С большим удовольствием потихоньку осваиваю в последнее время Pyre. Не знаю, соберусь ли я с мыслями для полноценного отзыва - сейчас немного не подходящее время, поскольку напряженный жизненный период мешает мне собраться с мыслями. К тому же, игру еще надо сперва пройти, а у меня это занимает немало времени - может быть отчасти потому, что я в целом довольно-таки медленно читаю. Но что я хотел сказать, так это то, что в Pyre куча занятных деталей и моментов того или иного характера. Вот некоторыми из них я все же хотел бы поделиться.
Сюжетных спойлеров тут вроде бы нет, но на всякий случай все же прячу.- Для начала, сама суть происходящего. Главные герои - узники своеобразного чистилища, которые участвуют в ритуальных матчах по местному магическому баскетболу, проходящих на останках хтонических чудищ, сраженных почти тысячелетие назад местным отчасти пантеоном, отчасти собранием отцов-основателей. Матчи включают в себя упавшее небесное тело в качестве мяча, с которым участники должны прыгать в ритуальный костер, облачившись в церемониальные огнеупорные мантии, при этом периодически выпадая из ткани бытия. И все это - для обретение просветления и возвращения "наверх". И, разумеется, в итоге все оказывается не так... кхм, просто.
- Наличие у команды игрока возможности проходить обучение, практиковаться и участвовать в челлендж-режимах, и все это без каких-либо последствий для основного состязания, при том что каждый ритуал в данном мире - большое событие... сюжетно обосновывается. Нам сюжетно объясняют, почему у нас есть туториал, режим тренировки и челленджи, и даже завязывают на этом сюжетную линию отдельного, весьма занятного персонажа. В которой раскрывается тема одного из самых морально-сомнительных поступков местного пантеона.
- В какой-то момент в нашей компании появляется менестрель. Который может играть на лютне мелодии из саундтрека, когда мы этого захотим. По мере прохождения сюжета открываются новые мелодии, все как обычно с подобными функциями... Только звучат эти композиции в его исполнении иначе, чем когда мы слышим их во время событий сюжета. Потому что он играет их версии на лютне - и ведь логично!
- Довольно-таки важным элементом сюжета является имеющаяся у нас особенная книга. Просто хотел сказать - анимация открытия и закрытия этой книги на удивление красочная.
- В мире Pyre имеется несколько фэнтезийных рас. Однако почему-то особое внимание я обратил на здешних древесных энтов, зовущихся saps. Эта версия разумных деревьев славится своими интеллигентностью, амбициозностью и тягой к политическим многоходовкам. Представитель этой расы, с которым мы теснее всего будем общаться по сюжету в прошлом был университетским профессором, преподававшим историю, любит хорошее чтиво и покурить трубку.
- Есть странствующий торговец, у которого можно закупаться всяческим полезным лутом. У него, как и у многих знаковых персонажей, есть своя музыкальная тема. А еще у него есть привычка - пока вы торгуетесь с ним и осматриваете его товары, он либо непрерывно бормочет что-нибудь себе под нос, либо тихонечко напевает что-то в такт своей мелодии. Во время второй с ним встречи на экране в какой-то момент появится подсказка: "Нажмите на него, чтобы вежливо попросить его помолчать". И да, он будет молчать, пусть и с обиженным видом.
И вот таких вот деталей в игре полно.
@темы:
Времяпрепровождение,
Шпиллево