Failure IS an option
Повсюду на просторах Инета меня встречает реклама и обзоры Paragon, из-за чего я задумался, что может быть действительно есть смысл взглянуть на какого-нибудь другого представителя жанра MOBA, просто чтобы немного отдохнуть от Blizzard. Актуально, учитывая, что я решил немного по-умерить свой пыл в Овервотч, после того, как аркады последних дней эвента оказались, на поверку, куда более суровыми и выматывающими в плане физическом и моральном, нежели калибровка в конце сезона. Хотя мне понравились добавленная на этой неделе новая карта и режим десматча, так что появляться в Овервотче я все еще планирую, просто, предположительно, уже не столь интенсивно. В плане же мобы, Heroes of the Storm мне, безусловно, нравится - просто тянет чем-то его разнообразить, а синглплеерные творения, почему-то, в последние дни совершенно не заходят - хотя и следовало бы еще немного подразгрести свои завалы в Стиме... Ну хоть Full Trottle Remastered наконец собрался-таки пройти и с искренним удовольствием все же ознакомился с этим образчиком классики, прямиком из эпохи расцвета квестов LucasArts.

Кхм, да, но все же, возвращаясь к теме MOBA-игр. Немного субъективных ощущений, объясняющий, почему я не пошел в Парагон.

В общем, посмотрел я на все это и решил, что лучше всего в поисках разнообразия мне было бы попробовать заглянуть обратно в Smite (люблю этот трейлер... хотя бы за то, какие рожи выдает в нем Локи). Тот же вид от третьего лица и перемещение с помощью WASD, как и в Парагон, но более знакомая территория, немного ностальгии в духе "моя первая моба" (пусть и сильно изменившаяся за лето), лор в виде фантазий на тему известных мифов и легенд - звучит весьма неплохо. А еще, с тех пор как я ушел оттуда, там появился Тот, опробовать которого было бы весьма интересно. Даже не из-за занятной механики - попросту из-за того, как он анимирован. Просто посмотрите на эту походку:



И, да, раз уж я завел эту тему, в завершении: я знаю, что солидная часть играющих со мной людей, читающих данный дневник, на дух не переносят мобы, но поскольку Smite достаточно разнообразен по части режимов и механик, да и к тому же не использует смущающую многих схему управления из RTS - я рискну предложить желающим, если таковые найдутся среди читателей, присоединиться ко мне в освоении.

@темы: Blizzard и Ко, Времяпрепровождение, Шпиллево, Smite, Отдых