Failure IS an option
Ну что ж, на данный момент я прочитал восемь томов манги "Bleach". Должен признать, что впечатления, в какой-то степени, неоднозначные. Если говорить кратко, то, пожалуй, я не нашел в этой манге того, что хотел найти в первую очередь, но и сказать, что эта история мне совершенно неинтересна не могу.
Говоря же подробнее...

Что ж, пожалуй, стоит закругляться со своим довольно-таки бессистемным обзором. В общем и целом я подметил все моменты, кажущиеся мне слабыми местами данной манги. Несколько элементов истории, вызвавшие у меня однозначно положительные впечатления я также указал. В остальном же я могу сказать, что, ИХМО, манга "Bleach" представляет из себя (по крайней мере, в той своей части, что я прочитал на данный момент) очень крепкий, по-своему стильный (хотя, не могу сказать, что этот стиль так уж выделяется) сенен, который вполне можно почитать, если хочется почитать именно классического представителя жанра, со всем его штампами, стандартной долей пафоса и умеренным количеством приятных находок. Конечно, немного огорчает, что практически все победы и достижения главгероя объясняются всегда одной и той же причиной - "он просто очень упертый среднестатический Избранный, от рождения наделенный адской мега-силой". Но, в конце концов, совсем не факт, что подобный момент помешает сложиться хорошему впечатлению о данном произведнии.
Что же касается меня, то, пока что, я сделаю паузу в чтении манги. Но, думаю, я еще вернусь к этому творению - хотя бы для того, чтобы узнать: быдет ли эта история продолжаться в том же духе, или же нас все-таки ждет нечто совершенно неожиданное.

@темы: Отзыв, Манга, Времяпрепровождение, Аниме, Сенен, Bleach

Комментарии
09.08.2009 в 12:57

Ну что ж, на данный момент я прочитал восемь томов манги "Bleach". Должен признать, что впечатления, в какой-то степени, неоднозначные
Там больше сорока томов... По-моему не стоит делать такие выводы по малой толике произведения. Основное действие даже и не началось!
Пока что я так и не обнаружил столь озадачившего меня когда-то вопроса "почему именно король едет на войну на коне, а не конь везет сидящего на нем короля на войну", хотя и обнаружил уже знакомые рассуждения в духе "сила дана для того, чтобы сохранить то, что тебе дорого" и "те, кто остался позади также одиноки, как и те, кто был вынужден уйти".
А вот это будет еще нескоро. (про короля) Хотя это все равно недалеко отходит от жанра сенена.Если говорить о недостатках, то лично я могу выделить три серьехных момента, показавшихся мне слабыми в манге Bleach. Первый - это логика некоторых событий.
Насчет этого согласна, логика у Кубо еще как страдает. Ну ладно, допустим, что Рукия могла прожить никем незамеченная. Это еще нормально и объяснимо. А вот хромает логика с летоисчислением (за сто лет человек или душа может вообще не измениться) и еще много чем (например когда умер Айзен... Но до этого читать и читать...) Но читая мангу блич, логику лучше отключать (иначе ничего не поймешь), а включать эмоции...
я помню, что у Рюкии (нет, при таком имени я просто не могу не вспоминать Рюука...) имеется кавайный аналог нейролизатора из "Людей в черном
Ее зовут РУкия, ни каких аналогий с богом смерти Рюуком...Второй момент, который меня несколько огорчает - предсказуемость.
Ну вначале все скучно предсказуемо, а потом ну в общем не так предсказуемо! Зато бред полный!
Но, говоря о персонажах, отдельно мне хочется отметить такого персонажа, как Урахара. Владелец магазина "атрибутики шинигами", с тросточкой, в шляпе и гета, явно стал самым интересным мне героем этой истории
В аниме Урахара кажется интереснее, а тут надоедает... Бррррр

А вообще надо просто больше почитать, в начале у меня было то же мнение, но сейчас.... В общем мне понравилось!
09.08.2009 в 13:49

Failure IS an option
Там больше сорока томов... По-моему не стоит делать такие выводы по малой толике произведения
Я неоднократно подмечал - конкретно на данный момент я сужу не обо всем произведении (поскольку, что совершенно очевидно, я прочитал лишь небольшую его часть), а лишь о том отрезке, с которым успел ознакомиться на данный момент. Именно поэтому я обращаю внимание, что читать далее я буду отчасти дабы выяснить для себя, будет ли повествование продолжаться в том же духе, что и сейчас.

А вот это будет еще нескоро. (про короля) Хотя это все равно недалеко отходит от жанра сенена
Ну, именно этот факт меня нисколько не настораживает, поскольку, на мой взгляд, в сенене можно порой обнаружить немало любопытных мыслей.

Ее зовут РУкия, ни каких аналогий с богом смерти Рюуком...
Не беспокойтесь, я с самого начала был уверен, что никаких аналогий и не подразумевалось. Я говорю лишь об особенностях личного восприятия. Ну а касательно произношения имени - мне случалось обнаруживать и то, и другое написание данного имени на русском. Поскольку судить я могу лишь по английскому и русскому написанию имени, сразу определить наиболее правильный вариант для меня затруднительно.

В аниме Урахара кажется интереснее, а тут надоедает...
Ну, я уже изложил причины, почему он мне совершенно не надоедает. Правда, не могу сказать, какова будет моя реакция, если на протяжении долгого времени ситуация с данным персонажем нисколько не изменится.
09.08.2009 в 18:14

неоднократно подмечал - конкретно на данный момент я сужу не обо всем произведении (поскольку, что совершенно очевидно, я прочитал лишь небольшую его часть), а лишь о том отрезке, с которым успел ознакомиться на данный момент.
Дело в том, что основное действие еще не началось. Нельзя судить о предсказуемости и всем подобном.
на мой взгляд, в сенене можно порой обнаружить немало любопытных мыслей.
Что ж, интересные мысли есть во многих аниме.
Не беспокойтесь, я с самого начала был уверен, что никаких аналогий и не подразумевалось.
Я и не беспокоилась, просто прочтение имени довольно интересное.
Ну, я уже изложил причины, почему он мне совершенно не надоедает. Правда, не могу сказать, какова будет моя реакция, если на протяжении долгого времени ситуация с данным персонажем нисколько не изменится.
А она и не изменится! Просто появится флешбек, дружеская/любовная линия.
09.08.2009 в 19:11

Failure IS an option
А она и не изменится! Просто появится флешбек, дружеская/любовная линия.
Хм, в таком случае, конечно, жаль, если все так обстоит. На мой взгляд, подобные потенциал можно было бы реализовать гораздо более интересным образом. Так или иначе, увидим, каким будет мое отношение к данному персонажу в дальнейшем.
09.08.2009 в 19:20

Мэлавон А вообще, у меня вначале тоже была мысль, что он всех предаст! Пока не предал, но аниме еще не кончилось и все возможно!
10.08.2009 в 23:13

Ну лично я остановился на третьем Ките... На Наруто... Блич не вдохновил, а ВанПис надоел вечными криками "я буду королем пиратов"... Хотя мне в ВанПисе нравится атмосфера и персонажи... Но уже что-то не то... Каждый остров похож на другой...

Блич не читал... и даже не тянет... А с Наруто получилось весело... Я наткнулся на мангу брата близнеца этого мангаки... Это "666 satan". И знаешь... Понравилось))) Оно не дотянуло до сенена, но техники и приемы там на высоте... Все просто, логично... Все атаки продуманы, направлены и имеют свою силу... И все мысли понятны и не столь эмоциональны... Потому решил посмотреть и на Наруто.... Потому что сильно похожи... Хотя и в нем есть своя доля геммора...
11.08.2009 в 18:58

D.Chem
Ну лично я остановился на третьем Ките... На Наруто...
Что ж, свое настоящее знакомство с аниме я с него и начала. И интересно ведь вначале! Следишь, сочувствуешь, сопереживаешь... А потом... Наруто хочется убить и основных персонажей тоже. Наруто - за желание стать хокаге, Саске - за предательство, Сакуру - за... хм...тупость. Ради интереса посмотрела шиппуден и мангу. Вот тут и начинается бред невообразимый (от чего блич избавлен). Наконец, все любимые персонажи умерли и я прекратила просмотр! Но посмотреть начало советую!
а насчет Ван пис... Я не смотрела и не очень понимаю... И не хоччу что-то западать на еще один нескончаемый сериал.
Я тоже читала несколько глав из "666...". На Наруто похоже хотя бы рисовкой, целью главного героя. Кое-где кажется, что скопировано. И манга эта стала известна на фоне наруто! Так что лучше сразу к Наруто.
11.08.2009 в 19:11

Failure IS an option
Тов. Алхимик, одной из самых удивительных для меня вещей в One Piece (по крайней мере - в манге) стала необычайная целостность истории. Я слабо представлял, как разделенную на арки многотомную эпопею можно сделать столь связной и продуманной - промелькнувшие ближе к началу истории мелочи могу возиметь огромное значение через пару сотен глав. Ну и к тому же, некоторые довольно-таки серьезные мысли производят весьма необычное впечатление, когда исходят от такого средоточия чудил, как персонажи One Piece.
А Цельнометаллического Алхимика же, если не ошибаюсь, уже вовсю переснимают по манге о_О
11.08.2009 в 19:29

Мэлавон
Что ж, возможно нужно почитать.... Уговорил....А где скачать?
11.08.2009 в 19:51

Jiseru зачем качать? еще место забивать... Я онлайн читаю))))
А наруто я смотреть не могу... Там, где в манге потрачено всего 2 картинки, в аниме обсосано на пол эпизода (10 минут)... Но мангу можно и продолжать читать... Мне просто интересно, кто кого и как прибьет)))

Семпай В аниме Ван Писа меня целостность тоже поразила... В манге, если помню, было даже показывали историю Энеля (молнии) и его путешествие в космос... Стало ясно, что он скоро вернется)))

А алхимиков я боюсь смотреть переделку... Я уже первое считаю вполне конечным и осмысленным вариантом одной идеи, воплощенной и сценаристом и режисером... И все снято вполне впечатлительно (до сих пор мне жалко братьев за их страдания)... Я боюсь увидеть переделку этой эпопеи, потому что для меня их история закончилась, хотя и манга рисуется до сих пор...
11.08.2009 в 19:56

Failure IS an option
Что ж, возможно нужно почитать.... Уговорил....А где скачать?
Ну, лично я не скачиваю, а читаю на английском онлайн, на сайте onemanga.com. Также, на аниманге можно найти ссылку на множество переведенных на русский глав. Что же до аниме - не имею представления, где его можно достать. Ибо, честно говоря, даже не пытался его искать - во многом из-за моего ограничения по траффику.
Только, как я уже предупреждал, мир в этой манге однозначно весьма чудаковатый, а многих его обитателей иначе чем "фриками" назвать затруднительно) Ну и, как я опять же предупредил, целостность сюжета начинает проявляться по прошествии очень немалого количества глав. Зато это одна из немногих историй, в которой невероятно оптимистичный и верящий в лучшее главный герой, нисколько не выпадая из своего характера, умудряется ответить на очередную циничную речь конкретного антагониста фразой в духе "Совершенно с тобой согласен".
11.08.2009 в 20:04

А у меня наоборот, главы онлайн грузятся долго и я не хочу проблем, как с бличем, который так долго искала... А насчет аниме... Я посмотрю у пиратов! И если герой хоть немного похож на Наруто, то я наверное не стану смотреть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии