Failure IS an option
Что-то новый Dragon Age тянет меня совершать нетипичные (ну или, скорее, не особо часто типичные) для меня вещи... Например, подборки скриншотов ради скриншотов)
Вообще, пик моей шпиллерской деятельности пришелся на период, когда 3D-графика в играх стала только-только распространятся и входить в моду повсеместно... при том, что тогдашние технологии зачастую мало что могли выдать, кроме "палка-палка-огуречик" и кое-как склеенных между собой глыб полигонов в качестве задников. При этом, использовавшие рисованную графику (целиком или, скажем, только в задниках) проекты были тоже очень распространены, и, будучи плоскими, смотрелись куда как лучше своих трехмерных современников. У многих, и у меня в том числе, этот период зародил некоторый скептицизм относительно повсеместного насаждения 3D, вперемешку с ностальгией и ретроградством. Ибо в ранних трехмерных играх все равно все оставалось на откуп воображения, ибо схематичность была неизбежна.
Это я все говорю к тому, что, будучи вынужденным приучать себя к тому, что графика - совсем не главное, в качестве побочного эффекта я, как и многие, просто стал меньше ценить эту самую графику и не ожидать от нее чего-то такого уж потрясающего.
И вот Dragon Age Inquisition наконец-то напомнил мне, что прошло с тех пор много лет, технологии ушли вперед и мне есть, на что посмотреть дабы впечатлиться.
Просто, дело в том, что я дошел-таки до Западного Предела. Я, в общем-то, еще в третьем Mass Effect, на примере Ранноха убедился, что биоваровцы умеют создавать красивые пейзажи пустынь. Но по Ранноху мы бегали относительно мало, а тут целая местность, открытая для исследования, как всегда с кучей всяческих находок... и да, невообразимо прекрасная. Я, в общем-то, уже подмечал, что испытываю слабость к красивым изображениям пустынных ландшафтов. Поэтому Западный Предел стал первой местностью, где я начал активно делать скрины (даже забыв убрать хотя бы маркеры квестов):
Приобщиться
P.S. Ну и раз уж такое дело, еще один удачный скрин моего эльфа в качестве бонуса, потому как анфас он, похоже, смотрится вполне неплохо. Ну и выражение лица...
Вообще, пик моей шпиллерской деятельности пришелся на период, когда 3D-графика в играх стала только-только распространятся и входить в моду повсеместно... при том, что тогдашние технологии зачастую мало что могли выдать, кроме "палка-палка-огуречик" и кое-как склеенных между собой глыб полигонов в качестве задников. При этом, использовавшие рисованную графику (целиком или, скажем, только в задниках) проекты были тоже очень распространены, и, будучи плоскими, смотрелись куда как лучше своих трехмерных современников. У многих, и у меня в том числе, этот период зародил некоторый скептицизм относительно повсеместного насаждения 3D, вперемешку с ностальгией и ретроградством. Ибо в ранних трехмерных играх все равно все оставалось на откуп воображения, ибо схематичность была неизбежна.
Это я все говорю к тому, что, будучи вынужденным приучать себя к тому, что графика - совсем не главное, в качестве побочного эффекта я, как и многие, просто стал меньше ценить эту самую графику и не ожидать от нее чего-то такого уж потрясающего.
И вот Dragon Age Inquisition наконец-то напомнил мне, что прошло с тех пор много лет, технологии ушли вперед и мне есть, на что посмотреть дабы впечатлиться.
Просто, дело в том, что я дошел-таки до Западного Предела. Я, в общем-то, еще в третьем Mass Effect, на примере Ранноха убедился, что биоваровцы умеют создавать красивые пейзажи пустынь. Но по Ранноху мы бегали относительно мало, а тут целая местность, открытая для исследования, как всегда с кучей всяческих находок... и да, невообразимо прекрасная. Я, в общем-то, уже подмечал, что испытываю слабость к красивым изображениям пустынных ландшафтов. Поэтому Западный Предел стал первой местностью, где я начал активно делать скрины (даже забыв убрать хотя бы маркеры квестов):
Приобщиться
P.S. Ну и раз уж такое дело, еще один удачный скрин моего эльфа в качестве бонуса, потому как анфас он, похоже, смотрится вполне неплохо. Ну и выражение лица...
Мне пустыня пришлась по душе, особенно каньоны и дрожание воздуха на краях карты...
Но вообще да, я на некоторых специфических ракурсах тоже внезапно стал вспоминать киношного Элронда.