Failure IS an option
Захотел вернуться в Darkest Dungeon... И уже на второй вечер это желание сменилось желанием забросить прохождение куда подальше. Нет, DD все еще замечателен и все также затягивает. Но я уперся в, полагаю, свой невидимый потолок, который меня ужасно раздражает. Мне попросту надоело, что когда герой достигает пятого уровня - его можно спокойно уволнять или заранее размещать на кладбище. Потому как я не могу пройти забеги чемпионского уровня и выше. Кажется, мне это вообще ни разу не удавалось, если память мне не изменят. Проблем с забегами среднего или низкого уровня у меня, как правило, не возникает, но стоит мне сейчас заглянуть на высокоуровневый забег - я сворачиваю игру после двух-трех битв, в которых помирает половина команды. Просмотр видео и чтение гайдов не особо помогает. Что-то я упорно делаю не так.

Хотя, на самом деле, есть у меня подозрение, что я просто последнее время не могу адекватно воспринимать поражение в любой форме - пугающая частота рейджквитов в Овервотче с моей стороны тому подтверждение.

А Shieldbreaker, если что - замечательный персонаж. Отличный дизайн, мобильность, отравленные атаки, ориентированность на пробивание брони и гарда, и конечно же стиль "арабских ночей" - шикарное пополнение ростера. Сия дамочка померла у меня в первый же заход, кстати, но это не показатель.

@темы: Времяпрепровождение, Шпиллево, we are all doomed, Негатив

Комментарии
02.11.2017 в 22:13

Экономлю на злобе (с)
Соу. Вопросы - ты пользуешься модами? Если нет - то сложность возрастает, так как самый банальный мод - увеличение инвентаря (они разные, но все полезные) дает как минимум денег- чтоб лечить от психотравм и денег же, чтоб не ходить на все подряд лишний раз. Антиквар тоже решает проблему с деньгами, но без мода на инвентарь - очень тоскливо играть в тетрис.
Вопрос два - ты пользуешься предметами за коды и героями за коды? Это такие плюшки из кикстартера, которые потом выложили для всех...
Предметы очень полезны на раннем этапе (тринкеты), так как там на многих есть +к скорости или +к дефу. Но брать лучше те, которые не зависят от позиции героя.
А герои по кодам это герои с очень хорошими двумя стартовыми перками, в разном сочетании, но напрмер есть дефендер с +к хитам и +к дефу.
Если ты все это уже знаешь и используешь - может сложность завышена? Я стала играть на радиант и как то прожила два года )
02.11.2017 в 22:34

Failure IS an option
Hethwyn Maerwine, я сейчас как раз играю на радиенте, с деньгами проблем нет никаких, имеются достаточно редкие тринкеты на урон и всяческие полезные способности... От психотравм тоже никто особо не страдает - помирают раньше, от двух-трех критических попаданий и последующего фокусинга на предсмертном этапе со стороны монстров. Я просто поражаюсь тому, насколько легко все на средних уровнях, и насколько непроходимо на высоких - очевидно, что где-то я совершаю ошибку, но я уже даже искать не хочу. Слишком уж часто ищу источники проблем и их решения последние несколько дней.
03.11.2017 в 00:14

Экономлю на злобе (с)
Мэлавон, даже новая героиня не спасает? (( Тогда даже не знаю... правда я сама пока все подземелье не прошла, так что мои советы точно не от гуру )
04.11.2017 в 14:12

Failure IS an option
Hethwyn Maerwine, ну, я попробовал еще раз... Пришел к выводу, что это бессмысленно. Нет нужды пытаться что-то сделать, если в какой-то момент максимально прокаченные персонажи стали непрерывно мазать, ловить на себя криты, а хиллеры принялись лечить исключительно на ноли и единицы. По-ходу мне нужно вообще бросать свои увлечения, раз я потерял возможность адекватно воспринимать неудачу в любой форме.
04.11.2017 в 17:38

Экономлю на злобе (с)
Мэлавон, выглядит совершенно неправильным. Похоже скорее на баг. Потому что лечить то должны хотя бы на минимум, как весталка.
Может игарть во что-то мирное, не соревновательное? Просто чтоб не добавлять себе переживаний ?(
04.11.2017 в 18:20

Failure IS an option
Hethwyn Maerwine, нет, разброс-то стандартный, от нуля до двадцатки, просто нулей и единиц гораздо, гораздо больше, чем даже средненьких выхиливаний на четверку-пятерку.
И Darkest Dungeon как раз не соревновательный - чистое PvE, так сказать) А так - вся суть шпиллева в преодолении препятствий, по-идее.
04.11.2017 в 19:14

Экономлю на злобе (с)
Мэлавон, далеко не всегда, иначе не было бы в играх "исследователей".

И мне кажется это скорее баг, не фича. Но то, что это ужасно бесит -согласна (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии