Failure IS an option
На день рождения я, помимо прочего, получил в подарок новый Master of Orion, и как-то мне сразу стало любопытно на него взглянуть - узнать, так ли он плох, как утверждает хор фанатов. Подарок-то в любом случае был очень радостный, хотя бы потому что включал в себя еще и все предыдущие части серии, и да, даже если бы игра оказалась плоха, для меня была бы ценна возможность испробовать ее лично. Правда, пока что этому не суждено случиться, так как новый Master of Orion у меня попросту не запускается - выдает ошибку сразу же после начала загрузки. Первоначальные попытки заставить его работать ни к чему не привели, и этим я решил ограничиться, не углубляясь в какие-либо танцы с бубном - Renowned Explorers в свое время стоила того, чтобы с ней повозиться, но в данном случае я лучше все-таки подожду следующего большого патча, благо игра еще в раннем доступе. Лезть в техподдержку на данный момент не очень хочется, учитывая, что разработчики для этих целей еще и настоятельно рекомендуют зарегистрироваться на сайте Wargaming и завести себе аккаунт в World of Tanks. Может быть когда-нибудь она у меня все же запустится. Я не настолько ярый фанат серии, может быть конечный продукт мне вполне понравится.
А пока я решил посмотреть стримы, дабы узнать, что еще добавили в игру с последнего раза. Оказывается, теперь появилась механика шпионажа, а также вернули еще две классические расы: супершпионов-дарлоков и неорганических изоляционистов-силикойдов. И когда я взглянул на редизайн классических рас я, с одной стороны, признал, что Master of Orion все-таки по-своему весьма красив. А с другой... Ну, эта серия никогда не претендовала на оригинальность, особенно в плане рас - таковые брались из наиболее известных и популярных образов разномастных пришельцев, от яйцеголовых серых человечков, до космических котиков. Просто...
В начале раса плодовитых и живучих ящеров саккра предстали перед нами в таком виде
Потом вышли меклары, которых полностью переделали, превратив из киборгов в общность ИИ, управляющих мобильными платформами
А теперь авторы решили изобразить интриганов-шейпшифтеров дарлоков вот так
Эм... Мне это кажется, или от данной версии Master of Orion как-то совсем уж сильно веет духом МассЭффекта? Хотя, вот гордые и дисциплинированные алкари снова стали птичками, хотя во времена второй части их временно преобразовали в птерозавров. Вроде бы им не стали приделывать костяные пластины и раздвижные мандибулы... И все же, я немного даже возмущен - почему это в кварианские скафандры облачили самую подлую и аморальную расу? Эх, видимо, если MoO у меня-таки когда-нибудь запустится, буду я за них играть.
А пока я решил посмотреть стримы, дабы узнать, что еще добавили в игру с последнего раза. Оказывается, теперь появилась механика шпионажа, а также вернули еще две классические расы: супершпионов-дарлоков и неорганических изоляционистов-силикойдов. И когда я взглянул на редизайн классических рас я, с одной стороны, признал, что Master of Orion все-таки по-своему весьма красив. А с другой... Ну, эта серия никогда не претендовала на оригинальность, особенно в плане рас - таковые брались из наиболее известных и популярных образов разномастных пришельцев, от яйцеголовых серых человечков, до космических котиков. Просто...
В начале раса плодовитых и живучих ящеров саккра предстали перед нами в таком виде
Потом вышли меклары, которых полностью переделали, превратив из киборгов в общность ИИ, управляющих мобильными платформами
А теперь авторы решили изобразить интриганов-шейпшифтеров дарлоков вот так
Эм... Мне это кажется, или от данной версии Master of Orion как-то совсем уж сильно веет духом МассЭффекта? Хотя, вот гордые и дисциплинированные алкари снова стали птичками, хотя во времена второй части их временно преобразовали в птерозавров. Вроде бы им не стали приделывать костяные пластины и раздвижные мандибулы... И все же, я немного даже возмущен - почему это в кварианские скафандры облачили самую подлую и аморальную расу? Эх, видимо, если MoO у меня-таки когда-нибудь запустится, буду я за них играть.