Failure IS an option
Наверное повторюсь, но я решил, что пока стоит немного переключиться с ориентированных на сюжет одиночных игр на что-нибудь рутинное и многопользовательское. Но так как, при этом, хотелось еще и какой-то новизны, решил поизвращаться и рискнуть сунуться в творение жанра MOBA, а именно - Heroes of the Storm. Почему именно HotS? Ну, во-первых, ее мне рекомендовали как наиболее щадящую в плане механики и наиболее скоротечную по продолжительности партий. Во-вторых, я конечно мог бы вернуться в Smite, но за время моего отсутствия там выдали столько всего нового и переправленного, что я понял - эту игру мне, фактически, придется осваивать заново. И почему-то осваивать с нуля HotS показалось чуть менее демотивирующим, уж не знаю, что тому причиной - может просто захотелось взглянуть на отличный от Смайта подход. И, конечно, в-третьих, мне отчасти интересно, как игру, во многом держащуюся на фансервисе и любви фанатов к близзардовским франшизам, будет воспринимать человек, вроде меня: который не помнит ничего из лора Diablo, а третью часть решил обойти стороной; который последний раз к Варкрафту притрагивался, когда только-только вышла RTS Warcraft 3; который в общем-то любит вселенную Старкрафта, но считает, что ее по большому счету слили во всеми обожаемой второй части; и которого жаба задушила покупать Overwatch, конечно же. Собственно, из Близзардовских творений последним, что я осваивал, был Хартстоун.

В общем, прошел я пока обучение и несколько тренировочных боев против ИИ... Ну что ж, я действительно скучаю по виду из-за плеча, что был в Smite, а также по перемещению с помощью WASD - старые привычки заставляют все время путаться в клавишах. Ну и еще, я ведь практически никогда не играл в классический для жанра режим "Две крепости, три дорожки", в Смайте я другие варианты практиковал (в основном, бесхитростный десматч на арене). Конечно, признаю, что общий уровень команды вместо индивидуальной статистики смотрится гуманнее и правильнее чисто психологически, а отсутствие экипировки действительно упрощает процесс. Хотя, опять же, благодаря обилию героев, объем всего, что требуется освоить, все еще несколько удручает (да, играть-то я мало за кого могу, но вражеские способности тоже ведь требуется знать...). В итоге, мне как-то боязно выбираться в игру с живыми противниками, особенно учитывая репутацию MOBA-публики, но, видимо, придется.

Ах да, уж не знаю, насколько это частое явление, но стоило мне заглянуть в HotS, как на этой же неделе объявили выходные с доступом ко всем героям. Что ж, своевременно. Вообще, пока что из персонажей, вызвавших у меня интерес, я могу назвать: Тайкуса, потому что пулемет, скорострельность и один из немногих центральных персонажей второго Starcraft, которому я симпатизирую; Артаниса, потому что все то же самое, что я сказал про Тайкуса, минус пулемет и скорострельность; и Хронорму, потому что, пусть я и практически не знаю лор WoW, но слишком уж она няшная, а по геймплею обещает быть похожей на Сциллу, которую я пытался осваивать в Smite. А еще, кстати, я совершенно этого не ожидал, но отсылки и пародии для фанатов встречаются здесь в таком изобилии, что даже я умудряюсь найти вещи мне знакомые, и изрядно веселящие.

Ну вот так вот. Не знаю, надолго ли я задержусь в HotS. Скорее всего, в конечном итоге, мне, дабы успокоиться, нужно поискать желающих совместно побегать в каком-нибудь многопользовательском проекте - будь то освоение чего-то нового, или же возвращение к подоставленному старому.

@темы: Blizzard и Ко, Времяпрепровождение, Шпиллево, Отдых

Комментарии
23.06.2016 в 18:17

Ten billion burning suns
В итоге, мне как-то боязно выбираться в игру с живыми противниками
Чем меньше времени играешь с ботами, тем лучше. Помню одного парня, который играл в ЛоЛ только с ботами, так у него представление об игре было настолько искажено, что он каждым постом на форуме (а он любил зайти и нарассказать) поражал до глубины души. В хотсе это посложнее сделать, но на каком-то уровне принцип аналогичный.

Если разобрался с управлением и врубился, как вообще карты работают, то можно переезжать к людям, имхо.

особенно учитывая репутацию MOBA-публики
Можно отключить чат и не беспокоиться ни о чём. За первые две-три сотни игр никто в чате не сказал ничего полезного, интересного или ценного, и я последовал примеру товарища. (Он, к слову, брал первый ранг.)

Из ценного: тут можно смотреть "правильные" билды. Выбираешь героя, фильтруешь по мастер-лиге и смотришь, что популярнее.

Можно побегать как-нибудь, в принципе, хотя я сейчас очень время от времени играю.
23.06.2016 в 18:48

Failure IS an option
Чем меньше времени играешь с ботами, тем лучше.
Ну, в общем-то да, я догадываюсь, что игра с ботами нужна в основном, лишь чтобы разобраться, как работают способности персонажа и каковы правила на карте.Даже памяти об играх в том же Смайте хватило, чтобы понять, насколько сильно боты отличаются в своем поведении от игроков. Так что буду перебираться, конечно, куда денусь)

Выбираешь героя, фильтруешь по мастер-лиге и смотришь, что популярнее.
О, спасибо, наверняка пригодится.

Можно побегать как-нибудь, в принципе, хотя я сейчас очень время от времени играю.
Было бы отлично. Раз уж у них открытый доступ ко всем героям на этих выходных, я планировал провести в ХотСе какое-то время.
28.06.2016 в 16:25

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Чем хорош хотс, там как раз нет времени писать в чат, в дотанах такой медленный темп игры, что там поэмы пишут посвященные матерям игроков. А так чат отключить можно спокойно, основная информация идет через маркеры. Но лучше оставить, особо нервных можно блокировать во время игры.
28.06.2016 в 21:49

Failure IS an option
Чем хорош хотс, там как раз нет времени писать в чат, в дотанах такой медленный темп игры, что там поэмы пишут посвященные матерям игроков.
Честно говоря, с Дотой не сравнивал, но между ХотСом и тем же Смайтом особой разницы в плане разговорчивости отдельных личностей я не заметил. И там, и там бывали ситуации, когда содержимое чата становилось несколько болезненным для восприятия - и в ХотСе я все же решил в итоге его отключить. Увы, я не настолько хорошо понимаю детали механики, чтобы различать, когда народ, пусть порой и в грубой форме, дает дельные советы, а когда у человека просто и незатейливо, но очень громко бомбит.
28.06.2016 в 21:53

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Дотой не сравнивал
Я сам в дотан не играл, только в первый в комповых когда-то и то недолго, но снимал комнату у лютого дотадрота, так вот мне казалось он большую часть времени психует и в чат пишет, а не играет)
28.06.2016 в 22:12

Failure IS an option
снимал комнату у лютого дотадрота, так вот мне казалось он большую часть времени психует и в чат пишет, а не играет)
Ну, в принципе понятно, откуда это берется: партии в MOBA могут быть довольно длинными, но при этом проблемы с сокомандниками могут сделать исход матча очевидным довольно-таки рано. В сочетании с весьма ограниченным потенциалом для камбека, необходимость продолжать заведомо проигрышную партию способствует созданию определенной нездоровой атмосферы, когда у людей уже нет сил собственно играть, а единственным стремлением становится выплескивание негатива друг на друга. Отчаяние, оно такое) Собственно, я так понимаю, для избежания этого ХотС и старается выделиться более скоротечными партиями и большими возможностями переломить ход игры на любом ее этапе.
28.06.2016 в 22:37

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Мэлавон, да, в хотсе вытянуть сложно, но много раз удавалось. С другой стороны очень не хватает как в лолке возможности сдаться путем голосования. Ибо когда тебя вражеская команда опережает на 6-7 уровней ничего поделать практически невозможно)
29.06.2016 в 07:04

Failure IS an option
Ибо когда тебя вражеская команда опережает на 6-7 уровней ничего поделать практически невозможно)

6-7? Я думал это я периодически проигрывал в пух и прах, но такого отрыва наблюдать еще не приходилось... Видимо, у меня еще все впереди) В Смайте, кстати, возможность сдаться путем голосования была, а вот продолжительность партии и потенциал для камбека варьировались в зависимости от игрового режима.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail