Failure IS an option
Еще раз для себя подмечаю, что, судя по моим ачивкам и моей статистике, в шутерах есть только один тип оружия, из которого я регулярно выдаю успешные хэдшоты. И это - пулемет. На самом деле, это даже вполне логично. Ведь все, что нужно, дабы попадать из пулемета - это время. Если стрелять в общем направлении цели достаточно долго, то рано или поздно удастся попасть.
Это я, кажется, нашел подходящего для себя персонажа в командном шутере Paladins - и, также как и в случае с Варкрафтом, это гоблин. Гоблин, пилотирующий вооруженного пулеметами меха (внутри которого - меха, не гоблина, - заключена душа мертвого эльфийского короля, как подсказывает народ на Реддите) - что может быть лучше?

И да, рассуждения на тему того, что Paladins - клон Overwatch, я все еще отложу на потом. Может быть когда-нибудь я и попытаюсь изложить свою позицию и объяснить, почему данное утверждение кажется мне в лучшем случае не имеющим особого значения, а в худшем - довольно-таки неразумным.
Это я, кажется, нашел подходящего для себя персонажа в командном шутере Paladins - и, также как и в случае с Варкрафтом, это гоблин. Гоблин, пилотирующий вооруженного пулеметами меха (внутри которого - меха, не гоблина, - заключена душа мертвого эльфийского короля, как подсказывает народ на Реддите) - что может быть лучше?

И да, рассуждения на тему того, что Paladins - клон Overwatch, я все еще отложу на потом. Может быть когда-нибудь я и попытаюсь изложить свою позицию и объяснить, почему данное утверждение кажется мне в лучшем случае не имеющим особого значения, а в худшем - довольно-таки неразумным.
*посмотрела ролик Паладинов на ютубе... мда %) но ведь... даже пилотируемый мех с пулеметами был изначально в овервотч... ладно ладно молчу ^^
правда в овервотче внутри гремлин а не гоблин лол*Овервотч меня честно отпугивает стоимостью. Паладинов я по крайней мере имею возможность опробовать на бесплатной основе. И, если оглядываться на мой прежний опыт с играми от Hi-Rez, в дальнейшем я также могу рассчитывать на полноценную игру, которая не будет мне стоить ни копейки - как это было со Smite. Я понимаю, что у Overwatch есть свои преимущества, та же фирменная близзардовская любовь к деталям, к примеру. И, насколько я могу судить, как минимум "на бумаге" игровой процесс у двух проектов также достаточно отличается, поскольку Близзард и Хай-Рез по-разному расставляют акценты. И те, и другие делают хорошие проекты. И все равно, это игры одного, вашу ж, жанра - разумеется они будут похожи.
И да, Жнец тоже может телепортироваться на короткие расстояния, так что упс %) В ролике даже прозрачный щит какого-то там из героев - 100% копия щита Рейнхарда. Там вроде еще какая-то карточная система есть, которой в Овервотче нету, окей, тут вопросов нет, но визуал вместе с навыками и оружием как бы реально намекает =\
Близзард первыми взяли мультиплеерный шутер, добавили туда красивейшего комиксного стиля и "стильности", придумали для каждого из персонажей свой уникальный бэкграунд с подробнейшей историей (да такой, что не влюбиться невозможно, причем во всех и каждого) и сделали команду истинно равноправной в плане раскладки парни\девушки (а также прошлись буквально по всем странам, национальностям и цветам кожи)
Все вышеперечисленное, кроме последнего пункта, сделали еще в TF2) У Тим Фортресса очень богатый лор, который развивался на протяжении долгого времени, запоминающаяся комиксная стилистика и огромное количество фанатского контента. В TF хоть и не было разнообразия по половому признаку (и на это никто особо не обращал внимание в то время, когда TF2 набирал популярность), но разнообразие наций и культур вполне наличествовало. Правда, там события развивались в шибко альтернативной вселенной, где Авраам Линкольн изобрел лестницу (до этого людям приходилось перемещаться между этажами исключительно при помощи рокет-джампов), шотландцы чернокожие, а еще был такой индивид, как Шекспиракл, прославившийся своими произведениями в жанре драматургии и двенадцатью подвигами. В общем, это был весьма безумный и цветастый мир, вдохновивший многих. В том числе Blizzard и Hi-Rez. И они, в отличие от некоторой доли своих фанатов, не видят в этом ничего плохого.
но визуал вместе с навыками и оружием как бы реально намекает =\
Они порой не просто намекают, они говорят прямым текстом). А рыцарь со щитом основывался, кстати, во многом на Аресе из Smite. Деревяшка Гровер вообще прямиком из тамошней вселенной перекочевал, там он был напарником бога Сильвануса. Так что даже при наличии заимствований из Overwatch (опять же повторюсь насчет того, что неизвестно, у кого какие концепты персонажей появлялись раньше), Хай-Рез не ограничились только ими. И они этого не отрицают. Точно также, как не отрицают этого и близзардовцы. И те, и другие вроде как заявляют, что им вообще льстят все эти сравнения с TF2, Дотой, LoL'ом и друг с другом.
Честно говоря, наверное, мне просто надо было скинуть ссылку на ролик того же Форса, как пример мнения по данному вопросу. Вот, собственно, она. Это был бы более ленивый и, может быть, более правильный подход)