Failure IS an option
Последнее время у меня потихоньку начинает вновь возрастать желание взяться за так называемое "альтоводство"... То бишь, в данном конкретном случае, взять одну из любимых мною РПГ и создать нового персонажа. Лучше бы, конечно, у меня появился настрой приобщиться к чему-то новому, а не перепроходить уже знакомые сюжеты, но, в общем-то, хоть какая-то жажда деятельности образовалась на горизонте - что уже радует. И, конечно, я почти уверен, что в ближайшее время до реализации сих позывов дело не дойдет - на то есть множество причин, - но, тем не менее, прикинуть возможные варианты мне было любопытно...
Пока что больше всего тянет либо создать нового персонажа в SWTOR, что является моим намерением уже очень давно и было бы реализовано, если бы я не поставил перед собой цель пройти сперва сюжетную ветку ситха-война, или же, как вариант, хочется вернуться в Dragon Age. Вероятнее всего - в первую часть, дабы наконец взяться за гнома-неприкасаемого. Если рассматривать эти два варианта более подробно, то я обдумываю следующие варианты:

SWTOR

Dragon Age

В общем, есть над чем подумать на досуге.

@темы: Времяпрепровождение, I do it all because I am EVIL!!!, Бредогенератор, Шпиллево, Dragon Age, Star Wars, Отдых

Комментарии
24.01.2013 в 11:57

Ты заходи, если что. (с)
Плут в DA - любимый класс. DAO им дважды проходила (в том числе гномкой-неприкасаемой). DA2 три раза из пяти прохождений. Вот с магами у меня наоборот не сложилось. Из лука гномка у меня постреливала (взяла пару умений из этой ветки), но делать героя чистым лучником, как мне кажется, невыгодно. Не знаю, как на счет аддона, но в основной кампании лук лучше качать Лелиане. Она с ним потом очень хорошо управляется, а главному герою использовать холодное оружие густо смазанное ядом. :)
24.01.2013 в 13:22

Failure IS an option
Вот с магами у меня наоборот не сложилось.
Пожалуй, наиболее несбалансированный класс в виду множества вариантов эффективной прокачки (впрочем, это как раз соответствует реалиям игрового мира...) - правда, большинство игроков, насколько я понял, предпочитают всяческие фаерболлы, заморозки и бури, а я больше всего люблю делать мага "подчинителем" и "усилителем". Маг подобного сочетания способен контролировать поле боя как никто другой - и, собственно, на роль лидера группы, как мне кажется, его кандидатура идеальна. Но так я проходил игру уже дважды, а предыстория у мага всего одна...

но делать героя чистым лучником, как мне кажется, невыгодно.
У него, как и у всех остальных, есть свои сильные и слабые стороны - просто нужно привыкнуть, что враги, в прошлом прохождении не доставлявшие никаких проблем, вдруг станут крайне тяжелыми для изничтожения, а места, где раньше были трудности, наоборот могут стать ощутимо легче. Также у меня было при прохождении командой из трех воинов-храмовников без единого мага - сочетание более чем жизнеспособное, но тактика у такой команды совершенно иная.

а главному герою использовать холодное оружие густо смазанное ядом.
Уже было - эффективно, но слишком уж хорошо известный и всеми уже освоенный типаж, как мне кажется. Как я сказал ранее - лучник интересен мне именно "челленджем"... А вообще мне нравятся воины, но ими я также уже несколько раз проходил.
26.01.2013 в 07:28

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
- Для хиллера это, все-таки, более разумный выбор (хоть и не обязательно - медики бывают разными...).
До сих пор меня преследуют видения дарксайдового хилера-инквизитора, который так сильно мучает танка, что тот уползает куда угодно - хоть бы и на поле боя, только бы от такого медика подальше. Но там скиллы, так сказать, располагают. Коррапшн, что и говорить.

Если вдруг надумаешь играть за Республику, какой бы вариант ты ни выбрал (а я исключительно одобряю оба указанных. Правда, в истории ты опять пересечешься или со мной, или с Местрой: мы уже создали светлую трупершу этот божественный голос! Этот Джорган, плюсующий каждую ее реплику Но право слово, такому голосу я бы тоже плюсовал XD и светлого же деревянного рыцаря ордена бревен джедая), пиши нам. Создадим наконец гильдию на шесть человек :alles: Мы туда парочку друзей перетащили.



то вот неприкасаемого-лучника-победителя Испытаний представить уже сложнее
А мне кажется, смотрится вполне органично. Точно более органично, чем долийская эльфийка с двуручем: среди нашей толпы Серых стражей была и такая... Но в хэдканон придется уложить тот факт, что победитель Испытаний много, часто и быстро перебирает короткими ножками и щедро использует всевозможные грязные приемы, что испытаниями, в общем, не осуждается. Х)
Хотя предчувствую, что играть в любом случае будет проблематично, особенный ад будет ждать на начальных левелах, когда в запасе у персонажа два-три скилла, и каждый не в меру резвый моб норовит сбить прицел. И если при наличии удачной пати все не так фатально, то одиночные миссии придется проходить со скрипом.
Зато к авейку, когда лучникам добавят много вкусных скиллом, старания окупятся.
И история Броски - одна из самых моих любимых. Жестко, четко, из грязи в князи. К тому же, ГГ воин Впереди Планеты Всей или маг Жарит Со Страшной Силой - это стереотипно, а плут лучник - не так уж по-геройски, а оттого более очаровательно. А барды потом все равно приукрасят))
26.01.2013 в 14:08

Failure IS an option
Правда, в истории ты опять пересечешься или со мной, или с Местрой
Ну, тогда, наверное, логично было бы все же создать для большего разнообразия команды доктора-костоправа контрабандистской наружности... Я еще подумаю над этим, пока буду проходить историю война) Хотя, честно говоря, перспектива шататься по галактике в компании космического реднека и волосатого вуки у меня вызывает такие же сомнения, как у Соника в этом видео, о котором я ни раз говорил) Зато там есть пиратская принцесса и джедай-недоучка, переквалифицировавшийся в афериста)

Но в хэдканон придется уложить тот факт, что победитель Испытаний много, часто и быстро перебирает короткими ножками и щедро использует всевозможные грязные приемы, что испытаниями, в общем, не осуждается.
Хм, как вариант) Просто я проходил пролог и мне запомнилось, как Леске нахваливал способность товарища обращаться с клинком, что и заставило задуматься...

Хотя предчувствую, что играть в любом случае будет проблематично
У меня сложилось впечатление, что вся хитрость обращения с луком в DAO - в принципе, обратном таковому при обращении с тяжелым двуручником. То бишь - спамить способностями не всегда имеет смысл, порой они не дают существенного эффекта, а только замедляют темп стрельбы. Воин с двуручником как раз вынужден как можно чаще использовать активируемые способности, поскольку, в сравнении с ними, его автоатака жутко медлительна и слаба. А вот у лучника автоатака, при правильной раскачке и включении нужных режимов, может дать лучший результат, чем способности. По крайней мере на высоких уровнях Натаниэль этот принцип подтверждал - так что тут есть свои хитрости. Лучник - еще со времен Baldur's Gate был специальностью, содержащей много подводных камней, но имеющей неплохой потенциал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии