Failure IS an option
Знаете, пожалуй что Renowned Explorers: International Society входит в тройку моих любимых представителей жанра rogue-light в принципе. Ну, как минимум, больше всего времени я провел именно в трех образчиках жанра: FTL, Darkest Dungeon и Renowned Explorers. Что удивительно, я даже осмелюсь сказать, что эта игра стоила всех тех танцев с бубном, которые понадобились, дабы запустить ее на моей кривой, не обновляющейся системе - но это отдельная, не заслуживающая особого внимания тема. Суть в том, что это один из самых увлекательных, так сказать, "генераторов уникальных историй", что мне доводилось видеть, имеющий, ко всему прочему, множество занимательных и по-своему необычных механик.



Собственно, я тут подумал, что никогда особо подробно и не расписывал, что же это за Renowned Explorers и чем она мне так приглянулась.

@темы: Отзыв, Времяпрепровождение, Шпиллево, we are all doomed

Комментарии
10.11.2017 в 01:14

Экономлю на злобе (с)
Офигительно длинная рецензия) Но так как я сама играла, могу только уточнить - лично мне бой понравился достаточно сильно, а вот постоянное повторение карт, чтоб открыть еще кусочек истории -нет. Собственно прекратила играть, когда с обновления длс с китаем, все истории обнулились ТТ
10.11.2017 в 07:13

Failure IS an option
а вот постоянное повторение карт, чтоб открыть еще кусочек истории -нет.
Это про те карты, которые разыгрываются на привале? Вот уж не знал, что они обнулялись - мне кажется, такого не должно было быть. У меня после последнего DLC сохранился весь прогресс и по карточкам, и по собранным сокровищам - правда, как мне показалось, сложность опять подскочила.
Карточки были занятным дополнением, но их открытие я все же воспринимаю как некритичный приятный бонус.
10.11.2017 в 08:37

Failure IS an option
А насчет длинны рецензии - да, вынужден признать, что, к тому же, в итоге получилась даже не столько рецензия, сколько мануал. Я бы мог сказать в оправдание, что немалая доля удовольствия от игры держится именно на ее механиках, но... Не знаю, стоило ли мне вываливать все в одну кучу. Не очень-то я рад, что так в итоге вышло.
10.11.2017 в 14:40

Экономлю на злобе (с)
Мэлавон, ну, можно тезисно сократить - сделать рецку, а остальное реально как мануал, в стиме есть и руководства)
У меня ррбнулились карточки историй, вот такой глюк ТТ И мне они нраавились, гораздо больше чем бонус.
Сдругой стороны из стима я ее не стерла)
А ты уже всю игру прошел?)
10.11.2017 в 17:38

Failure IS an option
ну, можно тезисно сократить - сделать рецку, а остальное реально как мануал, в стиме есть и руководства)
Изначально я думал сделать что-то подобное, но долгое время не получалось - отчасти поэтому с отзывом я так долго тянул. В итоге выдал все одним потоком.

А ты уже всю игру прошел?)
Ну, смотря что считать под "прошел", учитывая направленность игры на перепрохождение)
Я добивался победы, в том числе и в режиме без возможности сохранения, и я хоть раз, но успешно прошел каждую из имеющихся экспедиций.
Однако я пока так и не прошел новый режим с челленджем Императора, собрал далеко не все сокровища, разыграл не все личные истории на привалах - в общем, контента в игре, до которого я пока не добрался, все еще немало осталось.
10.11.2017 в 19:21

Экономлю на злобе (с)
Мэлавон, оу, это очень много, считай почти прошел. Я как посмотрю на количество не полученных арчивок, так плохо становится )
Мне больше всего понравились личные истории)
Ты, кстати, не хочешь написать фанфик ?) Приключения, мрачные тайны, дружба, погони, сокровища... может даже любовь) что вроде "Сердца камня" =)
10.11.2017 в 20:08

Failure IS an option
Я как посмотрю на количество не полученных арчивок, так плохо становится )
Сейчас проверил - 74% ачивок у меня есть) Я помню, пытался пройти игру с каждым из возможных "прозвищ" в газетах. И главное - почти получилось! Мне не дался до сих пор только Famed Fighter - сочетание славы как основного ресурса и агрессии как основного подхода в столкновениях. В основном потому что агрессорам для успеха обычно сильнее других нужны статы, стало быть нужна экипировка, стало быть нужны прежде всего деньги.

Ты, кстати, не хочешь написать фанфик ?)
У меня, к сожалению, сейчас совершенно ничего не пишется, не смотря на наличие идей по множеству моих фэндомов. Как раз недавно делал запись о том, как хотел бы написать кроссовер Grim Fandango и Overwatch, альтернативный постканон по Monkey Island (с Гайбрашем, занявшем в итоге место ЛеЧака как демонического пирата-нежити), кое-что про Золотого Черепа из Sexy Brutale и кое-что по никому кроме меня не интересным Shadow Raiders. Но ничего из этого писать никак не выходит даже собраться.
10.11.2017 в 20:36

Экономлю на злобе (с)
Мэлавон, 74 % =( зависть ))
о, я и не обращала даже внимания на титулы. Видимо все-таки пойду поиграю на днях. Ты так "вкусно" описывашь =)

О половине этих фэндомов я слышала мало, и не играла вообще ни во что ТТ
Но жаль. что у тебя writer's block ... или это из-за плохого настроения от всяких трабблов ?(
10.11.2017 в 21:24

Failure IS an option
о, я и не обращала даже внимания на титулы.
Я просто во время каждого прохождения стараюсь менять в своем подходе как можно больше моментов - получается множество разных занимательных комбинаций)

Но жаль. что у тебя writer's block ... или это из-за плохого настроения от всяких трабблов ?(
Вероятно и просто сталкиваюсь с проблемами процесса написания задуманного, и общее плохое настроение сказывается. При этом, не то, чтобы оно у меня из-за каких-то конкретных проблем (хотя, конечно, всегда есть что-нибудь, что не дает покоя), скорее из-за вещей, которые беспокоят давно и решения которых не предвидится еще, наверное, долгое время.
10.11.2017 в 21:26

Экономлю на злобе (с)
Мэлавон, "сочувственно покивала"...
Но рецензию ты все-таки написал, и большую. :hamp::hamp::hamp: В общем было интересно )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии