Failure IS an option
Скоро выйдет второй Мадагаскар - творение DreamWorks, которое я определенно намерен посомтреть) И вот, по этому случаю, я вспомнил самое первую вещь, созданную этй компанией, с которой я ознакомился. Было это достаточно давно, вскоре после того, как мне купили компьютер. Это творение появилось до первого полнометражного фильма в исполнении DreamWorks и для меня запомнилось их первым шедевром, пусть даже совсем не в сфере кинематографа. Это компьютерная игра, созданная поразделом DreamWorks, занимающимся разработкой игр. Называлась игра "The Neverhood", что в России было переведено как "Небывальщина". Проект был, для своего времени (да и для нынешнего, в какой-то степени) уникальным. Поскольку был сделан руками. Персонажи и декорации были сделаны не на компьютере, а из самого натурального пластилина (ну и других материалов, облепленных пластилином). Надо сказать, это давало потрясающий визуальный эффект. И, надо заметить, игра была масштабная - регулярно затревая, я проходил ее много месяцев. Хотя все действие происходило на почти незаселенном пластилиновом островке, зависшем посреди черной пустоты (надо сказать, не смотря на несерьезный вид игры, было жутковато продить по пустынным лркациям в зловещей тишине и наблюдать над головой абсолютную черноту вместо неба). В начале игру приняли просто за набор головоломок, без какого-либо сюжета. Но, на самом деле, сюжет в ней был, причем полноценный, однако в начале герой просто просыпался в пустой комнате, не зная ничего о своем прошлом. Потому что, как впоследствии выясняется, прошлого никакого и не было - герой был вручен игроку сразу после своего рождения (возможно, из-за этого он такой неуклюжий и наивный...). Этот тип с шкафчиком в животе (Френки? о_О) был создан со своей, весьма пафосной миссией, но об этом он узнает лишь в самом конце. Для современных игр - необычный сюжетный ход, ничего не скажешь. Героев с амнезией-то масса, но вот отсутствие в начале даже амнезии, даже какого-то намека на сюжет... Кстати, здесь же представлялась возможность выбора, влияющего на концовку, пусть даже "благополучная" и "полноценная" концовка у истории была всего одна.
Вот с таких вот, в том числе, вещей и начинался путь "студии, подарившей миру мальчика с удочкой" (хотя, к моменту создания "Небывальщины" самой компании было уже три года). Кому интересно, смотрите отрывки из игры)

The Neverhood

@темы: Отзыв, Видео, Впадаю в детство, Шпилево