Failure IS an option
Итак, некоторое время назад я таки прошел Ash of Gods Redemption, упомянутую мною ранее. В общем и целом, я рад, что приобрел данное творение, очень, так сказать, под настроение оно пришлось. Весьма занятно было оценить собственные впечатления с учетом того, что я, наверное, один из немногих, кто обратил внимание на данную игру, так и не ознакомившись перед этим с, так сказать, идейным предком - The Banner Saga. Уж не знаю, почему так вышло - к Саге я давно приглядывался, концепция истории о путешествии с нелегкими, имеющими последствия сюжетными решениями и тактическими баталиями в которых любой герой смертен мне казалась весьма интересной. Но вот Ash of Gods я приобрел почти сразу же после выхода, а с Сагой все тянул и тянул. Может просто мое равнодушное отношение к скандинавской стилистике сказывалось, а может, что называется, не мог уловить настроение. Впрочем, в любом случае, я никогда особо не имел чего-то против попыток авторов сделать что-то свое, но похожее на чей-то еще проект. До тех пор, пока создателей обоих вещиц такое положение устраивает, я уж тем более не вижу для себя причин возникать на тему того, что произведений, казавшихся мне интересными, стало больше.

Про некоторые особенности механики The Banner Saga, кстати, я все же узнавал в свое время, хотя бы из геймплейных видео, поэтому немного обратить внимание на сходства и различия именно механики я себе, пожалуй, позволю. Но сначала не об этом.

Итак, собственно, Ash of Gods.

@темы: Отзыв, Шпиллево, we are all doomed

Комментарии
24.04.2018 в 18:47

I won't scatter your sorrow to the heartless sea. I will always be with you
И, конечно же, музыка.
там отметился композитор первого витчера, так что да, музыка в игре найс
24.04.2018 в 20:18

Экономлю на злобе (с)
Я прочёл!!!
стебусь) Мне понравилось. :nechto:
Сама правда так и не прошла, так как поняла на определенном этапе что а) прохожу все бои на альт-табе и на автобое, и б) лучше уж куплю, но со скидкой, и когда довыпустят все патчи.
Если тут реально решения имеют значение --- то это вах ) потому что да, именно тейлтейл меня отвратили от якобы "выборов" , такие выборы...ты всем остаешься или должен или виноват )) или два из двух.
24.04.2018 в 22:00

Failure IS an option
киноварь;, сам до Ведьмака так и не добрался, но про тамошнюю музыку слышал очень много хорошего. Что ж, в какой-то степени убедился)

Hethwyn Maerwine, касательно боев там, насколько я помню, есть опция в начале игры, включить "сюжетный режим", с сильно упрощенными боями. Я-то в свою очередь люблю тактические баталии - хотя, повышать сложность уже в процессе игры я таки не рискнул.

Честно говоря, тут вообще мы далеко не всегда знаем, когда имеем дело с последствиями собственных решений - я вот, например, очень удивился, когда после прохождения игры получил ачивку за то, что один персонаж остался у меня в живых. Поскольку я даже понятия не имел, что жизнь данного персонажа в опасности - просто один из героев сорвал на него покушение, даже не подозревая об этом. С одной стороны, отсутствие четко прослеживаемой причинно-следственной связи (она обычно есть, но не всегда) может показаться минусом, но лично я смотрю на это, как на способ сделать историю чуть более уникальной для каждого игрока - так сказать, у эффектов бабочки есть свои преимущества.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии