Failure IS an option
Сегодня я все-таки прошел сюжетный режим Mortal Kombat. Почему "все-таки" - станет понятно чуть позже. А пока что изложу некую подборку своих впечатлений и соображений по всем показавшимся мне примечательным деталям и аспектам игры, что я заметил на текущий момент:

- Я все еще жду всех тех несчастий и ужасов, которые расписывают игроки на форумах стима, и за которые эти самые игроки поливают игру помоями. Пока не дождался, но расслабляться как-то боязно.

- Эта игра очень красивая. То есть, народ, конечно, говорит что все выглядит ужасно, уродливо и криво. Стало быть, у меня проблемы со вкусом, но я не могу избавиться от впечатления, что чуть ли не самую лучшую работу над этой часть Mortal Kombat проделали дизайнеры. Персонажи, задники, эффекты - все выглядит замечательно. Лица и мимика превосходно детализированы, также как все остальные части моделек. Хм, что-то пришло на ум высказывание одного человека: "Как тот, кто работает в этой сфере, расскажу один секрет: красивую задницу персонажу обычно проще смоделировать, чем некрасивую". Но в любом случае, игра действительно смотрится отлично - за тех же новичков (да и за старую гвардию) хочется играть хотя бы из-за того, как классно они выглядят.

- Мои опасения по поводу QTE-элементов в сюжетке абсолютно не оправдались - внезапно в данном вопросе проблем вообще не наблюдалось. Мало того, что эти экшн-вставки наконец-то решили настроить и под клавиатуру, закрепив под них отдельные клавиши, чтобы каждый раз, когда эта мини-игра всплывает, назначения клавиш не перенастраивались рандомно, так еще и их значение для развития событий сделали чисто косметическим, так что переживать не о чем. То есть, от результатов этих вставок зависит лишь насколько насыщенными в плане зрелищности будут показываемые нам катсцены - и порой, в общем-то, в случае провалов нам тоже могут показать что-нибудь интересное, без долгосрочных негативных последствий.

- А вот где меня поджидали трудности: так это в прохождении сюжетки. Согласно статистике, в сюжетном режиме всего сорок восемь битв - и триста шестьдесят восемь попыток у меня ушло на их прохождение в целом. Финального босса я долбил целый час - впрочем, для финального босса это как раз нормальное время, которое было бы гораздо больше, не найди я ситуацию, на которую в его компьютерные мозги не были заложены контрмеры. Любым бойцом компьютер просто срывается с цепи и втаптывает игрока лицом я грязь, даже если играть не на максимальном уровне сложности. Он активно использует все основные преимущества AI: и знание отдаваемых вами команд, и способность опережать любые ваши действия на доли секунды, и безупречность исполнения комбо. Я слышал, что на максимальной сложности проблемы возникают даже у профессиональных игроков - а большинство народа просто не может сделать вообще ничего. Поэтому за каждую катсцену приходится страдать. Однако в файтингах мое самолюбие и без того подвергается слишком жестоким ударам, чтобы я еще добивал его, признавая поражение электронному болвану - поэтому я из принципа не опускаю сложность с "выше среднего". Может хоть чему-то да научусь таким образом...

- Меня все еще очень хорошо троллить фразой "на клавиатуре играют только извращенцы" и даже чем-то более безобидным вроде "не понимаю, как можно играть в файтинги на клавиатуре". Известная часть анатомии у меня взрывается просто моментально. Наверное потому, что я не могу дать ответ на эти высказывания, ибо я одинаково плох с любым контроллером.

- Warner Brothers предлагают покупать за реальные деньги расходуемые одноразовые значки, позволяющие делать фаталити одной кнопкой... вместо двух. Если что, эти значки можно было бы без особых усилий добыть и внутри игры - если бы они кому-то были нужны. Это, честно говоря, совершенно новый уровень откровеннейшего лохотрона. То есть, в начале я подумал, что какая мне разница - я ведь все равно это не буду покупать, а WB всего лишь обращаются к своим покупателям с предложением "Эй, вы только что купили нашу игру и поддержали нас деньгами... А не хотите дать нам еще немного денег просто так? Нет? Ну, наше дело предложить". Потом я все же понял, что это банально не очень-то приятно: когда у тебя настолько нагло и не прикладывая никаких видимых усилий просят денег просто так. Небольшой недостаток вежливости со стороны компании, скажем так: вреда, по-сути, не наносит, но общение делает неприятным.

- Говоря о дополнительных затратах: еще народ активно возмущается и грозит разработчикам линчеванием, если им сейчас же не выдадут всех персонажей, которых они видели сражающимися в сюжетке. То есть, стандартный и небезосновательный зачастую вопль на тему, что авторы нагло пилят уже готовую игру на части, чтобы продать отдельные куски как DLC. Но в данном конкретном случае я присмотрелся чуть по-внимательнее и понял, что я, так сказать, скорее на стороне защиты: ибо те персонажи, которых мы видели в сюжетном режиме игры явно не доделаны. Можно заметить, что у них нет вариаций стиля, как у играбильных персонажей, не у всех есть своя анимация, у них более куцые наборы приемов... Теоретически наверняка можно было бы их доделать и к релизу при желании - да, тут явно не без корыстных целей выставляли приоритеты работы. И имеющиеся, урезанные версии персонажей умельцы из народа уже нашли в коде игры. Но сейчас все же более вероятно, что это не готовый контент, вырезанный из игры перед релизом, а именно проработанные, но все же недоделанные плюшки. Так что их наличие в сюжетке - это скорее демо-версия или своеобразные трейлер грядущего дополнительного контента. Контента, который будет выходить постепенно еще на протяжении пары месяцев, как я подозреваю. Впрочем, я все равно буду ждать скидок - никого, кого я действительно ждал, там пока не анонсировали (вот Хищник - это другой разговор, но меня уже жаба душит его покупать). В общем, это как раз не настолько явная наглость, чтобы поднимать такой ор, который поднимает народ, тут еще все пока вполне цивилизованно делается.

- Ну и, наверное, надо немного сместить тему в сторону сюжета. Знаете, внезапно я немного поменял свое отношение к Шинноку. То есть, он, конечно же, все равно лох уровня, близкого к Корифею, с невнятной мотивацией, скверным характером и тоннами пафоса. Но у него все же есть определенная доля обаяния. Во-первых, смена дизайна пошла ему на пользу - он все еще выглядит как-то очень уж пестро, но теперь это наконец стало по-своему внушительно. И, кстати, у него отличная лицевая анимация и озвучка. Во-вторых, при своем пафосе он еще и очаровательно интеллигентен. Я не могу плохо относиться к персонажу, который в сердцах ругается, выдавая фразу "Ты... ты... Ты - мизерная частица фекальной массы примитивного существа!!!". Я считаю, что это восхитительно. Вообще, Шиннок в этот раз напоминает (в том числе и внешне) какую-то смесь Джафара из диснеевского Аладдина, и Мозенрата оттуда же, может быть с небольшой примесью императора Палпатина из Star Wars. Даже не знаю, как к такой смеси относиться... Если подумать, диснеевский типаж злодея вполне себе уместно смотрится в мире Mortal Kombat. А еще Шиннок умеет раздавать щелбаны (серьезно, это именно так анимировано) гигантскими костяными руками. Ну и да, конечно же все-таки он спойлер

- В игре есть ачивка за перекидывание бабушку через дорогу. То есть, имеется на рынке Аутворлда бабушка, у нее даже есть имя - Бланш, - и вот иногда бывает так, что какой-нибудь, допустим, Кано хватает ее и швыряет прямо в императора Котэль Кана. С летальным исходом для бабули. Обычный день в Аутворлде.

- А еще мне проспейлерили, что в местом аналоге магазина - крипте, - где за внутриигровую валюту можно покупать всяческие плюшки, на игрока периодически будет выскакивать различная НЕХ и заставлять откладывать кирпичей (и отбиваться при помощи QTE-вставок, за успешное выполнение которых отсыпается еще немного валюты). Теперь вот боюсь туда заходить.

- Народ активно ругает сюжетку. В принципе, я понимаю, почему. Тут во многом сыграли роль завышенные ожидания, ибо авторы себя явно перехвалили и замахнулись в итоге не по силам. Я тоже, признаться, ожидал большего. В сюжетках предыдущих игр конторы было, к примеру, гораздо меньше таких проходных глав, где между битвами не происходило вообще ничего: просто вверенный нам на главу герой встречает четырех врагов и поочередно их избивает. Теперь же почти все главы строятся по такому принципу, и это не лучшим образом сказывается на впечатлении от истории. Кого-то еще бесят постоянные флешбеки, из-за чего повествование от главы к главе скачет в таймлайне - как и обещали разработчики. Я, честно говоря, не знаю, почему это так раздражает столь многих - меня наоборот радовали такие моменты, хотя бы потому, что они предлагали хоть какую-то динамику в событиях внутри главы. И я никогда не имел ничего против раскрытия текущей позиции персонажей посредством их флешбеков. Но вообще, если призадуматься: народ начал активно критиковать сюжет в Mortal Kombat. В игровой серии, где всегда было просто огромнейшее количество откровенно смехотворных вещей, где любой персонаж, сколь бы мудрым или хитрым он ни был, всегда мог выдать какой-нибудь эпичнейший фейл, где любой поворот сюжета авторы не стеснялись обосновывать "а вот просто потому что", где принцессы со временем стали сражаться в тех же костюмах, в которых снимались для журнала Playboy, где с того света можно было отпроситься по уважительным причинам, а люди падали с обрыва крича что-то, похожее то ли на "It's okaaaay!", то ли на "I'm so gaaaay!". Да, в десятой части нам обещали революцию в сюжетопостроении серии, и в итоге во многом не вытянули собственные обещания, что печально. Но в итоге у нас все же имеется далеко не самый худший сюжет, из всех что были в серии. Лично я при желании и в предыдущей части найду немало несуразицы.

- Что и правда огорчает в сюжете, так это силы Аутворлда - особенно после комикса. Во-первых, им уделено весьма мало внимания, в основном они служат источником эпизодических препятствий на пути главгероев. Поиграть нам за них дают только лишь в двух главах, местами насыщенных событиями, а местами весьма куцых. По-сути, самыми интересными деталями в этих главах было внезапное появление будущих DLC'шных персонажей, история первоначального свержения Котэлем Милины и спойлерный, но не удивительный момент в карете. И это при том, что почти все соглашаются: свита Котэля Кана представляет собой чуть ли не самое колоритное сборище из всех, представленных в игре - и как назло почти всех их меньше всего раскрыли в сюжете. Собственно, во-вторых, я надеялся, что в этот раз нам дадут взглянуть на происходящее с позиции Аутворлда, раз уж они теперь не главные враги и у них появился куда более адекватный правитель. Однако же нет, вновь во главе угла ставятся исключительно герои с Земли. Ну и в-третьих, хороший задел из комиксов, как мне кажется, не реализован. Разве что чуть больше стало известно о роли Рептилии в становлении Котэля, и это радует - ящер, как оказалось, молодец. А вот за императора обидно - из сурового, но сознательного, пытающегося мыслить здраво и вообще не обделенного совестью лидера он превратился в собаку-подозреваку, которая, не смотря на всю паранойю, в итоге все равно проморгала самое главное предательство. Может тут, конечно, сказались двадцать лет непрерывных покушений, но все равно нераскрытый потенциал персонажа расстраивает неимоверно. Почему Аутворлд, не смотря на всю свою дикость, все еще вызывает больше сопереживания, чем защитники Земли?

- Как мы знаем, иногда персонажи в сюжете Mortal Kombat все-таки умирают - удивительно, что это происходит сравнительно редко, учитывая словосочетание "Смертельная Битва" в названии. Но, так или иначе, в этот раз тоже не обошлось без жертв среди играбильных персонажей - это, конечно, не учитывая того факта, что часть персонажей ростера на момент сюжетки пребывает в состоянии нежити. Но, я подозреваю, это еще одна причина, по которой народ устраивает бурление "фекальных масс" (спасибо, Шиннок, за отличный оборот речи!). Если коротко, то погибли спойлеры Впрочем, фанатам данных персонажей не стоит расстраиваться раньше времени, я считаю - все-таки, я продолжаю перефразировать известное высказывание, "в Mortal Kombat навсегда умирает только семья Скорпиона".

- Кстати о возвращении из мертвых... Нам уже пояснили, что практически все почившие в предыдущей части герои возвращаются в сюжет в виде зомби-слуг Кван Чи, и некоторые из них даже оказались играбильными, да еще и с ожившими, постаревшими версиями себя в качестве скинов. Как же их вернули к жизни в рамках сюжета? Вы-таки не поверите, но примерно тем же способом, которым подобную манипуляцию проделали в спойлерное сравнение и разъяснение Так или иначе, этот способ подействовал только на оказавшихся поблизости мертвецов, среди которых были спойлер, о котором может догадаться любой, кто читал комиксы Разумеется, возникает вопрос: а как же вернулись к жизни все остальные? А опять спойлер.

- Пока что, ни смотря ни на что, я считаю Mortal Kombat X отличной игрой. Впрочем, ужасной издательской политики в отношении ПК с одной стороны и ужасной фанбазы с другой это не отменяет. Будем надеяться на лучшее и относиться ко всему философски.


Download Mortal Kombat Party for free from pleer.com

@темы: Отзыв, Файтинг, Времяпрепровождение, I do it all because I am EVIL!!!, Шпиллево, we are all doomed, Музыка

Комментарии
29.02.2024 в 08:28

Исключительно индивидуально приятно сайт. Великолепный информация предлагаемый несколько кликов.

Посетите также мою страничку

academy.theunemployedceo.org/forums/users/flori... открыть счет за рубежом пантеон про

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии