Failure IS an option
Судя по всему, помимо всего прочего случился официальный релиз нового Master of Orion. Народ все еще воспринимает новую часть крайне неоднозначно, ну а я все еще пытаюсь время от времени его запустить, после каждого обновления, без особых надежд. Символично то, что стим мне даже дал карточку "за время, проведенное в игре". То есть, из тех нескольких секунд, что я проводил на загрузочном экране, прежде чем MoO выдавал мне очередную ошибку, как-то постепенно сложилось достаточное количество игрового времени, чтобы мне перепала карточка. Эх... Чувствую, пока я не решусь-таки снести дрова видеокарты и не установить их заново с нуля безо всякого nVidia Expirience, придется мне себя ограничивать добротной "индюшатиной", ну и проектами, с датой релиза не позднее 2015-ого года. Не то, чтобы среди вышеобозначенных категорий было мало достойных образчиков, совсем даже наоборот, сейчас вот осваиваю совершенно замечательную "VA-11 Hall-A". Но все равно осознание некоего ограничения немного портит настроение. Теперь уже почти уверен, что дело именно в дровах, криво вставших в какие-то незапамятные времена. Любой крупный проект 2016-ого года отказывается у меня запускаться (правда, при этом, каждый отдельный экземпляр выдает разные сообщения об ошибке, не смотря на общее единодушие).