Failure IS an option
В общем, в Санрайдере я-таки в итоге сдался. На форумах народ выдвигает предположения, что проблемы с битвами могут возникать из-за неудачных билдов. Вообще, надо признать, тот факт, что в игре есть прокачка, это, по-идее, само-по-себе хорошо, но вот то, как она реализована... В общем, запороть билд своего корабля и размещенных на нем мехов совершенно элементарно, и пути назад в таком случае не будет - разве что начинать всю игру заново, только потому что выбранная прокачка не дотягивает до челленджа финальных миссий. Но смутило меня даже не это, а то, какие билды на вышеупомянутых форумах рекомендуется попробовать, сталкиваясь с проблемами в финальных заданиях. Дело в том, что апгрейды корабля и мехов проводятся за деньги, которые зарабатываются за каждую миссию. Миссий не то, чтобы очень много, и максимальный объем средств, которые можно наскрести, весьма ограничен. Так вот, я понятия не имею, где авторы рекомендуемых для финала билдов брали деньги, но у меня стойкое ощущение, что я за всю игру не заработал и половины средств, требуемых для проведения хотя бы всех минимально рекомендуемых апгрейдов.

В общем, мне это издевательство надоело, я снизил уровень сложности на еще одно деление (не на самый минимум, но перед ним) и, помня устыжающие слова разработчиков "this is not some power fantasy!", прошел игру до конца без каких-либо проблем. Разница между уровнями сложности, даже между соседними "делениями", оказалась просто колоссальной. Собственно, наверное поэтому описание максимального уровня сложности звучит как "команда разработчиков всерьез опасается, что игра на этом уровне не проходима в принципе". В общем, чувствую на себе моральное осуждение авторов игры, но все же считаю, что они были не правы в своем подходе к сложности игровой механики. И вообще, у меня отпуск заканчивается, мне не до стресса. Ну, так или иначе, закончилось все на клиффхэнгере, осталось приобрести третью часть и узнать конец истории. И надеяться, что хоть какое-то подобие баланса в игру на сей раз завезли.

Но вообще, вся эта история заставила меня задуматься вот о чем: если компьютерные игры - мое хобби, то насколько я в нем хорош? И вообще, есть ли в моей обширной игротеке образчик шпиллева, в котором я действительно прекрасно ориентируюсь и демонстрирую хороший игровой навык? И... нет, к моему удивлению, мне ничего не пришло в голову. Это не значит, что я из тех, кто всегда убавляет уровень сложности до минимума (наоборот, я стараюсь так никогда не делать), но я не могу вспомнить игру, в которой я был бы хорош. Достаточно, при этом, показательно, что у меня обычно не складываются отношения с соревновательными играми, не смотря на никак не умирающее желание их все же осваивать. Хм... Как-то даже немного грустно стало от подобного осознания.

@темы: Отзыв, ППЦ, Времяпрепровождение, Бредогенератор, Шпиллево, Sunrider