Failure IS an option
Потихоньку все-таки взялся за прохождение сюжетного режима Хронофантазмы, и можно сказать что я решил собрать здесь возникающие в процессе прохождения мысли и замечания, достаточно рандомного характера. И хоть настроение у меня сейчас оставляет желать лучшего, поделюсь тем, что пришло в голову:
- Я все еще не понимаю, что представляют собой Вмешательство Феномена. Плюс, не до конца осознаю, как работают Наблюдатели - причем, судя по всему, есть множество разновидностей Наблюдения... Так же все еще не могу разобраться в различных Юнитах и их роли во всем этом.
- Селика, конечно, очаровательна в своей няшности и общей позитивности, однако ее взаимоотношения с Рагной - это, наверное, самый странный случай Эдипового Комплекса, что мне доводилось наблюдать в произведениях. Наверное, это еще одна черта, которую Рагна разделяет со своим идейным предком Данте из Devil May Cry, в добавок к белым волосам, красному плащу, здоровенному мечу, бунтарскому нраву, инфернальным силам и сумасшедшему братцу в синем плаще и с катаной. Вроде бы у Данте тоже намечался пейринг с девушкой, являющейся точной копией (то есть, совсем точной копией...) молодой версии его матери. Вообще, я полагаю, народу пейринговать Рагну с кем-либо в каноне по этой причине проблематично, так как все наиболее популярные кандидатуры являются либо его кровными родственниками, либо выполняют для него ту или иную семейную функцию. А еще ему очень везет на родственников, которые путают братско-сестринскую любовь с боевым садомазохизмом.
- Продолжая тему, если подумать, в BlazBlue вообще большинство каноничных пейрингов как будто пришли с какого-нибудь кинкфеста: у нас есть счастливая супружеская пара кота-самурая и фигуристой ведьмы с горячим темпераментом; есть аморальный ученый, превративший свою жену (а перед этим еще и их дочь) в робота; есть дамочка, чей объект воздыханий превратился в безумную, всепожирающую, кишащую насекомыми черную бесформенную НЕХ, однако ее это определенно не останавливает; есть развоплотившаяся девушка (и впоследствии застрявшая в теле девочки, страдающей раздвоением личности и пародирующей махо-седзе), чей объект интереса оказался искусственно созданным сосудом для злобной потусторонней сущности; есть девочка-биоробот, выражающая свою любовь к понравившемуся ей юноше (и являющаяся клоном сестры обозначенного юноши) исключительно в стремлении порубить его на кусочки, порубиться самой и образовать с ним единый организм, выполняющий в данной вселенной роль пробудившегося Ктулху. На фоне этого драма Цубаки и Джина, которые, по большей части, всего лишь по разные стороны баррикад (да и то, исключительно из-за промывки мозгов со стороны разумного оружия), выглядит чуть ли не самыми невинными отношениями во всей истории.
- Все еще люблю дисфункциональное семейство Кловеров. Особенно в виду балансировки Карла на грани, за которой начинается порожденный "нежеланием отпустить" фанатизм. Хотя Лайчи, по-идее, куда более очевидный пример подобной истории. Ирония как раз в том, что удержав Карла от падения с этой грани, Лайчи сама впоследствии благополучно поддалась отчаянью. Ну и да, все еще совершенно жуткий Кловер-старший, с его восприятием всего вокруг в качестве материала для исследований.
- Кагура своим образом близок к Рою Мустангу из Fullmetal Alchemist ничуть не меньше, чем Рагна близок к Данте. Персонажи даже активно подбрасываю пасхалки в духе "Это не вы тот офицер, который мечтал заставить всех женщин в армии носить мини-юбки?". На самом деле довольно-таки приятный персонаж, в какой-то степени. Хотя бы потому, что наконец-то нам показали высокопоставленного представителя NOL, искренне заботящегося о подчиненных и желающего заставить систему работать, преобразовав ее изнутри. В общем, да, за что все любили Мустанга, за то же, по-сути, можно полюбить Кагуру. А в плане геймплея он совершенно безумная смесь чардж-персонажа и персонажа со стойками: кто-то считает эти два типа самыми сложными для игры, а тут авторы не постеснялись запихнуть обе механики в одного героя.
- А вообще сам Novus Orbis Librarium, не смотря на название, подходящее какой-нибудь организации внутри Империума Человечества из Warhammer 40000, все больше напоминает армию Аместриса из все того же FMA. Даже со своим аналогом Отца.
- Совершенно внезапно проникся Седьмым Сектором в целом и профессором Коконоэ в частности. Вплоть до того, что если бы у меня все еще был бы доступ к Простоплееру, то я бы точно поделился фанатским плейлистом.
- Вообще, почему-то с женскими персонажами в любом фэндоме у меня всегда так - вновь и вновь наибольшую симпатию вызывает типаж, от которого ты меньше всего этого ждешь. Вот казалось бы: последний раз, когда у меня в реальной жизни был подобный начальник (в плане суровости характера и строгости, я имею в виду, не в плане личных странностей), это стало безжалостным испытанием для моей нервной системы. И все равно я каким-то образом умудряюсь проникаться симпатией к Коконоэ (при этом лидером в моем личном хит-параде остается Рейчел, которая еще более безжалостна к подчиненным и еще старше, чем профессор - хотя они обе не выглядят на свой возраст, ибо нелюди). Ну вот не могу ничего с этим поделать - считаю ее отличным персонажем. Это как если бы в сюжете имелась своеобразная женская версия Альбатроса из Alpha Protocol (или тот же Призрак времени второго Mass Effect - в общем, всем хорошо известный типаж)... Только с кошачьими ушами, парой хвостов, любовью к гигантским боевым человекоподобным роботам и с чупа-чупсом. Альбатрос, правда, по-сдержаннее в выражениях будет... А может с Коконоэ дело просто в том, что я все еще не могу удержаться от симпатии к персонажам, одним из главных мотивов которых является месть - сколько бы в подобных историях до нас ни пытались донести, что месть - это плохо.
Но и Седьмой Сектор в целом (вернее - ячейка, подчиняющаяся Коконоэ) внезапно заиграл новыми красками в моих глазах. Я, кстати, не знал, что Макото после событий прошлой части ушла не куда-то, а именно к ним (да, тот факт, что она и до этого была их двойным агентом как-то ускользнул от меня). Очень неоднозначная контора, но этим и привлекает - как и во многих других моих фэндомах, почему-то вместо того, чтобы сопереживать главгероям, я обычно сопереживаю группировке циничных радикалов, в виду обстоятельств вынужденных поддерживать главгероев в борьбе с общим врагом.
- Кстати, я, конечно, всецело за нахождение третьего варианта в ситуациях, когда героям приходиться выбирать из двух зол, но... Все же, иногда хочется, чтобы ради разнообразия, глас цинизма в рядах протагонистов (коим в данном случае выступает Коконоэ) в итоге, внезапно, оказался прав, а игнорирование его мнения героями в итоге привело бы к еще худшим последствиям. Эх, не только биоваровцы в этом плане недодают...
- Главный вопрос касательно Седьмого Сектора, ответ на который я почему-то нигде для себя не нахожу: а почему, собственно, седьмой? Где, как минимум, остальные шесть? Это, знаете ли, как в Bloodlines, когда протагонист знакомится с Найнсом Родригесом, и спрашивает его, мол, а где Ферст, Секонд и все прочие предыдущие Родригесы? Да, это один из немногих моментов, до которых я-таки успел дойти в Bloodlines, пока забагованность игры меня не одолела. Такое ощущение, что я упустил что-то очевидное из виду.
- Маленькие детали касательно анимации персонажей во время боя: когда Коконоэ совершает рывок вперед, она едет на самокате. Когда Теруми бежит вперед, он, пригнувшись к земле, царапает пол лезвием ножа. А Астральные Добивания Релиуса, которые уникальны для каждого из его противников, стали еще более двусмысленными, особенно если применять их на дам (и на Амане).
- И да, я и забыл, каким троллем может быть Теруми... Как жаль, что у меня нет ни шанса на освоение его игровой механики (по крайней мере, в виде Хазамы - точно).
- У Хазамы, вероятно, самое богатое количество отсылок к другим фэндомам в его доступных палитрах - или, может, его отсылки самые узнаваемые. На данный момент общественность в пародируемых им расцветках узнала, в числе прочих: Майкла Джексона, Джокера, Риддлера; Алукарда (версии Hellsing), Маску (версии фильма с Джимом Керри). Забавно, что под Джокера раскраска есть также и у Рагны. Ну а в целом Теруми попросту любит делать всевозможные отсылки и пародии.
- Говоря о палитрах, служащих отсылками к другим персонажам, не помню, упоминал ли я, однако как минимум двое гостей из Fate в ростере засветились: Хакумена можно раскрасить под Берсеркера из Четвертой Войны, а Изайой - под Сайбер.
- Внезапно осознал, что историю Шести Героев можно было бы охарактеризовать в духе "Сказ о том, как кот, лис, волк и змей на бой с чудищем ходили". Конечно, никоим образом не хочу высказать неуважение к дамам, но "ведьма и алхимик" немного выбиваются из общей тематики, а потому не попали в название (и да, вроде подтверждалось, что броня Хакумена выполнена в тематике девятихвостой кицуне). А еще почему-то складывается ощущение, что если не брать в расчет видовую принадлежность, то команду Шестерых вполне возможно реализовать в каком-нибудь модуле по D&D.
- Я все еще не понимаю, что представляют собой Вмешательство Феномена. Плюс, не до конца осознаю, как работают Наблюдатели - причем, судя по всему, есть множество разновидностей Наблюдения... Так же все еще не могу разобраться в различных Юнитах и их роли во всем этом.
- Селика, конечно, очаровательна в своей няшности и общей позитивности, однако ее взаимоотношения с Рагной - это, наверное, самый странный случай Эдипового Комплекса, что мне доводилось наблюдать в произведениях. Наверное, это еще одна черта, которую Рагна разделяет со своим идейным предком Данте из Devil May Cry, в добавок к белым волосам, красному плащу, здоровенному мечу, бунтарскому нраву, инфернальным силам и сумасшедшему братцу в синем плаще и с катаной. Вроде бы у Данте тоже намечался пейринг с девушкой, являющейся точной копией (то есть, совсем точной копией...) молодой версии его матери. Вообще, я полагаю, народу пейринговать Рагну с кем-либо в каноне по этой причине проблематично, так как все наиболее популярные кандидатуры являются либо его кровными родственниками, либо выполняют для него ту или иную семейную функцию. А еще ему очень везет на родственников, которые путают братско-сестринскую любовь с боевым садомазохизмом.
- Продолжая тему, если подумать, в BlazBlue вообще большинство каноничных пейрингов как будто пришли с какого-нибудь кинкфеста: у нас есть счастливая супружеская пара кота-самурая и фигуристой ведьмы с горячим темпераментом; есть аморальный ученый, превративший свою жену (а перед этим еще и их дочь) в робота; есть дамочка, чей объект воздыханий превратился в безумную, всепожирающую, кишащую насекомыми черную бесформенную НЕХ, однако ее это определенно не останавливает; есть развоплотившаяся девушка (и впоследствии застрявшая в теле девочки, страдающей раздвоением личности и пародирующей махо-седзе), чей объект интереса оказался искусственно созданным сосудом для злобной потусторонней сущности; есть девочка-биоробот, выражающая свою любовь к понравившемуся ей юноше (и являющаяся клоном сестры обозначенного юноши) исключительно в стремлении порубить его на кусочки, порубиться самой и образовать с ним единый организм, выполняющий в данной вселенной роль пробудившегося Ктулху. На фоне этого драма Цубаки и Джина, которые, по большей части, всего лишь по разные стороны баррикад (да и то, исключительно из-за промывки мозгов со стороны разумного оружия), выглядит чуть ли не самыми невинными отношениями во всей истории.
- Все еще люблю дисфункциональное семейство Кловеров. Особенно в виду балансировки Карла на грани, за которой начинается порожденный "нежеланием отпустить" фанатизм. Хотя Лайчи, по-идее, куда более очевидный пример подобной истории. Ирония как раз в том, что удержав Карла от падения с этой грани, Лайчи сама впоследствии благополучно поддалась отчаянью. Ну и да, все еще совершенно жуткий Кловер-старший, с его восприятием всего вокруг в качестве материала для исследований.
- Кагура своим образом близок к Рою Мустангу из Fullmetal Alchemist ничуть не меньше, чем Рагна близок к Данте. Персонажи даже активно подбрасываю пасхалки в духе "Это не вы тот офицер, который мечтал заставить всех женщин в армии носить мини-юбки?". На самом деле довольно-таки приятный персонаж, в какой-то степени. Хотя бы потому, что наконец-то нам показали высокопоставленного представителя NOL, искренне заботящегося о подчиненных и желающего заставить систему работать, преобразовав ее изнутри. В общем, да, за что все любили Мустанга, за то же, по-сути, можно полюбить Кагуру. А в плане геймплея он совершенно безумная смесь чардж-персонажа и персонажа со стойками: кто-то считает эти два типа самыми сложными для игры, а тут авторы не постеснялись запихнуть обе механики в одного героя.
- А вообще сам Novus Orbis Librarium, не смотря на название, подходящее какой-нибудь организации внутри Империума Человечества из Warhammer 40000, все больше напоминает армию Аместриса из все того же FMA. Даже со своим аналогом Отца.
- Совершенно внезапно проникся Седьмым Сектором в целом и профессором Коконоэ в частности. Вплоть до того, что если бы у меня все еще был бы доступ к Простоплееру, то я бы точно поделился фанатским плейлистом.
- Вообще, почему-то с женскими персонажами в любом фэндоме у меня всегда так - вновь и вновь наибольшую симпатию вызывает типаж, от которого ты меньше всего этого ждешь. Вот казалось бы: последний раз, когда у меня в реальной жизни был подобный начальник (в плане суровости характера и строгости, я имею в виду, не в плане личных странностей), это стало безжалостным испытанием для моей нервной системы. И все равно я каким-то образом умудряюсь проникаться симпатией к Коконоэ (при этом лидером в моем личном хит-параде остается Рейчел, которая еще более безжалостна к подчиненным и еще старше, чем профессор - хотя они обе не выглядят на свой возраст, ибо нелюди). Ну вот не могу ничего с этим поделать - считаю ее отличным персонажем. Это как если бы в сюжете имелась своеобразная женская версия Альбатроса из Alpha Protocol (или тот же Призрак времени второго Mass Effect - в общем, всем хорошо известный типаж)... Только с кошачьими ушами, парой хвостов, любовью к гигантским боевым человекоподобным роботам и с чупа-чупсом. Альбатрос, правда, по-сдержаннее в выражениях будет... А может с Коконоэ дело просто в том, что я все еще не могу удержаться от симпатии к персонажам, одним из главных мотивов которых является месть - сколько бы в подобных историях до нас ни пытались донести, что месть - это плохо.
Но и Седьмой Сектор в целом (вернее - ячейка, подчиняющаяся Коконоэ) внезапно заиграл новыми красками в моих глазах. Я, кстати, не знал, что Макото после событий прошлой части ушла не куда-то, а именно к ним (да, тот факт, что она и до этого была их двойным агентом как-то ускользнул от меня). Очень неоднозначная контора, но этим и привлекает - как и во многих других моих фэндомах, почему-то вместо того, чтобы сопереживать главгероям, я обычно сопереживаю группировке циничных радикалов, в виду обстоятельств вынужденных поддерживать главгероев в борьбе с общим врагом.
- Кстати, я, конечно, всецело за нахождение третьего варианта в ситуациях, когда героям приходиться выбирать из двух зол, но... Все же, иногда хочется, чтобы ради разнообразия, глас цинизма в рядах протагонистов (коим в данном случае выступает Коконоэ) в итоге, внезапно, оказался прав, а игнорирование его мнения героями в итоге привело бы к еще худшим последствиям. Эх, не только биоваровцы в этом плане недодают...
- Главный вопрос касательно Седьмого Сектора, ответ на который я почему-то нигде для себя не нахожу: а почему, собственно, седьмой? Где, как минимум, остальные шесть? Это, знаете ли, как в Bloodlines, когда протагонист знакомится с Найнсом Родригесом, и спрашивает его, мол, а где Ферст, Секонд и все прочие предыдущие Родригесы? Да, это один из немногих моментов, до которых я-таки успел дойти в Bloodlines, пока забагованность игры меня не одолела. Такое ощущение, что я упустил что-то очевидное из виду.
- Маленькие детали касательно анимации персонажей во время боя: когда Коконоэ совершает рывок вперед, она едет на самокате. Когда Теруми бежит вперед, он, пригнувшись к земле, царапает пол лезвием ножа. А Астральные Добивания Релиуса, которые уникальны для каждого из его противников, стали еще более двусмысленными, особенно если применять их на дам (и на Амане).
- И да, я и забыл, каким троллем может быть Теруми... Как жаль, что у меня нет ни шанса на освоение его игровой механики (по крайней мере, в виде Хазамы - точно).
- У Хазамы, вероятно, самое богатое количество отсылок к другим фэндомам в его доступных палитрах - или, может, его отсылки самые узнаваемые. На данный момент общественность в пародируемых им расцветках узнала, в числе прочих: Майкла Джексона, Джокера, Риддлера; Алукарда (версии Hellsing), Маску (версии фильма с Джимом Керри). Забавно, что под Джокера раскраска есть также и у Рагны. Ну а в целом Теруми попросту любит делать всевозможные отсылки и пародии.
- Говоря о палитрах, служащих отсылками к другим персонажам, не помню, упоминал ли я, однако как минимум двое гостей из Fate в ростере засветились: Хакумена можно раскрасить под Берсеркера из Четвертой Войны, а Изайой - под Сайбер.
- Внезапно осознал, что историю Шести Героев можно было бы охарактеризовать в духе "Сказ о том, как кот, лис, волк и змей на бой с чудищем ходили". Конечно, никоим образом не хочу высказать неуважение к дамам, но "ведьма и алхимик" немного выбиваются из общей тематики, а потому не попали в название (и да, вроде подтверждалось, что броня Хакумена выполнена в тематике девятихвостой кицуне). А еще почему-то складывается ощущение, что если не брать в расчет видовую принадлежность, то команду Шестерых вполне возможно реализовать в каком-нибудь модуле по D&D.