечатление.
Над остальными я непременно буду работать.
28.07.2011 в 21:59

Экономлю на злобе (с)
Мэлавон Спасибо за ответы) Меня то как раз больше привлекают хаотичные персонажи.
Про Викки очень романтично. А Анну жаль, недооценили =)
Насчет Джек согласна, но ее озвучка...у меня всегда мурашки по коже)
С.М. конечно тоже была почти первой, после Грандайзера, но к ней всегда было очень доброе отношение.
А Изабелла...она пиратка =) Любовь с первого взгляда. Джек Воробей в коротенькой тунике -)
01.08.2011 в 01:14

Emperor protects.
Если вы не против, то я тоже спрошу ))
Борсалино Кизару - One piece
Арлонг - One piece
Капитан - Hellsing
Андерсон - Hellsing
Энви - ФМА
Кинг Брэдли - ФМА
03.08.2011 в 21:31

Failure IS an option
Моргаер
Что ж, пожалуйста :) Хоть это было и достаточно нелегко, а для сравнительно честного ответа пришлось поднять неоднозначные с моральной точки зрения темы, я был рад высказаться.
10.08.2011 в 19:59

Emperor protects.
Ого, спасибо, очень интересные ответы.

Но ведь Лин/Алчность был создан таким же образом - это не помешало ему, скажем, отрастить руку, ранее откушенную Обжорством. Он не могу взять эту способность у первого Алчности, поскольку тело того было, как раз, создано вокруг философского камня, как и у всех остальных гомункулов. В общем, либо я что-то упустил в этом механизме, либо Брэдли несправедливо обделили регенерацией, либо Лин не должен был получить таковую. Учитывая, что философский камень - универсальный ресурс, из которого можно черпать материю любого рода, лично я склоняюсь ко второму варианту (хотя в таком случае, конечно, все наши герои бесславно бы скончались, безжалостно сметенные неубиваемым Гневом).
Может Лина уже немного по другой технологии делали? Ибо во-первых и лет немало прошло, должен же был Отец как-то усовершенствоваться, да и, опять же, - у Гнева Кинг был первым носителем, а у Жадности Лин не первый, и лет ему намного больше, - возможно как-то развил способности за это время.
11.08.2011 в 09:12

Failure IS an option
у Жадности Лин не первый, и лет ему намного больше, - возможно как-то развил способности за это время
На мой взгляд это - маловероятно с точки зрения действия философского камня (хотя, конечно, надо признать, что всех тонкостей данного процесса мы не знаем и что-то от нас могло ускользнуть). Мне всегда казалось, что философский камень со временем не развивается, а как раз наоборот - изнашивает свой огромный, но все-таки конечный запас душ. Развиваться, ИМХО, может лишь личность самого гомункула, но не думаю, что это будет отражаться именно на его "сверхспособностях". В общем-то, меня не удивляет, что Лин может регенерировать - мне сложно понять, почему этого не может делать Брэдли. Пожалуй, единственное возможное объяснение действительно заключается в том, что у Брэдли философский камень "прижился" не столь удачно, как в случае с Лином, и должной связи между состоянием тела "носителя" и своими "запасами" не установил (судя по другим гомункулам - и даже по Лину - восстановление происходит практически на уровне рефлексов).
11.08.2011 в 12:59

Emperor protects.
Это да, но ведь его камень побывал в "общем котле", то есть вернулся в Отца. Вполне возможно, что там имела место некоторая "подзарядка".

В общем-то, меня не удивляет, что Лин может регенерировать - мне сложно понять, почему этого не может делать Брэдли. Пожалуй, единственное возможное объяснение действительно заключается в том, что у Брэдли философский камень "прижился" не столь удачно, как в случае с Лином, и должной связи между состоянием тела "носителя" и своими "запасами" не установил (судя по другим гомункулам - и даже по Лину - восстановление происходит практически на уровне рефлексов).
Вполне возможно кстати, - ведь Брэдли был одним из многих участников эксперимента, и вероятность того, что он просто выживет составляла не такой уж большой процент. А тут - первая удача за весь эксперимент, неудивительно, что у них не было возможности провести опыты на животных что бы точно знать, - как именно его надо вживлять для 100% срастания, - тут лишь бы хоть как соединился.
30.08.2011 в 00:32

Emperor protects.
Можно еще подкинуть? :) (Мне просто очень нравится, как ты интересно о персонажах пишешь)))
30.08.2011 в 17:21

Failure IS an option
Моргаер
Да, конечно, можно)
30.08.2011 в 17:38

Emperor protects.
Ура! )))

Джастин Лоу (Soul Eater)
Медуза (Soul Eater)
Магеллан .(One Piece)
Агент Смит (Матрица)
Алиса ( McGee's )
02.09.2011 в 21:39

Failure IS an option
Моргаер, не сказать, чтобы быстро, но все-таки, по мере своих возможностей, свое отношение я выразил)
02.09.2011 в 22:48

Emperor protects.
О, спасибо огромное! Черт, ты так о них пишешь, что хочется подкидывать еще и еще :-D


И да, еще кое-что: лично мне, все-таки, кажется, что ее финальная на данный момент выходка с Хроной была ею заранее спланирована - она, ИМХО, определенно способна пойти на такие меры, раз уж такую, как она интересует "наука ради науки".
Да, учитывая ее характер, было бы странно, помри она так просто. Скорее всего опять душу куда-нибудь перенесла.

Магеллан предстает крайне исполнительным и ответственным товарищем (разве что, собственноручно им же созданные... кхм, проблемы со здоровьем этому никак не способствуют).
Вообще мужику, конечно, не позавидуешь, - пожизненная невозможность прикоснуться к другому человеку... Иногда мне кажется, что его увлечение ядами, это такая завуалированная попытка самоубийства, возможно даже подсознательная, - ну а вдруг хоть один подействует как надо, а не только на ЖКТ?
02.09.2011 в 23:15

Failure IS an option
Да, учитывая ее характер, было бы странно, помри она так просто. Скорее всего опять душу куда-нибудь перенесла
Ну, в принципе, в этот раз она могла, как мне думается, и жизнью пожертвовать ради великого дела - вот только, даже если так, все равно, подозреваю, пошла она на это сознательно.
А могла, конечно же, и продумать способ выжить - ей в этом плане могут позавидовать иные личи.
02.09.2011 в 23:21

Emperor protects.
А могла, конечно же, и продумать способ выжить - ей в этом плане могут позавидовать иные личи.
Ну у личей вообще только одна тему была, - запрятать душу куда подальше, причем в единственном экземпляре и без возможности перенести ее в другой обьект. А у Медузы вроде еще были цели кроме черной крови, что-то на тему Кишина?
02.09.2011 в 23:46

Failure IS an option
А у Медузы вроде еще были цели кроме черной крови, что-то на тему Кишина?
Собственно, насколько я понял, главная ее цель - создание искусственного Кишина на "базе" Хроны. И, вроде бы, завоевание мира в качестве возможного приятного бонуса к конечному результату... Но, подозреваю, что успешное выведение искусственного Кишина подразумевает какие-либо действия по отношению к Кишину оригинальному. Эх, должен признать, что трактовать ее слова и строить предположения в настоящий момент по-прежнему затруднительно - еще предстоит выяснить, какое отношение ко всему этому имеют Шинигами и Эйбон (к тому же, если я ничего не пропустил, имеется еще пятый, до сих пор не засветившийся в сюжете Старейшина).
Хм, наверное, Медузе действительно рановато умирать...
02.09.2011 в 23:49

Emperor protects.
Но, подозреваю, что успешное выведение искусственного Кишина подразумевает какие-либо действия по отношению к Кишину оригинальному.

Оргинальный Кишин сейчас трясется на луне. Не совсем понятно, для чего он "собирает силы", ибо о целях этого психопата вроде ничего не известно. (Хотя, не смотря на свое заразное безумие, при встрече с Шинигами он вел себя вполне здраво)
Что же оно так медленно выходит, всего одна глава в месяц! >_<

(П.С., - а еще персонажей попросить будет не слишком нагло? ^_^")
02.09.2011 в 23:58

Failure IS an option
Оргинальный Кишин сейчас трясется на луне. Не совсем понятно, для чего он "собирает силы", ибо о целях этого психопата вроде ничего не известно.
Я, пожалуй, вообще не могу назвать кого-либо из сильных мира Soul Eater, чьи цели нам досконально известны - даже насчет Шинигами в этом плане сказать что-то сложно.

а еще персонажей попросить будет не слишком нагло?
Ну, полагаю, что ничего страшного в этом нет) Только я сомневаюсь, что ответ будет готов в скором времени.
03.09.2011 в 00:33

Emperor protects.
Я, пожалуй, вообще не могу назвать кого-либо из сильных мира Soul Eater, чьи цели нам досконально известны - даже насчет Шинигами в этом плане сказать что-то сложно.

Ну да, начальство там такое... Себе на уме. И почему шинигами просто не убил Ашуру...

Ну, полагаю, что ничего страшного в этом нет) Только я сомневаюсь, что ответ будет готов в скором времени.
Ничего, подожду. Спасибо :)

Луччи, Каку и Сентомару из One Piece
03.09.2011 в 15:17

Очень интересно пишете)
Мне тоже захотелось подкинуть нескольких персонажей, если не против)
Уинри и Хавок (ФМА)
Шерил и Алма (ДГМ)
Аянами Рей (Ева)
04.09.2011 в 15:32

Failure IS an option
Хм, не ожидал, однако же расписать еще нескольких персонажей мне удалось гораздо быстрее, чем я рассчитывал. Но вот оставшиеся теперь точно займут еще какое-то время...
19.10.2011 в 23:49

Emperor protects.
Будет время, - можешь написать о Ходи Джонсе? :)
20.10.2011 в 15:18

Failure IS an option
Ходи Джонс... Хм, что ж, постараюсь собраться с мыслями на его счет)
24.10.2011 в 16:55

Failure IS an option
Что ж, вот и мнение о Ходи... Тема, надо сказать, достаточно трудная, ибо моя позиция может содержать в этом плане весьма неоднозначные суждения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии