Не так давно у меня имел место достаточно значительный перерыв почти во всех образчиках шпиллева, в которые я обычно играю на досуге. И вот недавно я начал вновь проявлять интерес к данному времяпрепровождению, так что потихоньку пытаюсь нагнать прогресс и приспособиться к нововведениям. Я решил немного обрисовать для себя текущую картину в этом плане, и выглядит она примерно так:
Star Wars: The Old Republic- Вернулся в SWTOR и пытаюсь провести по свежему продолжению сюжетной линии хотя бы основную тройку своих персонажей, заодно оценивая нововведения в игровой механике для соответствующих классов. Джаггернаут по ощущениям действительно получил неплохие усиления, хотя в полной мере ощутить себя заметно круче мне не доводилось - но тут, наверное, сказывается пока еще слабая экипировка и отсутствие привычки. Стало проще наносить урон по площади, взаимодействие навыков между собой стало чуть проще в реализации, немного улучшили один из моих любимых приемов - удар световым мечом, вызывающий небольшой такой, но очень смачный взрыв. Снайпер в той ветке навыков, которую я использовал последнее время (та, что основывается на ядах), изменился мало, пусть у самой ветки и сменилось название - просто в "ротации" приемов некоторые из них пришлось поменять местами, но по сути все по-прежнему предельно просто: много-много всевозможной отравы и добивающие удары после этого. Хотя, наверное, хоть старая схема и работает, наверняка можно придумать что-то новое, более эффективное... А вот охотник-пауэртех... Он весьма сильно изменился, настолько, что я в очередной раз радикально сменил ему специализацию - его вообще очень сильно мотает из стороны в сторону. Теперь он спец по прототипам - однажды он уже развивал у себя эту ветку, но теперь в прототипы завезли много нового, частично перетащив кое-что из ветви пиротехники (а приотеха вообще, похоже, переработали полностью), так что разобраться, как это работает, у меня не особо получается... Но это достаточно весело, должен признать. И теперь охотник за головами, полагающийся на прототипы, щеголяет еще большим набором прибамбасов, еще реже пользуясь бластером - зачем ему какой-то бластер, когда практически из любой части тела может вылезти очередная смертоносная конструкция? Теперь, похоже, вот эта мелодия будет идеальным музыкальным сопровождением при игре за "прототипника":
Ну и разумеется, много новой сюжетной информации, и пусть проходить новую главу по третьему разу уже немного утомительно, тем не менее для каждого из моих персонажей в этой истории нашлись свои любопытные сюрпризы.
Smite- В Smite отгремел мировой чемпионат, стартовал второй сезон, был полностью переработан баланс, подчистую заменили интерфейс и мне становится плохо от одной мысли, что всему придется переучиваться, если я хочу продолжить свое ознакомление с данным творением игропрома. Появились новые боги (большинство из которых мне, признаться, не знакомы - богиня луны племен Майя, некий легендарный китайский лучник, подбивший в свое время девять солнц и оставивший на небе лишь одно, а также римская богиня войны с целым арсеналом за пазухой). Ну и мой основной персонаж получила новый скин, который представляет собой большую отсылку к различному творчеству Тима Бертона:
Что-то мне все-таки хочется туда вернуться... Ну да, смотря на изменения в балансе и интерфейсе, я все еще с присущей мне наивностью недооцениваю завлекающую силу новых скинов.
Nosgoth- В Носготе прибавление среди классов: ряды вампиров пополнили мэлкаимовские призыватели, лепящие себе помощников-нежить прямо на поле боя, а людям достался авангард щитовиков, идущих впереди своих товарищей на правах штрафбатников - что ж, теперь и у людей будет свой танк среди классов. Хоть я и не знаю, когда у меня дойдут руки до обновленного Носгота, но я надеюсь, к тому времени игру порядочно отшлифуют.
Mass Effect- Мультиплеер Mass Effect 3 все еще жив, и один этот факт впечатляет настолько, что имеет смысл туда заглянуть, как руки дойдут. Хоть и боязно, конечно, учитывая, как давно я не брался за ME.
Это то, что пока активно интересует - а ведь есть еще пока отложенные Injustice, Skullgirls, Dragon Age, Hearthstone - в общем, явно хватит до тех самых пор, пока в моем хобби опять не начнется спад активности.
Все еще бью себя по рукам - и не возвращаюсь в SWtOR, уж больно тоскливо там бегать соло, особенно с 50 уровня. Хотя возможные изменения классов естественно заинтересовали, я то помню времена когда еще даже легаси не было ) Но моей любимой консуляршей на арене очень тоскливо, раз 10 зайдешь и потом онсайт фокусят, а своя команда как обычно щелкает клювом... А павертеха вроде перекорежили так, что проще играть опять заново.
Hethwyn Maerwine, ну, арены в SWTOR - это вообще отдельная тема, поскольку там соревновательный элемент, скажем так, добавляет в испытываемые эмоции солидную порцию расстройства. Я чуть ранее уже писал про такое чувство, как feeling salty - PvP игр наподобие SWTORа как раз наглядный тому пример) Там нечто подобное можно испытать в полной мере. Есть ведь еще, помимо PvP арен, те же матчи starfighter, в которых я принимал участие и в которых, помимо прочего, еще и начисто отсутствовал на тот момент баланс (и ситуация нисколько не изменилась, насколько я знаю). Поэтому я переквалифицировал всех своих персонажей в PvE, пока мне не стало плохо от испытываемых переживаний)
Павертех действительно очень сильно переработан, особенно в дд-ветках, остальные классы не настолько перекроили. Но учитывая, что этим классом вообще обычно все игроки поголовно недовольны и при каждом патче уже стало традицией ныть о "понерфенных павертехах", сложно разобрать, насколько все эти изменения улучшили или усугубили ситуацию. Хотя у меня смутное ощущение, что ПТ вполне жизнеспособны, и сейчас, и ранее.
Сейчас, кстати, бегать соло как раз стало повеселее, поскольку добавилась возможность проходить многие флешпоинты в соло-режиме, ради продвижения по сюжету, да и сюжетно добавили еще две планеты и новую солидную главу в повествование (а до этого еще выходило сюжетное расширение с еще одной планетой, если отслеживать со времен, когда 50-ый уровень был потолком). Впрочем, конечно, во многом мой интерес к SWTOR поддерживается благодаря замечательной гильдии.
А ролик со Сциллой действительно стоил того, чтобы его кто-нибудь записал) И ведь это просто внутриигровая новостная лента, а вообще-то анонс скина выглядел так. Впрочем, Сцилла и в своей классической версии очаровательна - только из-за этого и стал ей играть по-началу. Вообще, надо отдать разработчикам Smite должное - они, как и все, перекроили мифы и легенды, но подошли к делу с фантазией и определенным вкусом, в итоге получив достаточно интересный набор персонажей (хотя фансервиса, конечно, многовато). А потом еще и сдобрили это солидной порцией "шуточных" скинов, изобилующих разнообразными отсылками.
Мэлавон, когда играешь хилом, да еще (без ложной скромности) хорошим - соревновательный момент не так волнует, свои медальки получаю) Но команда часто воротит такое, что хочу на темную сторону ТТ У них не только печеньки, но еще и игроки почему то всегда лучше (хорошо там, где меня нет, ага ) ) Рада что у тебя есть гильдия )) Жаль, что скорее всего мы на разных серверах) А флешпойты я и раньше соло проходила, там где можно было, теперь видимо стало легче. В общем хорошая игра, но всегда есть но )
Сцилла конечно лучше в фановом ролике) Мне такие игры как Smite совершенно не подходят, но в связи с тем что происходит с играми видимо скоро придется отказываться от такого понятия как "не свой жанр" Тт читать дальшеСпасибо за подробные ответы, я ценю, очень.
Hethwyn Maerwine, хм, а у нас на Империи как раз общепринято, что Республика в PvP вечно безжалостно доминирует... Вот уж действительно - где нас нет. И все равно крайне обидно, когда на тебя все враги слетаются, и никто с этим ничего не делает (или, еще обиднее, когда за тобой начинает планомерно охотится игрок, разница в навыки и экипировке которого делает попытки как-то сопротивляться совершенно безнадежными).
Рада что у тебя есть гильдия )) Жаль, что скорее всего мы на разных серверах) Red Eclipse, если что - европейски англоговорящий PvE сервер.
Мне такие игры как Smite совершенно не подходят, но в связи с тем что происходит с играми видимо скро придется отказываться от такого понятия как "не свой жанр" Тт Да я бы не сказал, что в игропроме все так уж печально - мне наоборот, не удается дотянуться до всего, до чего хотелось бы) А игры жанра Smite - то есть MOBA - я обходил и обхожу до сих пор стороной. Но Smite в этом плане меня все же достаточно заинтересовала, чтобы взглянуть, и кое-в-чем она выгодно выделяется в числе прочих представителей жанра: в основном, системой non-target в сочетании с видом от третьего лица, то есть фактической необходимостью целиться, применяя навыки - говорят, это частично отпугивает основной MOBA-контингент школьного возраста, из-за чего публика в Smite чуть меньше подрывает веру в человечество; а также выбором игровых режимов, позволяющим подобрать игровой процесс по-вкусу - я, к примеру, в классический MOBA-режим даже не пробую соваться, ибо он требует слаженности команды и занимает достаточно много времени (что делает тамошнюю публику куда более нервной и нетерпимой к новичкам, нежели в прочих режимах).
А я всегда рад поддержать разговор на приятную тему)
У меня есть смутное подозрение - что это так же и мой сервер. Из за автоматического захода я как то забыла какой он, но подожду с часик и проверю, обновлений много. Другое дело, что так как давно не плачУ, могут отсечь всех "больших" чаров из-за бесплатки. Но если оно таки оно - может как-нить состыкуемся? Особенно если есть скайп - вообще замечательно, хотя мне любая говорилка подойдет, предпочтений нет. Просто предлагаю ) Подозреваю, что поддержку кириллицы они так и не ввели, а писать транслитом извращение ТТ А мой "написательный" английский медленнее раза в три русского (а ошибок раз в пять больше), что на той же арене смерти подобно ТТ
Меня , как любителя умных рпг и тактических стратегий игродев раздражает до невозможности ТТ Гоночки - пожалуйста, шутеры - их есть у нас каждый месяц, аркадки- да хоть ковшом экскаваторным жуй, а рпг - жалкая недоделка биоваровцев (я с это ДА3 столько мучилась, что зубную боль вызывают их награды "лучшей игры года", что ж так скромно то... Я бы сказала "Истинный БАГ года") да обещалки с кикстартера , печальная для меня тема.
Нон таргет меня несколько пугает, хотя в Варфрейм играла, и даже не так плохо, но там и не против игроков играешь. Да и МОБА вызывают недоумение, как игры, видимо мне сюжет хоть какой (а лучше хороший и внятный и логичный ... и губозакаточную машинку) все-таки нужен.
читать дальшеА уж мне то как интересно поговорить) Особенно с человеком, который не "плавает" в теме, а очень даже вдумчивый
Но если оно таки оно - может как-нить состыкуемся? Особенно если есть скайп - вообще замечательно, хотя мне любая говорилка подойдет, предпочтений нет. Да без проблем, в общем-то. Заглянешь на сервер - обращайся. Я пользуюсь для связи Скайпом, могу прислать на U-mail. Только предупреждаю, что я почти всецело игрок за Империю, и на стороне Республики появляюсь редко)
Меня , как любителя умных рпг и тактических стратегий игродев раздражает до невозможности Вообще, стратегий появилось довольно-таки много, как я слышал: как пошаговых тактик, так и экономических, и в числе глобальных вроде было пополнение. Endless Legend, пятая часть Tropico, SimCity, опять же - вот то, что на слуху у человека, который вообще в глобальном плане не следит за новинками, то бишь у меня. Из RPG тоже что-то выходило, но у меня столько непройденной классики, что тут я точно не слежу за новинками) Ну, разве что, выход DA3 как раз отследил - и, видимо, я впервые за долгое время оказался просто феноменально удачлив, потому что все проблемы, на которые жаловались игроки после выхода Инквизиции, каким-то непонятным образом обошли меня стороной. Так что я сим творением биоваровцев остался ну очень доволен - но видимо это действительно случай огромной удачи (хотя я точно знаю, что не один такой). Но вообще-то сейчас в некоторых областях деление на жанры становится весьма расплывчатым или, хотя бы, претерпевает значительные изменения. Вот например игры серии Batman Arkham - жанр вроде бы "экшн с элементами стелса в условиях открытого мира", но это мало говорит о том, на чем в игре расставлены акценты и что сделало ее такой популярной и успешной даже среди тех, кто совершенно не увлекается вселенной Бэтмена. Сама-по-себе жанровая принадлежность сейчас дает на удивление мало информации о том или ином творении игростроя.
Да и МОБА вызывают недоумение, как игры, видимо мне сюжет хоть какой (а лучше хороший и внятный и логичный ... и губозакаточную машинку) все-таки нужен. Хэдканоны - наше все) Сюжет в Smite, кстати, есть - но да, он символический, это стандартное ограничение жанра. Взаимодействие между персонажами, правда, имеется - если их мифы как-то связаны, то столкнувшись в бою они могут начать переговариваться, хоть и совсем немного. Тут все держится в основном на "биографиях" персонажей и нашей способности додумывать сюжет в голове.
"Плавать"-то я, как раз, весьма много плаваю в разговорах, как мне недавно сделали замечание -_-. Не знаю, от чего это зависит.
Мэлавон, а мне нравится с тобой говорить, вообще в восторге. Надо будет и свой скайп обновить, давно очень не была) Интересно что там мелкомягкие натворили. Из игр, тобой перечисленных, во всё играла, но разочаровалась по полной. Особенно в Тропико, я его так ждала ТТ Есть такое выражение - фальшивая ёлочная игрушка. Придирчивая ) Тебе действительно очень повезло с ДА3, реально ) Очень рада, что хоть кому то так впечатление не по-портило. А на тему Бетмена, подумаю. Может реально пора разрушать рамки "уютных" для себя жанров. Например категорически плевалась от первых серий нового сериала Готем, но с 5 -6 серии все пошло настолько бодро и захватывающе, что жду его наравне с новыми сериями Person of interest и Arrow Хэдканоны хороши, спору нет. Но хотелось бы жить не только у себя в голове, этого добра и так много.Может просто хочу чтоб мне рассказали наконец достойную историю. После которой не надо будет искать кислоты для мозга, чтоб это развидеть.
В общем надеюсь, что мы все же на одном сервере ) А за темную сторону или нет, не так важно. У меня все равно все ситхи гудовые )) Диззи стайл.
Надо будет и свой скайп обновить, давно очень не была) Интересно что там мелкомягкие натворили. Натворили они там много чего, признаться... Хотя бы перекроили интерфейс до неузнаваемости - лично я очень долго привыкал.
Из игр, тобой перечисленных, во всё играла, но разочаровалась по полной. Особенно в Тропико, я его так ждала ТТ А я серию Тропико перестал отслеживать после третей части. Объективно мне третья часть понравилась, но так увлечь, как первая и вторая части почему-то уже не смогла. Так что как обстоят дела с пятой - не знаю. Но мне в свое время даже "Пиратский остров" понравился, не смотря на непродуманную игровую механику и весьма критичные для игры баги.
Нет, ну, надо признать, что конечно есть и исключения, когда жанровая принадлежность очень даже ярко характеризует саму игру - например в случае с файтингами) Вот уж действительно жанр, требующий огромного вложения сил, времени и нервов, но вроде бы предоставляющий взамен небывалое чувство удовлетворения от достигнутых успехов. Хотя я сейчас вынужден ограничиваться азартом болельщика.
А за темную сторону или нет, не так важно. У меня все равно все ситхи гудовые )) Диззи стайл. У меня в этом плане персонажи... достаточно разные) Зависит от задумки, хэдканона, источника вдохновения для отыгрыша и хода классовой сюжетки - иногда светлые решения отдают отнюдь не "добром", так что итоговая приверженность свету или тьме может быть весьма своеобразной.
Хотя возможные изменения классов естественно заинтересовали, я то помню времена когда еще даже легаси не было )
Но моей любимой консуляршей на арене очень тоскливо, раз 10 зайдешь и потом онсайт фокусят, а своя команда как обычно щелкает клювом...
А павертеха вроде перекорежили так, что проще играть опять заново.
Павертех действительно очень сильно переработан, особенно в дд-ветках, остальные классы не настолько перекроили. Но учитывая, что этим классом вообще обычно все игроки поголовно недовольны и при каждом патче уже стало традицией ныть о "понерфенных павертехах", сложно разобрать, насколько все эти изменения улучшили или усугубили ситуацию. Хотя у меня смутное ощущение, что ПТ вполне жизнеспособны, и сейчас, и ранее.
Сейчас, кстати, бегать соло как раз стало повеселее, поскольку добавилась возможность проходить многие флешпоинты в соло-режиме, ради продвижения по сюжету, да и сюжетно добавили еще две планеты и новую солидную главу в повествование (а до этого еще выходило сюжетное расширение с еще одной планетой, если отслеживать со времен, когда 50-ый уровень был потолком). Впрочем, конечно, во многом мой интерес к SWTOR поддерживается благодаря замечательной гильдии.
А ролик со Сциллой действительно стоил того, чтобы его кто-нибудь записал) И ведь это просто внутриигровая новостная лента, а вообще-то анонс скина выглядел так. Впрочем, Сцилла и в своей классической версии очаровательна - только из-за этого и стал ей играть по-началу. Вообще, надо отдать разработчикам Smite должное - они, как и все, перекроили мифы и легенды, но подошли к делу с фантазией и определенным вкусом, в итоге получив достаточно интересный набор персонажей (хотя фансервиса, конечно, многовато). А потом еще и сдобрили это солидной порцией "шуточных" скинов, изобилующих разнообразными отсылками.
Рада что у тебя есть гильдия )) Жаль, что скорее всего мы на разных серверах)
А флешпойты я и раньше соло проходила, там где можно было, теперь видимо стало легче. В общем хорошая игра, но всегда есть но )
Сцилла конечно лучше в фановом ролике) Мне такие игры как Smite совершенно не подходят, но в связи с тем что происходит с играми видимо скоро придется отказываться от такого понятия как "не свой жанр" Тт
читать дальше
Рада что у тебя есть гильдия )) Жаль, что скорее всего мы на разных серверах)
Red Eclipse, если что - европейски англоговорящий PvE сервер.
Мне такие игры как Smite совершенно не подходят, но в связи с тем что происходит с играми видимо скро придется отказываться от такого понятия как "не свой жанр" Тт
Да я бы не сказал, что в игропроме все так уж печально - мне наоборот, не удается дотянуться до всего, до чего хотелось бы)
А игры жанра Smite - то есть MOBA - я обходил и обхожу до сих пор стороной. Но Smite в этом плане меня все же достаточно заинтересовала, чтобы взглянуть, и кое-в-чем она выгодно выделяется в числе прочих представителей жанра: в основном, системой non-target в сочетании с видом от третьего лица, то есть фактической необходимостью целиться, применяя навыки - говорят, это частично отпугивает основной MOBA-контингент школьного возраста, из-за чего публика в Smite чуть меньше подрывает веру в человечество; а также выбором игровых режимов, позволяющим подобрать игровой процесс по-вкусу - я, к примеру, в классический MOBA-режим даже не пробую соваться, ибо он требует слаженности команды и занимает достаточно много времени (что делает тамошнюю публику куда более нервной и нетерпимой к новичкам, нежели в прочих режимах).
А я всегда рад поддержать разговор на приятную тему)
Другое дело, что так как давно не плачУ, могут отсечь всех "больших" чаров из-за бесплатки.
Но если оно таки оно - может как-нить состыкуемся? Особенно если есть скайп - вообще замечательно, хотя мне любая говорилка подойдет, предпочтений нет.
Просто предлагаю ) Подозреваю, что поддержку кириллицы они так и не ввели, а писать транслитом извращение ТТ А мой "написательный" английский медленнее раза в три русского (а ошибок раз в пять больше), что на той же арене смерти подобно ТТ
Меня , как любителя умных рпг и тактических стратегий игродев раздражает до невозможности ТТ Гоночки - пожалуйста, шутеры - их есть у нас каждый месяц, аркадки- да хоть ковшом экскаваторным жуй, а рпг - жалкая недоделка биоваровцев (я с это ДА3 столько мучилась, что зубную боль вызывают их награды "лучшей игры года", что ж так скромно то... Я бы сказала "Истинный БАГ года") да обещалки с кикстартера , печальная для меня тема.
Нон таргет меня несколько пугает, хотя в Варфрейм играла, и даже не так плохо, но там и не против игроков играешь.
Да и МОБА вызывают недоумение, как игры, видимо мне сюжет хоть какой (а лучше хороший и внятный и логичный ... и губозакаточную машинку) все-таки нужен.
читать дальше
Да без проблем, в общем-то. Заглянешь на сервер - обращайся. Я пользуюсь для связи Скайпом, могу прислать на U-mail. Только предупреждаю, что я почти всецело игрок за Империю, и на стороне Республики появляюсь редко)
Меня , как любителя умных рпг и тактических стратегий игродев раздражает до невозможности
Вообще, стратегий появилось довольно-таки много, как я слышал: как пошаговых тактик, так и экономических, и в числе глобальных вроде было пополнение. Endless Legend, пятая часть Tropico, SimCity, опять же - вот то, что на слуху у человека, который вообще в глобальном плане не следит за новинками, то бишь у меня. Из RPG тоже что-то выходило, но у меня столько непройденной классики, что тут я точно не слежу за новинками) Ну, разве что, выход DA3 как раз отследил - и, видимо, я впервые за долгое время оказался просто феноменально удачлив, потому что все проблемы, на которые жаловались игроки после выхода Инквизиции, каким-то непонятным образом обошли меня стороной. Так что я сим творением биоваровцев остался ну очень доволен - но видимо это действительно случай огромной удачи (хотя я точно знаю, что не один такой).
Но вообще-то сейчас в некоторых областях деление на жанры становится весьма расплывчатым или, хотя бы, претерпевает значительные изменения. Вот например игры серии Batman Arkham - жанр вроде бы "экшн с элементами стелса в условиях открытого мира", но это мало говорит о том, на чем в игре расставлены акценты и что сделало ее такой популярной и успешной даже среди тех, кто совершенно не увлекается вселенной Бэтмена. Сама-по-себе жанровая принадлежность сейчас дает на удивление мало информации о том или ином творении игростроя.
Да и МОБА вызывают недоумение, как игры, видимо мне сюжет хоть какой (а лучше хороший и внятный и логичный ... и губозакаточную машинку) все-таки нужен.
Хэдканоны - наше все) Сюжет в Smite, кстати, есть - но да, он символический, это стандартное ограничение жанра. Взаимодействие между персонажами, правда, имеется - если их мифы как-то связаны, то столкнувшись в бою они могут начать переговариваться, хоть и совсем немного. Тут все держится в основном на "биографиях" персонажей и нашей способности додумывать сюжет в голове.
"Плавать"-то я, как раз, весьма много плаваю в разговорах, как мне недавно сделали замечание -_-. Не знаю, от чего это зависит.
Из игр, тобой перечисленных, во всё играла, но разочаровалась по полной. Особенно в Тропико, я его так ждала ТТ Есть такое выражение - фальшивая ёлочная игрушка.
Придирчивая )
Тебе действительно очень повезло с ДА3, реально ) Очень рада, что хоть кому то так впечатление не по-портило. А на тему Бетмена, подумаю. Может реально пора разрушать рамки "уютных" для себя жанров. Например категорически плевалась от первых серий нового сериала Готем, но с 5 -6 серии все пошло настолько бодро и захватывающе, что жду его наравне с новыми сериями Person of interest и Arrow
Хэдканоны хороши, спору нет. Но хотелось бы жить не только у себя в голове, этого добра и так много.Может просто хочу чтоб мне рассказали наконец достойную историю.
После которой не надо будет искать кислоты для мозга, чтоб это развидеть.
В общем надеюсь, что мы все же на одном сервере ) А за темную сторону или нет, не так важно. У меня все равно все ситхи гудовые )) Диззи стайл.
Натворили они там много чего, признаться... Хотя бы перекроили интерфейс до неузнаваемости - лично я очень долго привыкал.
Из игр, тобой перечисленных, во всё играла, но разочаровалась по полной. Особенно в Тропико, я его так ждала ТТ
А я серию Тропико перестал отслеживать после третей части. Объективно мне третья часть понравилась, но так увлечь, как первая и вторая части почему-то уже не смогла. Так что как обстоят дела с пятой - не знаю. Но мне в свое время даже "Пиратский остров" понравился, не смотря на непродуманную игровую механику и весьма критичные для игры баги.
Нет, ну, надо признать, что конечно есть и исключения, когда жанровая принадлежность очень даже ярко характеризует саму игру - например в случае с файтингами) Вот уж действительно жанр, требующий огромного вложения сил, времени и нервов, но вроде бы предоставляющий взамен небывалое чувство удовлетворения от достигнутых успехов. Хотя я сейчас вынужден ограничиваться азартом болельщика.
А за темную сторону или нет, не так важно. У меня все равно все ситхи гудовые )) Диззи стайл.
У меня в этом плане персонажи... достаточно разные) Зависит от задумки, хэдканона, источника вдохновения для отыгрыша и хода классовой сюжетки - иногда светлые решения отдают отнюдь не "добром", так что итоговая приверженность свету или тьме может быть весьма своеобразной.