Failure IS an option
Прошел в BlazBlue аркаду за Коконоэ. Разумеется я, как всегда, остро чувствую свою безнадежность в жанре файтингов, поскольку уровень моей игры остается ужасен, сколько бы времени я ни проводил в тренировочном режиме.
Эх, что ж, зато в фэндомном плане получил еще немного контента по полюбившимся персонажам. Еще раз вспомнил, откуда у меня взялась часть стойких музыкальных ассоциаций.
Run cause Ill trace you, Ill chase you, I will face you, then I will erase you!
Коконоэ, конечно, в своем репертуаре - как одолеть личного врага, питающегося твоей к нему ненавистью? В прямом смысле перекроить собственный разум, чтобы отсечь эмоции, разумеется. Когда прозвучала фраза "Сейчас я - лишь машина, с установкой на эффективное убийство", мне, признаться, вспомнился Эмия Кирицугу...
Кстати, занятный факт о персонаже: у Коконоэ есть привычка, так сказать, "проговаривать" звуковые эффекты. "Клик", "бумс" и тому подобное. Особенно это феерично звучит на ее спам-атаке кулаками, когда она произносит анимешное "ата-та-та-та-та-та!"... своим обычным тоном скучающей грампи-кэт)
Ну и, пожалуй, в завершении выложу здесь немного добытого фанарта по Седьмому Сектору, раз я поднял данную тему
Эх, что ж, зато в фэндомном плане получил еще немного контента по полюбившимся персонажам. Еще раз вспомнил, откуда у меня взялась часть стойких музыкальных ассоциаций.
Run cause Ill trace you, Ill chase you, I will face you, then I will erase you!
Коконоэ, конечно, в своем репертуаре - как одолеть личного врага, питающегося твоей к нему ненавистью? В прямом смысле перекроить собственный разум, чтобы отсечь эмоции, разумеется. Когда прозвучала фраза "Сейчас я - лишь машина, с установкой на эффективное убийство", мне, признаться, вспомнился Эмия Кирицугу...
Кстати, занятный факт о персонаже: у Коконоэ есть привычка, так сказать, "проговаривать" звуковые эффекты. "Клик", "бумс" и тому подобное. Особенно это феерично звучит на ее спам-атаке кулаками, когда она произносит анимешное "ата-та-та-та-та-та!"... своим обычным тоном скучающей грампи-кэт)
Ну и, пожалуй, в завершении выложу здесь немного добытого фанарта по Седьмому Сектору, раз я поднял данную тему
Лично мои проблемы с жанром проистекают, скорее, во-первых из-за отсутствия достаточно продолжительной, регулярной практики (и недостаточной мотивации для того, чтобы эту практику нарабатывать), а во-вторых, из-за того, как плохо у меня получается анализировать ситуацию в матче на лету.
Поэтому зачастую меня держит исключительно симпатия к персонажам)
Хм, интересно, как на персонаже сказалось, что в Extend вместо наличия у нее двух стоек ее фактически разделили на дових - Ню и Лямбду? А так я знаю, что за ней с CT следует репутация чуть ли не однокнопочного персонажа, против которого ничто не хочет выходить) Не удивительно, что ее с тех пор постарались переработать.
А Карл вообще считается лидером по части сложности освоения. По иронии, не зная об этом, в CT именно с него я и начинал... Но вроде мало кто считает Коконоэ сложнее тех же Релиуса или Хазамы. Впрочем, тут фундаментальные основы бы научиться держать в голове...
В каком месте Релиус сложный?) Игнис не Ада, она практически геймплейно часть Релиуса)
Я подозреваю, что подобная репутация возникает преимущественно из-за того, что никто не любит играть против зонеров) Эх, а Лямбда, пожалуй, из всех Муракумо вызывает у меня наибольшую симпатию - именно что как персонаж. Даже не смотря на то, что большую часть времени она проводит в режиме безэмоционального робота.
В каком месте Релиус сложный?) Игнис не Ада, она практически геймплейно часть Релиуса)
Наверное потому, что он тоже сет-апер и, по-идее, должен использовать Игнис для прикрытия (или сам прикрывать ее), а также устраивания ловушек и навязывания противнику своей игры. Для кого-то это весьма сложно. А кто-то, в свою очередь, считает элементарным для освоения того же Кагуру, у которого вообще, фактически, четыре стойки и плюс - чардж-механика.