Failure IS an option
Параллельно со всем остальным, я где-то уже неделю пытаюсь распробовать часть тех плюшек, которые наконец-то соизволили появиться в ПК-версии Mortal Kombat X. В частности, конечно, персонажа Триборга, сочетающего в себе личности и способности разноцветных киборгов, отдельно любимых мною и многими другими игроками еще со времен третей части MK. И хотя, пожалуй, из имеющихся четырех киборгов в общем и целом я всегда больше всего симпатизировал Сайраксу (ну, желтый цвет - мой любимый, да и горчицу я люблю больше, чем кетчуп), однако, что занятно, в данной конкретной части в мои любимчики выбивается, похоже, все-таки Сектор. Просто, если взглянуть на способности: Смоук - это дым, телепорты и гарпуны; Сайракс - это сеть, циркулярные пилы и бомбы, много, много бомб; кибер Саб-Зиро - это, конечно же, лед; а Сектор - это ракеты, огнемет, рокетджампы и апперкоты на рокетджампах. В общем, вариация Сектора вызвала определенную ностальгию по павертехам из SWTOR (хотя ракеты - это больше по части мерков, признаю), и я не устоял. В конце концов, хоть моими основными персонажами в СВТОРе были джаггернаут и имперский агент, но все же самым любимым из всего моего выводка альтов для меня стал павертех. Так что, пока в центре внимания у меня обосновался Сектор. При этом, похоже, в данном гештальте из имеющегося сплава личностей доминирует опять же Сектор - судя по комментариям в духе "убить всех человеков, слава роботам!". Иронично, что из фигурирующих в истории MK именных киборгов больше всего свободы воли и остатков своей личности сохранил самый злобный из представленных индивидов - остальным пришлось на том или ином этапе сюжета пройти промывку мозгов и борьбу с таковой, в то время как Сектор, похоже, просто всегда был откровенным злодеем.
Ну, так или иначе, сделан персонаж Триборга просто восхитительно. Играть им было бы одно удовольствие, если бы не одна проблема - все та же, что и всегда. В MKX, если верить стиму, я наиграл почти 90 часов, и я практически уверен, что большую часть этого времени я провел в режиме тренировки. И с Триборгом я провозился там несколько часов на этой неделе. И я бы не сказал, что персонаж сложный. Однако ни одно из его стандартных, представленных в базовых гайдах комбо мне провести в итоге так и не удалось. В конце концов я пришел к выводу, что в ближайшее время никуда не продвинусь. Вряд ли я смогу сейчас выдать в MK что-то удобоваримое своими покрытыми кровоточащими трещинами пальцами (оные трещины, если что, возникли не от тренировки, а от мороза - обычное дело для меня зимой). Если сравнивать это с игрой на клавишных музыкальных инструментах, то пока я не могу толком выдать даже "Чижика-Пыжика".
Эх... Я, честно говоря, не знаю, почему я так упорно продолжаю пытаться играть в файтинги, при том, что отчетливо вижу отсутствие у себя какого-либо прогресса, и никакие гайды ситуации не помогают. То ли у меня мелкая моторика не достаточно развита, то ли скорость обработки информации не дотягивает, то ли банальной усидчивости нет. Я даже уже долгое время не могу заставить себя сыграть против живого оппонента по сети - не с настолько позорным уровнем навыка. В общем, затрудняюсь сказать, что я забыл в файтингах при таком раскладе.
Ну и в завершении, немного занятных фактов по лору другого DLC-персонажа. Хотя аркадные сюжетки не являются стопроцентно каноничными, но у некоторых персонажей они перекликаются между собой и, возможно, в дальнейшем будут включены в канон. И занятно было обнаружить, что у Бо Рай Чо - пьяного мастера, тренировавшего таких именных защитников Земли, как Лю Кан и Кун Лао, - сюжетка перекликается с Котэлем. У него тоже фигурирует сюжет о том, как роли Аутворлда и Земли поменялись, и воины Земли во главе с Рейденом теперь выступают как агрессоры, против которых Император Внешнего Мира защищается с помощью ритуала Смертельной Битвы. И в своей концовке Бо Рай Чо ему в этом помогает, тренируя защитников Аутворлда. Прямо-таки почти хочется, чтобы это в дальнейшем признали каноничным развитием событий. Потому что, как я уже говорил, среди действующих лиц в конкретно MKX фракция Аутворлда вызывает чуть ли не наибольшую симпатию - главным образом потому, что их перестали выставлять абсолютными негодяями. Просто у Внешнего Мира впервые за неизвестно сколько тысячелетий к власти пришел относительно адекватный Император.
Ну, так или иначе, сделан персонаж Триборга просто восхитительно. Играть им было бы одно удовольствие, если бы не одна проблема - все та же, что и всегда. В MKX, если верить стиму, я наиграл почти 90 часов, и я практически уверен, что большую часть этого времени я провел в режиме тренировки. И с Триборгом я провозился там несколько часов на этой неделе. И я бы не сказал, что персонаж сложный. Однако ни одно из его стандартных, представленных в базовых гайдах комбо мне провести в итоге так и не удалось. В конце концов я пришел к выводу, что в ближайшее время никуда не продвинусь. Вряд ли я смогу сейчас выдать в MK что-то удобоваримое своими покрытыми кровоточащими трещинами пальцами (оные трещины, если что, возникли не от тренировки, а от мороза - обычное дело для меня зимой). Если сравнивать это с игрой на клавишных музыкальных инструментах, то пока я не могу толком выдать даже "Чижика-Пыжика".
Эх... Я, честно говоря, не знаю, почему я так упорно продолжаю пытаться играть в файтинги, при том, что отчетливо вижу отсутствие у себя какого-либо прогресса, и никакие гайды ситуации не помогают. То ли у меня мелкая моторика не достаточно развита, то ли скорость обработки информации не дотягивает, то ли банальной усидчивости нет. Я даже уже долгое время не могу заставить себя сыграть против живого оппонента по сети - не с настолько позорным уровнем навыка. В общем, затрудняюсь сказать, что я забыл в файтингах при таком раскладе.
Ну и в завершении, немного занятных фактов по лору другого DLC-персонажа. Хотя аркадные сюжетки не являются стопроцентно каноничными, но у некоторых персонажей они перекликаются между собой и, возможно, в дальнейшем будут включены в канон. И занятно было обнаружить, что у Бо Рай Чо - пьяного мастера, тренировавшего таких именных защитников Земли, как Лю Кан и Кун Лао, - сюжетка перекликается с Котэлем. У него тоже фигурирует сюжет о том, как роли Аутворлда и Земли поменялись, и воины Земли во главе с Рейденом теперь выступают как агрессоры, против которых Император Внешнего Мира защищается с помощью ритуала Смертельной Битвы. И в своей концовке Бо Рай Чо ему в этом помогает, тренируя защитников Аутворлда. Прямо-таки почти хочется, чтобы это в дальнейшем признали каноничным развитием событий. Потому что, как я уже говорил, среди действующих лиц в конкретно MKX фракция Аутворлда вызывает чуть ли не наибольшую симпатию - главным образом потому, что их перестали выставлять абсолютными негодяями. Просто у Внешнего Мира впервые за неизвестно сколько тысячелетий к власти пришел относительно адекватный Император.
Вообще, есть несколько моментов, которые пересекаются в аркадных концовках разных персонажей и, может быть, имеют шанс перекочевать в сюжет следующей части: это, к примеру, возвращение Шан Цуна, вторжение Райдена во Внешний Мир, и попытка убийства четверки земных главгероев Эрроном Блэком, предположительно окончившаяся смертью Джакса. Ну и сцена после титров основной сюжетки таки подтверждает аркадные концовки Лю Кана и Китаны, в которых они стали новыми правителями Преисподней.