Failure IS an option
"- Эй, новичок! У тебя что-то с костюмом!
- ...?
- У тебя в нем покойник! Ха-ха!

Несколько перезапущенных таймлайнов спустя:
- Эй, новичок! У тебя что-то с костюмом!
- Да: у меня в нем покойник".
Edge of Tomorrow


Все хотел рассказать про игру, за которой провел большую часть своего довольно длительного больничного в начале этой весны (в результате чего она у меня теперь стойко ассоциируется с едким, кислым привкусом во рту, державшимся в этот период - но даже это не портит моих положительных впечатлений от сего творения). Речь идет об Into the Breach. Такая занятная, немного камерная помесь тактической стратегии и паззла (хотя, если подумать, любая тактическая стратегия - отчасти суть паззл, но тут это особенно ощущается). Игра про отряд гигантских боевых мехов (среди которых далеко не все - огромные человекоподобные роботы, хотя таковых тоже предостаточно, под них целый класс выделен), защищающих остатки человечества от не менее гигантских инсектоидных кайдзю, зовущихся Vek. И все это подано в духе "что, если бы в шахматах фигуры могли не только съедать друг друга, но и толкаться". Что-что, тогда бы огромные роботы убивали огромных же жуков, кроша ими горы... и других жуков. Все это здесь есть, но далеко не только это.

Тут много о чем можно рассказать.



@темы: Отзыв, Шпиллево, we are all doomed