Failure IS an option
Знаете, если игра в Mortal Kombat со временем притупляет чувствительность ко всевозможному виртуальному контенту в стиле "кровь-кишки" (хотя одно из фаталити Кенши - с использованием жил жертвы как нитей марионетки, - меня все-таки пробирает, но это скорее персональный сквик), то игра в Fallen London приучает спокойно относится ко всяческим безумным открытиям. То есть, я так и не понял, как и зачем летучие мыши умудрились похитить Лондон, и почему скорбные пауки так любят воровать чужие глаза, но чем больше подобных фактов о жизни в подземном Лондоне, с одной стороны от которого располагается Ад, а с другой населенное лафкравтовскими НЕХами Бессолнечное Море, тем меньше вопросов вызывает логика происходящего. Хотя я никогда не исключаю, что мог просто что-то не так понять в языке текста. Но пока все злоключения моего персонажа проходят очень даже увлекательно.
Из промежуточных итогов: мой герой оборвал все связи с поверхностью, решил парочку детективных дел, поймал парочку монстров, заработал определенную репутацию у бандитов, Ада и церкви (и до сих пор умудряется поддерживать отношения и с теми, и с другими), определился с амбицией (выследить и отомстить убийце дочери), помог слепой дьяволессе-пианистке вывезти из Ада ватиканского (предположительно...) шпиона, избавил город от последнего неподкупного констебля (которая оказалась в прямом родстве со здешним королем преступного мира - что оставило несколько неприятный осадок по завершению квеста), ну и совершил кое-какие другие мелкие дела, не считая тех, что еще в процессе.
Из последних громких событий: мой персонаж совсем недавно завершил войну с так называемыми L.B., кажется, - то есть особой, разумной, говорящей и условно цивилизованной породой крыс, которые все же остаются крысами, - которые решили, что имеют права конкретно на его жилье. Война была долгой, выматывающей и мой джентльмен даже подумывал о том, чтобы переехать из своей каморки на крыше "a-la Карлсон" в списанный пароход, который он давно себе присмотрел, но, как ему пояснили, это не помогло бы - ведь разумные крысы умеют читать и знают, что такое "почтовый адрес". В итоге, закончилось все эпичной дуэлью с вожаком крысиной банды (а ведь в начале пытались договориться по-хорошему), в результате которой персонаж сильно прокачал себе свирепость, а указанный вожак, которому решено было сохранить жизнь в обмен на службу, стал питомцем-телохранителем, составив компанию милому кротику Молиарти и пока бесполезной летучей мыши Конраду. После этой истории на Часовом Холме персонажа стали приглашать в бойцовские ямы, и вообще такими темпами он скоро доберется до "высокоуровневого контента". Только вот за бои платят "сокровищами моря" (которые, на поверку, являются панцирями каких-то люминесцентных водных насекомых), что, конечно, хорошо, но я не знаю, где теперь брать жемчужины для покупки билетов на Карнавал.
Вообще, у моего персонажа весь инвентарь забит разнообразнейшим добром, и при этом у него совершенно отсутствуют деньги - поскольку деньги нужны лишь для покупки экипировки на Базаре, а вот во всем остальном городе процветает бартер и никогда не знаешь, чем придется расплачиваться за ту или иную услугу. Хотя, конечно, новый головной убор купить очень хотелось бы, но я никак не решу, что именно продавать, дабы накопить эхо (местная валюта...), так как, опять же, никогда не знаешь, когда и что может пригодиться.
С удивлением, кстати, обнаружил, что в Падшем Лондоне, похоже, нет смерти. В смысле, не для игрока, а вообще для обитателей. Не совсем, разумеется - тут и там всплывают оговорки, что люди в Лондоне как правило бессмертны. Или, скорее, как Кенни МакКормик - не умирают насовсем. И воспринимают это также, как Кенни: "Когда тебе вышибают мозги, вспарывают внутренности, протыкают, разрубают, давят - это нифига не круто, это охренеть как больно!". Вроде бы упоминалось несколько личностей, убитых окончательно дьяволами, ну и всегда есть те, кто умирал слишком много и выглядит совсем уж не как живой человек - таких забинтовывают и отправляют в колонии-могильники. Ну и всегда можно продать душу дьяволам и уехать на поезде в Ад. Но почему люди в Лондоне обычно не умирают - никто точно не знает.
А по характеру мой джентльмен вышел на редкость неприятной личностью: выделяющийся в основном свирепостью и наблюдательностью, работает он преимущественно возле Холма Часовщика, где обычно платят за, так сказать, профессиональное применение насилия ко всевозможной дичи - в том числе и двуногой. Охота на чудовищ и маньяков - это, конечно, хорошо, а вот рейды за рабами, грабеж прохожих в темных переулках, рекет, проворачивание грязных дел для Cheery Man'а (главаря местной криминальной империи) и привычка уступать бабушкам место в кебе только в случае, если оной бабушке в процессе удается обчистить карманы - это все отнюдь не хорошо. Впрочем, добрые дела он тоже делает. Просто обычно шляется по самым диким и темным местам города, а проблемы решает преимущественно прямолинейным и насильственным методом. Ну и да, иногда подрабатывает сыщиком - потому что наблюдательность в целом полезно прокачивать. А вот в социальных аспектах он, мягко говоря, не блещет и обаянием не отличается. В общем, у меня опять получился нелюдимый, жесткий, но смышленый уголовник, у которого иногда, по особым случаям просыпается совесть - в бронированной жилетке, начищенных до блеска туфлях, черных перчатках, с длинными усами и бородкой клиником.
При этом он водит дружбу с персонажем-леди Hethwyn Maerwine, которая водит его по престижным кафе, играет с ним в шахматы, приглашает на расследования, слушает его кошмары, дарит подарки... А он все думает, как мордоворот вроде него может выразить благодарность. Разве что коробку дохлых крыс подарить.
Ну и в завершении: то ли простенький фанмикс, которых здесь вроде давно не наблюдалось, то ли просто мой плейлист, под который я играю в Fallen London:
Из промежуточных итогов: мой герой оборвал все связи с поверхностью, решил парочку детективных дел, поймал парочку монстров, заработал определенную репутацию у бандитов, Ада и церкви (и до сих пор умудряется поддерживать отношения и с теми, и с другими), определился с амбицией (выследить и отомстить убийце дочери), помог слепой дьяволессе-пианистке вывезти из Ада ватиканского (предположительно...) шпиона, избавил город от последнего неподкупного констебля (которая оказалась в прямом родстве со здешним королем преступного мира - что оставило несколько неприятный осадок по завершению квеста), ну и совершил кое-какие другие мелкие дела, не считая тех, что еще в процессе.
Из последних громких событий: мой персонаж совсем недавно завершил войну с так называемыми L.B., кажется, - то есть особой, разумной, говорящей и условно цивилизованной породой крыс, которые все же остаются крысами, - которые решили, что имеют права конкретно на его жилье. Война была долгой, выматывающей и мой джентльмен даже подумывал о том, чтобы переехать из своей каморки на крыше "a-la Карлсон" в списанный пароход, который он давно себе присмотрел, но, как ему пояснили, это не помогло бы - ведь разумные крысы умеют читать и знают, что такое "почтовый адрес". В итоге, закончилось все эпичной дуэлью с вожаком крысиной банды (а ведь в начале пытались договориться по-хорошему), в результате которой персонаж сильно прокачал себе свирепость, а указанный вожак, которому решено было сохранить жизнь в обмен на службу, стал питомцем-телохранителем, составив компанию милому кротику Молиарти и пока бесполезной летучей мыши Конраду. После этой истории на Часовом Холме персонажа стали приглашать в бойцовские ямы, и вообще такими темпами он скоро доберется до "высокоуровневого контента". Только вот за бои платят "сокровищами моря" (которые, на поверку, являются панцирями каких-то люминесцентных водных насекомых), что, конечно, хорошо, но я не знаю, где теперь брать жемчужины для покупки билетов на Карнавал.
Вообще, у моего персонажа весь инвентарь забит разнообразнейшим добром, и при этом у него совершенно отсутствуют деньги - поскольку деньги нужны лишь для покупки экипировки на Базаре, а вот во всем остальном городе процветает бартер и никогда не знаешь, чем придется расплачиваться за ту или иную услугу. Хотя, конечно, новый головной убор купить очень хотелось бы, но я никак не решу, что именно продавать, дабы накопить эхо (местная валюта...), так как, опять же, никогда не знаешь, когда и что может пригодиться.
С удивлением, кстати, обнаружил, что в Падшем Лондоне, похоже, нет смерти. В смысле, не для игрока, а вообще для обитателей. Не совсем, разумеется - тут и там всплывают оговорки, что люди в Лондоне как правило бессмертны. Или, скорее, как Кенни МакКормик - не умирают насовсем. И воспринимают это также, как Кенни: "Когда тебе вышибают мозги, вспарывают внутренности, протыкают, разрубают, давят - это нифига не круто, это охренеть как больно!". Вроде бы упоминалось несколько личностей, убитых окончательно дьяволами, ну и всегда есть те, кто умирал слишком много и выглядит совсем уж не как живой человек - таких забинтовывают и отправляют в колонии-могильники. Ну и всегда можно продать душу дьяволам и уехать на поезде в Ад. Но почему люди в Лондоне обычно не умирают - никто точно не знает.
А по характеру мой джентльмен вышел на редкость неприятной личностью: выделяющийся в основном свирепостью и наблюдательностью, работает он преимущественно возле Холма Часовщика, где обычно платят за, так сказать, профессиональное применение насилия ко всевозможной дичи - в том числе и двуногой. Охота на чудовищ и маньяков - это, конечно, хорошо, а вот рейды за рабами, грабеж прохожих в темных переулках, рекет, проворачивание грязных дел для Cheery Man'а (главаря местной криминальной империи) и привычка уступать бабушкам место в кебе только в случае, если оной бабушке в процессе удается обчистить карманы - это все отнюдь не хорошо. Впрочем, добрые дела он тоже делает. Просто обычно шляется по самым диким и темным местам города, а проблемы решает преимущественно прямолинейным и насильственным методом. Ну и да, иногда подрабатывает сыщиком - потому что наблюдательность в целом полезно прокачивать. А вот в социальных аспектах он, мягко говоря, не блещет и обаянием не отличается. В общем, у меня опять получился нелюдимый, жесткий, но смышленый уголовник, у которого иногда, по особым случаям просыпается совесть - в бронированной жилетке, начищенных до блеска туфлях, черных перчатках, с длинными усами и бородкой клиником.
При этом он водит дружбу с персонажем-леди Hethwyn Maerwine, которая водит его по престижным кафе, играет с ним в шахматы, приглашает на расследования, слушает его кошмары, дарит подарки... А он все думает, как мордоворот вроде него может выразить благодарность. Разве что коробку дохлых крыс подарить.
Ну и в завершении: то ли простенький фанмикс, которых здесь вроде давно не наблюдалось, то ли просто мой плейлист, под который я играю в Fallen London:
Он был продан Базару королевой Викторией в обмен на жизнь её мужа. Мыши просто забрали товар.Как — это уже другой вопрос. Видимо, за предыдущие четыре раза натренировались.
но я не знаю, где теперь брать жемчужины для покупки билетов на Карнавал.
Имхо, билеты лучше красть. И платить не надо, и навык прокачивается.
Особенно понравилась коробка с крысами) Милый бантик, что к ней прилагался, бережно повязан на странном ростке, который вырос посредине моего чердака ) Надо бы найти более достойное место для жизни, а то даже на кофе приходится приглашать брутальных и мрачных незнакомцев в кафе
Он был продан Базару королевой Викторией в обмен на жизнь её мужа. Мыши просто забрали товар.Как — это уже другой вопрос. Видимо, за предыдущие четыре раза натренировались.
Ах вот оно что... Ну да, это же Базар)
Имхо, билеты лучше красть. И платить не надо, и навык прокачивается.
У меня пока что с кражами не очень хорошо складывается... Мой персонаж больше по части мордобития и, немного, расследования. Купил вот новую маску - может побыстрее дело пойдет, ибо действительно надо прокачиваться и в этом направлении.
Hethwyn Maerwine,
Особенно понравилась коробка с крысами)
Очень рад) Если что, их можно обменивать в Департаменте Устранения Угроз, что возле Watchmaker's Hill. Чем могу, тем выражаю благодарность) И никак не могу понять, как твоему персонажу удается привлекать других к расследованию - мне ни раз не предлагали. Ну, кроме слухов про старые города, но это, вроде бы, не совсем то.
Надо бы найти более достойное место для жизни, а то даже на кофе приходится приглашать брутальных и мрачных незнакомцев в кафе
На Базаре есть риелтер) Социальным и/или наблюдательным людям вроде рекомендуют селиться рядом с игорным домом (продается за янтарь, который можно добыть у Резиновых Людей) или же над библиотекой (за секреты).
И да, как открою себе путь в доки тоже, вероятно, надо будет все-таки съехать с крыши в списанный пароход (если других интересных вариантов на горизонте не появится).
А кручусь в основном около Поющей мандрагоры )
Planescape dweller, а можно с тобой тоже контактами обменяться? "шаркнула ножкой"
Значит, просто мне карты возможностей соответствующие не попадались, раз я все расследую в одиночку.
(И вообще рада, что у нас есть хоть одна общая игрушка
почему скорбные пауки так любят воровать чужие глаза
Кстати, только что и это узнала. Они туда яйца откладывают. На этом месте я порадовалась, что это просто текстовая браузерка, а не полноценная игра с современой графикой. А то бы ещё долго хотела это развидеть.
Мой персонаж больше по части мордобития и, немного, расследования.
Я тоже думала, что буду отыгрывать персонажа с упором на пару навыков, а на остальное подзабью. Но оказалось, что для комфортнй игры стоит качать всё по максимуму потому что проверки в самых разных местах. И так пошел мой относительно честный и благородный детектив по кривой дорожке.
Hethwyn Maerwine
Да, конечно. Вот.
И вообще рада, что у нас есть хоть одна общая игрушка
Ну, признаться, если бы я чаще обновлял свой список желаемого в Стиме, то как минимум там бы у нас было бы достаточно схожих наименований.
Planescape dweller,
Кстати, только что и это узнала. Они туда яйца откладывают.
Ага, понятно. Ну, могло быть хуже - они могли не вынимать перед этим глаза.
Хотя да, если бы это визуально отобразили, да еще и в современной графике, я бы еще долго не мог смотреть на пауков)
Но оказалось, что для комфортнй игры стоит качать всё по максимуму потому что проверки в самых разных местах.
Ну, понятно, что прокачивать надо все, но приоритеты, так сказать, остаются) Мой персонаж вот уже старается не забывать про наблюдательность и детективные дела, хотя изначально, кхм, имел весьма узкую специализацию в области применения профессионального насилия на возмездной основе. Скоро до него дойдет, что иногда надо и пытаться действовать более скрытно, а иногда и включать обаяние.
И я тоже как-нибудь постучусь со своей визиткой, с позволения)
В целом - затягивает. Но без хорошего знания английского не входить ТТ