Failure IS an option
Вчера, по своей ежегодной традиции, сходил на концерт Пикника. Как всегда очень доволен выступлением. В этот раз, кажется, даже звук был немного получше, хотя Окружной Дом Офицеров, где у нас проходят концерты подобных "нишевых" исполнителей, все еще в ужасном состоянии и в целом мало подходит для подобных мероприятий. Что, впрочем, не помешало мне улыбаться от начала и до конца представления, и активно аплодировать, не смотря на потрескавшиеся ладони.
Из примечательных деталей: кажется, спустя более чем десять лет, на сцену вернулся гигантский шаманский бубен. А еще, впервые за все годы, что я хожу на концерты, один из огромных воздушных шариков, что закидывали в зал, прилетел прямо на меня - в общем, позволил себе немного побыть восторженным ребенком.
Что же касается нового альбома, то, наверное, наиболее понравившейся из исполненных новинок оказалась для меня "Лихие пришли времена" - хотя я и не мог понять, как вышедший на сцену "шайтан" при таком костюме (в котором он напоминал лично мне сентинеля из "Дней минувшего будущего" ) видит, куда идет на своих ходулях. А еще я не мог отделаться от ощущения, что песня "Все хорошо" подразумевает собой картину, аналогичную вот этому хорошо известному мему:

Справедливости ради, если хочется действительно ободряющих/умиротворяющих песен, всегда есть старые и любимые "Там на самом на краю земли", "И светлый ангел над ним" или утешительная "Быть может".
В общем, все еще всегда рад Пикнику.

Из примечательных деталей: кажется, спустя более чем десять лет, на сцену вернулся гигантский шаманский бубен. А еще, впервые за все годы, что я хожу на концерты, один из огромных воздушных шариков, что закидывали в зал, прилетел прямо на меня - в общем, позволил себе немного побыть восторженным ребенком.
Что же касается нового альбома, то, наверное, наиболее понравившейся из исполненных новинок оказалась для меня "Лихие пришли времена" - хотя я и не мог понять, как вышедший на сцену "шайтан" при таком костюме (в котором он напоминал лично мне сентинеля из "Дней минувшего будущего" ) видит, куда идет на своих ходулях. А еще я не мог отделаться от ощущения, что песня "Все хорошо" подразумевает собой картину, аналогичную вот этому хорошо известному мему:

Справедливости ради, если хочется действительно ободряющих/умиротворяющих песен, всегда есть старые и любимые "Там на самом на краю земли", "И светлый ангел над ним" или утешительная "Быть может".
В общем, все еще всегда рад Пикнику.

А ОДО...ОДО это мрачный мрак.Тут моему негодование нет предела.Единственный плюс в нем-акустика,да и то,смотря,где сидишь.В своё время была там на Lumen (они тогда ещё до конфликта туда приезжали) и на Мельнице,и я честно,не понимаю,как можно спокойно сидеть на стульчике,когда идёт драйв на сцене.А встать охранники тупо не разрешают.Не особая я канатка этого заведения.
Кстати, насчет охраны, не разрешающие вставать: бывали на моей памяти исключения. Да, нередко во время концерта я наблюдал, как у людей случались конфликты с охраной из-за того, что они пытались не дать залу подняться (а порой просто из-за того, что они не позволяли вручить исполнителям цветы во время, а не по завершении концерта). Но с тем же Пикником уже образовалась своего рода традиция - на последних нескольких песнях зал неизменно вставал, охрана на этом этапе уже не вмешивалась. "Королевство Кривых" и "Там на самом на краю земли" уже который год исполняются при полностью стоящем зале - хотя, конечно, тут очевидную роль играет, что эти песни всегда играют уже под самый конец. Однако когда я лет десять назад был на концерте Короля и Шута, стоя прошла большая часть концерта - это был довольно примечательный случай, настолько всех захватило общее веселье. А вот на Мельнице я нередко наблюдал девушек, танцующих в проходах) Но, конечно, все еще печально, что у нас в городе для рок-исполнителей отведен именно столь плохо к данным мероприятиям приспособленный ОДО.
А на Мельнице,да,ты прав,несешь цветы исполнительнице,а за тобой едва ли ни охранник бежит.Зрелище так себе...
Как-то это неуважительно для таких исполнителей,как мне кажется, при их отдаче и выкладке на сцене,сидеть на кресле сложа руки.