Failure IS an option
В общем, от меня давно ничего не было слышно, и это во многом потому, что я все еще, - практически всю последнюю неделю, - пребывал в состоянии неопределенности насчет своей новой работы. Вроде бы она формально у меня есть, но когда приступать к исполнению своих обязанностей мне пока так и не сообщили (скорее всего сообщат сегодня, я так подозреваю). В общем, получился такой импровизированный своеобразный то ли отпуск, то ли больничный (так как я только-только пришел в относительную норму). Ну и чем я занимался всю эту неделю? Играл в World of Warcraft, конечно же. В основном, осваивал пресловутый Легион, контент которого фактически по объему равносилен целому игровому проекту. В принципе, с крупными дополнениями для WoWа так и должно быть, насколько я понимаю, поскольку новичкам вроде меня предполагается начать вдумчивую игру именно с актуального контента (этому способствует тот факт, что на старте при покупке дополнения выдается возможность создать одного персонажа сотого уровня).

По атмосфере у нас много демонов, много пламени скверны, много гор и моря, много поворотов в духе "всеплохо" (на самом деле, это довольно занимательно и показывает, насколько Азерот, что называется, расслабился и не ожидал таких подстав по всем фронтам). А еще, внезапно, много темных эльфов, которые, оказывается, в WoWе тоже есть, живущие в своем анклаве, с пепельной кожей, белыми волосами, декадентскими нравами и феноменальным чувством собственного превосходства - все как положено. И чтобы приключаться в их городе, нам придется налепить чародейскую маскировку - прямо вспомнился схожий эпизод из Baldur's Gate. На самом деле Расколотые Острова оказались очень интересным местом, с отчетливой тематикой каждой из своих зон, и, при этом, своеобразным переплетением этих тематик на границах. Исследовать эту местность весьма увлекательно, не смотря на то, что объем вываливаемого контента порой слегка погребает под собой.

Вообще, я не ожидал, насколько правдивыми окажутся заявления, что в WoWе огромная куча разных занятий. Я вот, например, внезапно увлекся попытками сбора некоторых особо приглянувшихся мне ездовых животных (все еще пытаюсь получить ездового лиса, делаю все возможное, но рандом пока не благосклонен), а кто-то играется в местных покемонов, кто-то создает уникальный шлюховатый внешний вид, ну и все это параллельно с сюжетом и прокачкой, разумеется.

Говоря о сюжете, забавно, что из всех многообразных конфликтов, бушующих во вселенной Warcraft, пока что больше всего меня внезапно заинтересовал конфликт Гилнеаса и Отрекшихся - пока что я практически ничего о нем не знаю, но очень интересно будет раскопать подробности. Наверное это просто вызвано лютой волной хейта со стороны фанатской общественности в адрес Генна Седогрива, разразившейся после сюжетки Штормхейма. У меня уже, своего рода, рефлекс вырабатывается, когда я вижу подобную картину - разобраться в конфликте, поскольку ну не может все быть настолько однозначно, мало кто из персонажей действительно может объективно заслуживать такую волну ненависти. Да что там, я в Mass Effect выступал в защиту Хан'Гэрреля, в конце концов. Ну и потом, Сильвана все еще вызывает у меня некоторую долю настороженности своим сходством с Керриган. Правда, говоря о сходстве, мне, как человеку, пришедшему из SWTOR'а, наибольшие опасения пока внушает товарищ Иллидан, ибо, судя по тому, что я пока увидел в сюжете Легиона, Иллидан пребывает в опасной близости от того, чтобы стать местным аналогом Ревана.

В общем, пока что в WoWе довольно весело, но, разумеется, мне не хватает Злых и Пошлых. Надо будет еще рассортировать свои впечатления по классам. Данные впечатления базируются на причудливой смеси эстетических предпочтений и предпочтений в механике, причем первые пока играют более важную роль, чем вторые. Надо будет разобраться, хотя бы для себя. А еще здесь есть зажигательный дуэт варлока Тейда и демонхантера Мариуса, и множество других очаровательных мелочей.

@темы: Отзыв, Warcraft, Времяпрепровождение, Болею, Шпиллево, we are all doomed, Отдых