Failure IS an option
Надо признать, все время среди советов начинающим игрокам в HotS встречал утверждения "Никогда, никогда не сдавайтесь, практически любую казалось бы безнадежную игру можно в итоге обернуть в свою пользу!", и объективно понимал, что да, по-идее механика ХотСа должна предоставлять больше возможностей для героического камбека проигрывающей команды, нежели большинство других представителей жанра. Но вот только на днях удалось мне лицезреть победу, которой уж действительно никто не ожидал, вырванную, что называется, вопреки всему (и самое главное - я до сих пор не понимаю, собственно, как).
В общем, играл я за Некроманта из второй Дьяблы на паучьей карте, команда у нас состояла из двух дд-шников в лице Джайны и Лунары, хилера в виде старкрафтовского медика Моралес, а также двух специалистов с танкистом Хаммер в добавок к моему некроманту. Если что, у противников тоже была парочка специалистов - Зул и Назибо, хилер Ли Ли, а также Лунара и терроризирующая нас без устали Нова. Ну, я по-началу в основном занимался тем, что изничтожал мобов на разных линиях, собирал с них кристаллы на задачу карты и т.п. И сразу у нас игра не заладилась, и чем дальше дело шло, тем хуже становилась ситуация. Враги обогнали нас по опыту, по кристаллам для пауков, постоянно всех убивали, сносили форты один за другим. Наш игрок за Джайну постоянно пытался руководить процессом, в основном призывая на английском перестать фармить мобов и собраться вместе для битвы команда на команду - ну или просто сообщал, какие мы идиоты. Но как результат, обычно, никто не мог определиться, куда бежать, народ попадал в ловушки, да и в общем-то мы все откровенно тупили в нарастающей суматохе. Был период, когда я несколько раз подряд просто умирал сразу после воскрешения - когда вся вражеская команда уже подошла практически к ядру. Незадолго до этого игрок за Джайну уже по-русски написал "вы все долб%@бы!", после чего дисконнектнулся. Следом за ним отсоединилась Лунара. Итого, мы остались с врагами уже на пороге, два спеца и медик, с двумя ботами в качестве дд. Я, конечно, считал, что все пропало, но решил продолжать бороться просто на автомате. Видимо, остальные решили точно также. И тут мы их как-то взяли, и отбросили, уже когда они начали грызть ядро. Вероятно, оппоненты слишком уж расслабились, но каким-то образом мы их почти всех положили. Потом наш народ взял, и сразу же побежал на вражеский центральный форт, я по дороге сдал кристаллы, которых как раз хватило на призыв паучих, они им оставшиеся форты разрушили. И тут противники начали бежать на нас и умирать - так активно, что мы аж обогнали их по уровню... И в этот же один рывок мы снесли их ядро. Это был очень внезапный камбек, должен признать. Ах да, и где-то посреди победоносного рывка к вражескому ядру обратно подгрузилась Джайна. Уж не знаю, прокомментировал ли сей товарищ как-то увиденное, так как я на тот момент уже заблокировал его в чате.
А Некромант Зул, кстати говоря, судя по его комментариям, на удивление оптимистичный малый, во всем видящий, так сказать, светлую сторону. Ну и его спокойный, расслабленный тон тоже оставляет приятное впечатление. Вот не разделяю я всеобщей любви к фракциям нежити и некромантов в различных образчиках фэнтезийного шпиллева (как ни странно, я больше тяготею к демонам, ну еще магам и, внезапно, рыцарям-паладинам), но дьябловский вариант, признаться, всегда был исключением.
В общем, играл я за Некроманта из второй Дьяблы на паучьей карте, команда у нас состояла из двух дд-шников в лице Джайны и Лунары, хилера в виде старкрафтовского медика Моралес, а также двух специалистов с танкистом Хаммер в добавок к моему некроманту. Если что, у противников тоже была парочка специалистов - Зул и Назибо, хилер Ли Ли, а также Лунара и терроризирующая нас без устали Нова. Ну, я по-началу в основном занимался тем, что изничтожал мобов на разных линиях, собирал с них кристаллы на задачу карты и т.п. И сразу у нас игра не заладилась, и чем дальше дело шло, тем хуже становилась ситуация. Враги обогнали нас по опыту, по кристаллам для пауков, постоянно всех убивали, сносили форты один за другим. Наш игрок за Джайну постоянно пытался руководить процессом, в основном призывая на английском перестать фармить мобов и собраться вместе для битвы команда на команду - ну или просто сообщал, какие мы идиоты. Но как результат, обычно, никто не мог определиться, куда бежать, народ попадал в ловушки, да и в общем-то мы все откровенно тупили в нарастающей суматохе. Был период, когда я несколько раз подряд просто умирал сразу после воскрешения - когда вся вражеская команда уже подошла практически к ядру. Незадолго до этого игрок за Джайну уже по-русски написал "вы все долб%@бы!", после чего дисконнектнулся. Следом за ним отсоединилась Лунара. Итого, мы остались с врагами уже на пороге, два спеца и медик, с двумя ботами в качестве дд. Я, конечно, считал, что все пропало, но решил продолжать бороться просто на автомате. Видимо, остальные решили точно также. И тут мы их как-то взяли, и отбросили, уже когда они начали грызть ядро. Вероятно, оппоненты слишком уж расслабились, но каким-то образом мы их почти всех положили. Потом наш народ взял, и сразу же побежал на вражеский центральный форт, я по дороге сдал кристаллы, которых как раз хватило на призыв паучих, они им оставшиеся форты разрушили. И тут противники начали бежать на нас и умирать - так активно, что мы аж обогнали их по уровню... И в этот же один рывок мы снесли их ядро. Это был очень внезапный камбек, должен признать. Ах да, и где-то посреди победоносного рывка к вражескому ядру обратно подгрузилась Джайна. Уж не знаю, прокомментировал ли сей товарищ как-то увиденное, так как я на тот момент уже заблокировал его в чате.
А Некромант Зул, кстати говоря, судя по его комментариям, на удивление оптимистичный малый, во всем видящий, так сказать, светлую сторону. Ну и его спокойный, расслабленный тон тоже оставляет приятное впечатление. Вот не разделяю я всеобщей любви к фракциям нежити и некромантов в различных образчиках фэнтезийного шпиллева (как ни странно, я больше тяготею к демонам, ну еще магам и, внезапно, рыцарям-паладинам), но дьябловский вариант, признаться, всегда был исключением.