Failure IS an option
Вчера ходил в кинотеатр - смотрел фильм "Сжечь после прочтения". Конкретно об этом фильме говорить особо нечего: ну комедия, ну тупая, ну смешная, над умственными способностями населения солнечного янкиленда авторы поиздевались славно, да и переводчики (о чудо!) даже название фильма перевели правильно. Начало только катострофически нудное, да и персонажи симпатии не вызывают. Впрочем, они это делать и не должны - в расказанной истории намеренно фигурируют крайне неприятные личности (и дело не в моральных качествах героев). Вот только, начало жутко нудное... В общем, смотреть желательно, но только один раз - дабы от души посмеяться над творящейся на экране тупостью.
Но внимание я хотел обратить не на впечатления от просмотренного фильма, а на впечатления от увиденного рекламного ролика новых "Звездных войн". Да, как бывший (да, именно бывший - эх, старею я, видимо
) фанат этого фэндома, я не мог проигнорировать новость об анимационном фильме, посвященном клоническим войнам. Но... пожалуй, это единственный фильм по ЗВ (не считая мультсериала про те же клонические войны, который в России найти очень проблематично), который я смотреть не намерен. Не представляю, о чем они там будут рассказывать (ну объяснят, как Эникей Сковородкин получил себе шрам, который красовался на его физиономии в третем эпизоде, это почти наверняка), однако больше всего меня волнует вопрос... зачем, ну зачем все это надо было делать в такой уродливой графике?!
Параллелепипеды, которые, по идее, должны были изображать пальцы магистра Йоды и бороду Оби-Вана мне запомнились надолго... брррр! Я, как заядлый шпиллер, могу вспомнить игры самого начала этого века, где графика была покрасивее. Если уж они так небрежно отнеслись к визуальной части фильма... в общем, разочаровали они меня, разочаровали( Может я, со временем, и отойду от негативных впечатлений и созрею для просмотра, но смотреть я это буду уж точно не в кинотеатре - такое, с позволения сказать, зрелище, не стоит билета в кино.
Но внимание я хотел обратить не на впечатления от просмотренного фильма, а на впечатления от увиденного рекламного ролика новых "Звездных войн". Да, как бывший (да, именно бывший - эх, старею я, видимо

