Failure IS an option
Мда, с очередной скидочной акцией в стиме мне то ли так не повезло, то ли наоборот...
С одной стороны, в этот раз подловить скидку на то, что мне действительно хотелось приобрести не вышло. Стоило мне в начале недели купить себе BlazBlue, как на следующих же выходных стим объявил скидку на множество игр в аниме-стилистике, в том числе на BB. Обидно, конечно.
С другой стороны, скидка BlazBlue досталась сравнительно небольшая, зато в этот раз я не упустил возможности и приобрел по поводу акции еще и GuiltyGear Xrd - так что теперь, если что, у меня вполне себе будет альтернатива. А на Melty Blood, кстати, акция не распространяется, так что тут не обидно, что приобрел сию вещицу ранее.
Процесс повторного освоения BlazBlue, кстати, идет со скрипом. Но, как ни странно, проблемы возникают не столько из-за сложностей управления (да, я все еще играю на клавиатуре, и, в отличие от d-пада, на клавишах WASD я могу без особых проблем выдать "полукруг назад" или "dragonpunch-движение"), сколько из-за перегруженности информацией во время боя и невозможности быстро ориентироваться в ситуации. Чувствую себя той самой сороконожкой, которая задумалась, что она делает со второй ногой, когда поднимает тридцать восьмую, и в результате разучилась ходить.
Все еще ищу персонажа, который бы был одновременно интересен и/или симпатичен мне в плане образа, и в то же время проявлял бы милосердие к моему недостатку навыка. А то мне вечно везет, в том плане, что самые впечатляющие по моему мнению персонажи оказываются одновременно и самыми требовательными к технике игры... Первым персонажем, которого я пытался освоить еще в Calamity Trigger вообще был Карл Кловер. Впрочем, дальше было не особо легче, ибо за ним следовали Рейчел, Хакумен, теперь вот еще Релиус, Хазама, Валькенгайен. Уже смотрю на Макото и Коконоэ, как на последнюю надежду совместить симпатии и сносный уровень игры. Ну а если все будет совсем плохо, может и правда попробую GuiltyGear в качестве альтернативы.
Зато канон по-прежнему привлекает, не смотря на то, что там действительно отдает садомазохизмом попытка разобраться в разрозненных сведениях о мире и распутать во всех смыслах закрученный в узел таймлайн. Честно говоря, что несколько озадачивает в BB, так это обилие придуманных специально для мира терминов, которые порой составляют большую часть речи персонажей. По-началу, при первых попытках ознакомления с миром, игрок чувствует себя Алисой, читающей стих про то, как меркалось и хливкие шорьки пырялись по наве. Только тут вся эта терминология состоит из какой-то дикой смеси латыни и японского. Я вот, к примеру, так и не понял, что собой представляют "Первоначальные юниты" в лице Аматерасу и Сусано'о, чем Нокс Никторис отличается от прочих образчиков Арс Магус (кроме того, что это обладающие своей волей убер-артефакты, которых в мире всего насчитывается десять штук), почему Игнис считается чем-то, что родственно Первоначальным юнитам, а Нирвана считается Нокс Никторис, в чем выражается Вмешательство Феноменов... В общем, да, для желающих хоть что-то понять это слегка смахивает на ад.
Но все равно канон хорош, ничего не скажешь. Хех, если бы не блокировка простоплеера, то я бы уже наверное выдал какой-нибудь фанатский плейлист, как обычно.
С одной стороны, в этот раз подловить скидку на то, что мне действительно хотелось приобрести не вышло. Стоило мне в начале недели купить себе BlazBlue, как на следующих же выходных стим объявил скидку на множество игр в аниме-стилистике, в том числе на BB. Обидно, конечно.
С другой стороны, скидка BlazBlue досталась сравнительно небольшая, зато в этот раз я не упустил возможности и приобрел по поводу акции еще и GuiltyGear Xrd - так что теперь, если что, у меня вполне себе будет альтернатива. А на Melty Blood, кстати, акция не распространяется, так что тут не обидно, что приобрел сию вещицу ранее.
Процесс повторного освоения BlazBlue, кстати, идет со скрипом. Но, как ни странно, проблемы возникают не столько из-за сложностей управления (да, я все еще играю на клавиатуре, и, в отличие от d-пада, на клавишах WASD я могу без особых проблем выдать "полукруг назад" или "dragonpunch-движение"), сколько из-за перегруженности информацией во время боя и невозможности быстро ориентироваться в ситуации. Чувствую себя той самой сороконожкой, которая задумалась, что она делает со второй ногой, когда поднимает тридцать восьмую, и в результате разучилась ходить.
Все еще ищу персонажа, который бы был одновременно интересен и/или симпатичен мне в плане образа, и в то же время проявлял бы милосердие к моему недостатку навыка. А то мне вечно везет, в том плане, что самые впечатляющие по моему мнению персонажи оказываются одновременно и самыми требовательными к технике игры... Первым персонажем, которого я пытался освоить еще в Calamity Trigger вообще был Карл Кловер. Впрочем, дальше было не особо легче, ибо за ним следовали Рейчел, Хакумен, теперь вот еще Релиус, Хазама, Валькенгайен. Уже смотрю на Макото и Коконоэ, как на последнюю надежду совместить симпатии и сносный уровень игры. Ну а если все будет совсем плохо, может и правда попробую GuiltyGear в качестве альтернативы.
Зато канон по-прежнему привлекает, не смотря на то, что там действительно отдает садомазохизмом попытка разобраться в разрозненных сведениях о мире и распутать во всех смыслах закрученный в узел таймлайн. Честно говоря, что несколько озадачивает в BB, так это обилие придуманных специально для мира терминов, которые порой составляют большую часть речи персонажей. По-началу, при первых попытках ознакомления с миром, игрок чувствует себя Алисой, читающей стих про то, как меркалось и хливкие шорьки пырялись по наве. Только тут вся эта терминология состоит из какой-то дикой смеси латыни и японского. Я вот, к примеру, так и не понял, что собой представляют "Первоначальные юниты" в лице Аматерасу и Сусано'о, чем Нокс Никторис отличается от прочих образчиков Арс Магус (кроме того, что это обладающие своей волей убер-артефакты, которых в мире всего насчитывается десять штук), почему Игнис считается чем-то, что родственно Первоначальным юнитам, а Нирвана считается Нокс Никторис, в чем выражается Вмешательство Феноменов... В общем, да, для желающих хоть что-то понять это слегка смахивает на ад.
Но все равно канон хорош, ничего не скажешь. Хех, если бы не блокировка простоплеера, то я бы уже наверное выдал какой-нибудь фанатский плейлист, как обычно.