Подумал, что можно было бы под конец года рассказать что-нибудь про игровые релизы, которые я с интересом ожидаю в 2018-ом. Не смотря на то, что я стараюсь избегать какого-либо особо хайпа в связи с неплохим-таким шансом, что сколь-нибудь масштабные проекты у меня попросту не запустятся. До сих пор испытываю некоторый дискомфорт в этом плане по поводу X-COM 2, Street Fighter V, Injustice 2 и Killer Instinct. Хотя, касательно файтингов - я заметил, что в последнее время моя иррациональная тяга к ним заметно поубавилась. Видимо, эту мою потребность в порции PvP-шного унижения и боли (и красочного разнообразия персонажей, на самом деле) успешно удовлетворяют Overwatch, HotS и, немножко, Battlerite. Кхм, так или иначе, возвращаясь к теме проектов, на которых мне было бы все же интересно взглянуть в грядущем году...
Чем-то достаточно любопытным обещает быть Deep Sky Derelicts.Чем-то достаточно любопытным обещает быть Deep Sky Derelicts. Это игра, где нам предстоит исследовать заброшенные космические суда небольшой командой приключенцев-мародеров, с целью добычи различного полезного хлама, ну и, наверное, потерянных технологий и ответов на великие тайны вселенной. В текущем раннем доступе пока что, похоже, нет ничего, кроме базовой игровой механики, а, согласно карте разработки, изложенной авторами в Стиме, все самые интересные детали, - вроде приобретаемых черт характеров героев, древа прокачки и, собственно, законченной сюжетки, - планируются на весну-лето 2018-ого. Потому я и отношу данный проект к еще пока только ожидаемым, хоть он и выставлен на продажу уже сейчас.
Многие говорят, что это такой Darkest Dungeon в космосе, но, честно говоря, мне кажется, это будет вещь немного иного рода... Для начала, тут у нас хоть и роуглайт с перманентной смертью, но от начала и до конца нам предлагается провести единственную команду из троих персонажей, вверенную нам на старте - если я, конечно, ничего не напутал. Это уже больше напоминает скорее тот же Renowned Explorers, чем Darkest Dungeon, где приключенцы были зачастую чуть ли не самым расходуемым материалом.
Далее, у нас хоть и есть пошаговые баталии со шкалой инициативы, но в них добавили механику из проектов жанра "построение колоды". Суть в том, что роль боевых приемов здесь выполняют карты, которые персонажи разыгрывают в свой ходу. У каждого из них есть своя личная колода, из которой они вытягивают карты в руку и от этого уже зависит, что они смогут сделать на данном ходу. Чем больше в личной колоде хороших карт и чем меньше мусорных - тем выше шанс всегда иметь возможность разыграть что-то полезное. Карты в колоду добавляются навыками и экипировкой - по-сути, каждый элемент экипировки является этакой пачкой карт, которую можно затасовать в колоду персонажа. В добавок ко всему этому у нас имеется визуальный стиль комиксов, различные классы персонажей (которым, конечно же, можно давать собственные имена - как же без этого), постоянная нехватка ресурсов и, вроде как, атмосфера всеобщего упадка и непрерывной борьбы за жизнь.
Конечно, Darkest Dungeon последнее время своей бесконечной чередой несправедливости возымел на меня какой-то совсем нездоровый эффект, отчего я обнаружил себя неспособным дальше проводить там время, но, тем не менее, мне все еще любопытно взглянуть на что-нибудь похожее и, в то же время, отличающееся во многих деталях. Роуглайту, способному служить генератором "tales of daring-do bad and good luck" я всегда буду рад.Но вот что я жду однозначно, какому проекту я искренне желаю успешной реализации и по поводу чего я грызу ногти в надежде, что он у меня благополучно запустится когда таки выйдет - так это Spire of Sorcery.Но вот что я жду однозначно, какому проекту я искренне желаю успешной реализации и по поводу чего я грызу ногти в надежде, что он у меня благополучно запустится когда таки выйдет - так это Spire of Sorcery. В своем блоге разработчики описывают такую вещь, которую можно охарактеризовать, пожалуй, как "мой любимый цвет, мой любимый размер". Вот уж что должно будет представлять из себя отличнейший генератор историй... Эта игра как будто планирует взять все самые удачные находки стратегий непрямого контроля, worker placement'ов, и кое-каких примечательных проектов вроде Halcyon 6, Shrouded Isle, Dungeon Keeper и, даже, в какой-то степени Sims, и соединить их все воедино.
Разрабатывают данную вещицу люди, создавшие серию про мир Эадор, а также внезапный, но довольно-таки успешный спин-офф к ней - Gremlins Inc. (да, эта цифровая настолка - спин-офф к Эадору).
По сюжету игры, главный герой - пожилой маг, сбежавший из родной гильдии, поскольку там он имел неосторожность попасться на изучении запретных тайн и темных ритуалов. Так как в родной Империи его вовсю разыскивает Инквизиция, он отправляется на окраину диких земель, пораженных местным диким хтоническим ужасом, где обитает всевозможная магическая НЕХ. Там-то он и возводит свою магическую башню, в которой можно будет вдоволь поизучать всяческое запретные колдунства и, в идеале, открыть секрет бессмертия.
Для того, чтобы заниматься этим было сподручнее, - ну и для того, чтобы банально выжить в крайне негостеприимной местности, - наш маг начинает набирать себе учеников, дабы те помогали ему в экспериментах, исследовали окружающие земли, добывали могучие артефакты и пололи грядки в садике. Именно на этих учениках, по-идее, все и будет держаться - по аналогии, пожалуй, с Хэлсионом, где все осуществлялось посредством отдачи приказов офицерам. Ученики будут обладать собственными характеристиками и навыками, далеко не все из которых известны изначально - за подопчеными еще предстоит понаблюдать, дабы понять, что они из себя представляют, к чему у них лежит душа и что от них следует ждать. Ученики, как заявлено, будут обучаться, матереть, приключаться, впутываться в неприятности, враждовать между собой, проводить многоходовочки, воровать, пытаться свергнуть учителя, впадать в депрессию, заводить романы между собой - и далее в том же духе. Уж не знаю, есть ли в игре возможность взять на обучение сына своей сестры и продемонстрировать, что Люку с племянником-таки можно было просто поговорить... но наломать дров на наставническом поприще точно будет можно.
Помимо этого будет рандомно генерирующаяся карта мира, со множеством мелких поселений, которые можно будет запугивать, подчинять, основывать в них культы имени себя, ну или дружить, защищать и торговать. Должна быть добыча ресурсов, отстройка башни (как вверх, так и вниз), с обустройством комнат в стиле то ли Dungeon Keeper'а, то ли базы из X-COM. Случайные события, магическая жуть, тайм-менеджмент и подбор персонала для каждого задания - все, что можно желать от подобной концепции. Разве что тактических битв, говорят, не будет - но на этот счет я не слишком сильно расстраиваюсь. Очень надеюсь, что итоговый результат окажется удачным и что он у меня запустится. Прямо-таки жду с нескрываемым интересом.
@темы:
Отзыв,
Шпиллево,
we are all doomed
И приручить дракона)
И красивые заставки, а ля визуальная новелла) С видом башни, или с видом ИЗ Башни.
Мечтать не вредно. Интересно, еа возьму... только вот 0218 ...это очень расплывчато. А так прям как для меня делали тоже
Ну, вроде как, отлов и разведение монстров упоминалось в числе прочих запланированных возможностей. Встречаются ли среди монстров драконы... Весьма вероятно, учитывая, что это магическая башня на отшибе диких земель, пораженных мистической аномалией.
И красивые заставки, а ля визуальная новелла) С видом башни, или с видом ИЗ Башни.
С артом, похоже, у проекта все довольно-таки неплохо, так что на этот счет я особо не переживаю.
Вообще, если проект успешно запустится, обещают дополнять его контентом, основываясь на пожеланиях игроков, так что если костяк игры и правда окажется удачным - рано или поздно могут подвезти много приятных деталей.
Но пока лишь ориентировочно говорят, что закрытая бета ожидается через несколько месяцев. Может, к весне-лету дождемся раннего доступа.