Failure IS an option
Наверное повторюсь, но я решил, что пока стоит немного переключиться с ориентированных на сюжет одиночных игр на что-нибудь рутинное и многопользовательское. Но так как, при этом, хотелось еще и какой-то новизны, решил поизвращаться и рискнуть сунуться в творение жанра MOBA, а именно - Heroes of the Storm. Почему именно HotS? Ну, во-первых, ее мне рекомендовали как наиболее щадящую в плане механики и наиболее скоротечную по продолжительности партий. Во-вторых, я конечно мог бы вернуться в Smite, но за время моего отсутствия там выдали столько всего нового и переправленного, что я понял - эту игру мне, фактически, придется осваивать заново. И почему-то осваивать с нуля HotS показалось чуть менее демотивирующим, уж не знаю, что тому причиной - может просто захотелось взглянуть на отличный от Смайта подход. И, конечно, в-третьих, мне отчасти интересно, как игру, во многом держащуюся на фансервисе и любви фанатов к близзардовским франшизам, будет воспринимать человек, вроде меня: который не помнит ничего из лора Diablo, а третью часть решил обойти стороной; который последний раз к Варкрафту притрагивался, когда только-только вышла RTS Warcraft 3; который в общем-то любит вселенную Старкрафта, но считает, что ее по большому счету слили во всеми обожаемой второй части; и которого жаба задушила покупать Overwatch, конечно же. Собственно, из Близзардовских творений последним, что я осваивал, был Хартстоун.
В общем, прошел я пока обучение и несколько тренировочных боев против ИИ... Ну что ж, я действительно скучаю по виду из-за плеча, что был в Smite, а также по перемещению с помощью WASD - старые привычки заставляют все время путаться в клавишах. Ну и еще, я ведь практически никогда не играл в классический для жанра режим "Две крепости, три дорожки", в Смайте я другие варианты практиковал (в основном, бесхитростный десматч на арене). Конечно, признаю, что общий уровень команды вместо индивидуальной статистики смотрится гуманнее и правильнее чисто психологически, а отсутствие экипировки действительно упрощает процесс. Хотя, опять же, благодаря обилию героев, объем всего, что требуется освоить, все еще несколько удручает (да, играть-то я мало за кого могу, но вражеские способности тоже ведь требуется знать...). В итоге, мне как-то боязно выбираться в игру с живыми противниками, особенно учитывая репутацию MOBA-публики, но, видимо, придется.
Ах да, уж не знаю, насколько это частое явление, но стоило мне заглянуть в HotS, как на этой же неделе объявили выходные с доступом ко всем героям. Что ж, своевременно. Вообще, пока что из персонажей, вызвавших у меня интерес, я могу назвать: Тайкуса, потому что пулемет, скорострельность и один из немногих центральных персонажей второго Starcraft, которому я симпатизирую; Артаниса, потому что все то же самое, что я сказал про Тайкуса, минус пулемет и скорострельность; и Хронорму, потому что, пусть я и практически не знаю лор WoW, но слишком уж она няшная, а по геймплею обещает быть похожей на Сциллу, которую я пытался осваивать в Smite. А еще, кстати, я совершенно этого не ожидал, но отсылки и пародии для фанатов встречаются здесь в таком изобилии, что даже я умудряюсь найти вещи мне знакомые, и изрядно веселящие.
Ну вот так вот. Не знаю, надолго ли я задержусь в HotS. Скорее всего, в конечном итоге, мне, дабы успокоиться, нужно поискать желающих совместно побегать в каком-нибудь многопользовательском проекте - будь то освоение чего-то нового, или же возвращение к подоставленному старому.
В общем, прошел я пока обучение и несколько тренировочных боев против ИИ... Ну что ж, я действительно скучаю по виду из-за плеча, что был в Smite, а также по перемещению с помощью WASD - старые привычки заставляют все время путаться в клавишах. Ну и еще, я ведь практически никогда не играл в классический для жанра режим "Две крепости, три дорожки", в Смайте я другие варианты практиковал (в основном, бесхитростный десматч на арене). Конечно, признаю, что общий уровень команды вместо индивидуальной статистики смотрится гуманнее и правильнее чисто психологически, а отсутствие экипировки действительно упрощает процесс. Хотя, опять же, благодаря обилию героев, объем всего, что требуется освоить, все еще несколько удручает (да, играть-то я мало за кого могу, но вражеские способности тоже ведь требуется знать...). В итоге, мне как-то боязно выбираться в игру с живыми противниками, особенно учитывая репутацию MOBA-публики, но, видимо, придется.
Ах да, уж не знаю, насколько это частое явление, но стоило мне заглянуть в HotS, как на этой же неделе объявили выходные с доступом ко всем героям. Что ж, своевременно. Вообще, пока что из персонажей, вызвавших у меня интерес, я могу назвать: Тайкуса, потому что пулемет, скорострельность и один из немногих центральных персонажей второго Starcraft, которому я симпатизирую; Артаниса, потому что все то же самое, что я сказал про Тайкуса, минус пулемет и скорострельность; и Хронорму, потому что, пусть я и практически не знаю лор WoW, но слишком уж она няшная, а по геймплею обещает быть похожей на Сциллу, которую я пытался осваивать в Smite. А еще, кстати, я совершенно этого не ожидал, но отсылки и пародии для фанатов встречаются здесь в таком изобилии, что даже я умудряюсь найти вещи мне знакомые, и изрядно веселящие.
Ну вот так вот. Не знаю, надолго ли я задержусь в HotS. Скорее всего, в конечном итоге, мне, дабы успокоиться, нужно поискать желающих совместно побегать в каком-нибудь многопользовательском проекте - будь то освоение чего-то нового, или же возвращение к подоставленному старому.
Чем меньше времени играешь с ботами, тем лучше. Помню одного парня, который играл в ЛоЛ только с ботами, так у него представление об игре было настолько искажено, что он каждым постом на форуме (а он любил зайти и нарассказать) поражал до глубины души. В хотсе это посложнее сделать, но на каком-то уровне принцип аналогичный.
Если разобрался с управлением и врубился, как вообще карты работают, то можно переезжать к людям, имхо.
особенно учитывая репутацию MOBA-публики
Можно отключить чат и не беспокоиться ни о чём. За первые две-три сотни игр никто в чате не сказал ничего полезного, интересного или ценного, и я последовал примеру товарища. (Он, к слову, брал первый ранг.)
Из ценного: тут можно смотреть "правильные" билды. Выбираешь героя, фильтруешь по мастер-лиге и смотришь, что популярнее.
Можно побегать как-нибудь, в принципе, хотя я сейчас очень время от времени играю.
Ну, в общем-то да, я догадываюсь, что игра с ботами нужна в основном, лишь чтобы разобраться, как работают способности персонажа и каковы правила на карте.Даже памяти об играх в том же Смайте хватило, чтобы понять, насколько сильно боты отличаются в своем поведении от игроков. Так что буду перебираться, конечно, куда денусь)
Выбираешь героя, фильтруешь по мастер-лиге и смотришь, что популярнее.
О, спасибо, наверняка пригодится.
Можно побегать как-нибудь, в принципе, хотя я сейчас очень время от времени играю.
Было бы отлично. Раз уж у них открытый доступ ко всем героям на этих выходных, я планировал провести в ХотСе какое-то время.
Честно говоря, с Дотой не сравнивал, но между ХотСом и тем же Смайтом особой разницы в плане разговорчивости отдельных личностей я не заметил. И там, и там бывали ситуации, когда содержимое чата становилось несколько болезненным для восприятия - и в ХотСе я все же решил в итоге его отключить. Увы, я не настолько хорошо понимаю детали механики, чтобы различать, когда народ, пусть порой и в грубой форме, дает дельные советы, а когда у человека просто и незатейливо, но очень громко бомбит.
Я сам в дотан не играл, только в первый в комповых когда-то и то недолго, но снимал комнату у лютого дотадрота, так вот мне казалось он большую часть времени психует и в чат пишет, а не играет)
Ну, в принципе понятно, откуда это берется: партии в MOBA могут быть довольно длинными, но при этом проблемы с сокомандниками могут сделать исход матча очевидным довольно-таки рано. В сочетании с весьма ограниченным потенциалом для камбека, необходимость продолжать заведомо проигрышную партию способствует созданию определенной нездоровой атмосферы, когда у людей уже нет сил собственно играть, а единственным стремлением становится выплескивание негатива друг на друга. Отчаяние, оно такое) Собственно, я так понимаю, для избежания этого ХотС и старается выделиться более скоротечными партиями и большими возможностями переломить ход игры на любом ее этапе.
6-7? Я думал это я периодически проигрывал в пух и прах, но такого отрыва наблюдать еще не приходилось... Видимо, у меня еще все впереди) В Смайте, кстати, возможность сдаться путем голосования была, а вот продолжительность партии и потенциал для камбека варьировались в зависимости от игрового режима.