Failure IS an option
Постараюсь обойтись без спойлеров...
Вот так всегда - думаешь: "Ну вот, пора продвигаться по сюжетному квесту дальше, а то увлекся я как-то скаканием по горам и лесам. Вот только на юго-западе от лагеря один квест на крепость разбойников остался висеть сиротливо - закрою, чтобы глаза не мозолил, и обратно к сюжету... Что, вокруг крепости раскиданы магические осколки, которые надо собирать? А разбойников наняли контрабандисты, квест на логово которых теперь тоже сиротливо висит немного поотдаль на карте? Ладно... Что? У контрабандистов не логово, а целый заброшенный тейг, с нагами, порождениями тьмы, и квестом на поиск деталей для открытия двери в сокровищницу? По ходу, сюжетный квест откладывается до завтра".
На самом деле, тут, по-сути, можно успешно чередовать походы на природу в стиле The Elder Scrolls, и продвижение по сюжету, в зависимости от сиюминутного настроения, и мне это даже нравится. Ибо все эти места, по которым приключается наш главгерой, изображены просто великолепно. Чего только стоит открывающийся с внушительных базальтовых "ступеней" вид на морские волны. И это при том, что пока что я не особо путешествовал: на данный момент я излазил только лишь где-то три четверти срединных земель и половину штормового берега.
Довольно-таки много времени, увы, уходит на менеджмент инвентаря - в моем случае это можно сказать про любую игру от BioWare. А еще есть крафт, который мог бы быть поудобнее в том плане, что нам бы могли давать сравнить то, что предлагают соорудить, с той экипировкой, которая у нас уже есть, не выходя из меню крафта. Но приноровиться можно, конечно. В любом случае, на крафт тоже уходит довольно-таки много времени, по крайней мере у меня. И только игрок думает, что более-менее освоился вверенном хозяйстве и дальше будет двигаться по игре уверенней, так ему выдается новая база операций (что было известно заранее, конечно) с еще большим количеством возможностей (это тоже было бы ожидаемо, если бы не было так масштабно!). Чувствую, у меня уйдет несколько вечеров только на то, чтобы разобраться со Скайхолдом.
Касательно сюжета же я все-таки закончил первый акт, и почему-то так получается, что история мне все больше напоминает вторую Грандию - общей атмосферой, основной канвой и маячащей на горизонте идеей "богов творят люди, своими руками и, иногда, своей долбанутостью".
И да, нам в итоге все-таки рассказали, чем в итоге закончилась история маркиза Серо. То есть, не напрямую, но становится вполне очевидно, что с ним произошло.
Ну и я так и не найду способ отслеживать отношения с командой. Остается только приблизительно запоминать, что Кассандра мне много минусовала (и это печально, ибо она просто шикарна), а Солас должно быть накопил уже весьма много одобрения. Вообще-то, это чуть ли не первая за долгое время биоваровская игра, в которой я как-то не особо слежу, чтобы компаньоны оценивали мои действия исключительно положительно - тем более, что, насколько я понимаю, тут это в принципе невозможно. Печально, но это добавляет атмосферности - все-таки, всем нравиться невозможно. Как результат, в большинстве случаев персонаж просто гнет свою линию. Мой эльф-инквизитор, кстати, обычно на вопросы о мотивации и намерениях отвечает, что хочет разрешить кризис и навести порядок, за что его одобряют достаточно многие. Правда, некоторые из них, вроде той же Вивьен, очевидно понимают выражение "навести порядок" как "сделать все как было", в то время как главгерой, хотя бы по хэдканону, определенно не хочет возвращать власть людской Церкви.
К своему эльфу я потихоньку привык, хотя торжественно вручение ему командирского двуручника смотрелось не столько торжественно, сколько комично из-за того, что Инквизитор был размером с собственный новый меч.
Впрочем, иногда он выглядит вполне внушительно (чего только стоит его эпичная вариация "Not today!" в финале первого акта). Или хотя бы мило, с выражением озадаченности на физиономии.
Вот здесь я почему-то подумал про Магнито и Ксавье на пороге Поместья Икс:


Вот так всегда - думаешь: "Ну вот, пора продвигаться по сюжетному квесту дальше, а то увлекся я как-то скаканием по горам и лесам. Вот только на юго-западе от лагеря один квест на крепость разбойников остался висеть сиротливо - закрою, чтобы глаза не мозолил, и обратно к сюжету... Что, вокруг крепости раскиданы магические осколки, которые надо собирать? А разбойников наняли контрабандисты, квест на логово которых теперь тоже сиротливо висит немного поотдаль на карте? Ладно... Что? У контрабандистов не логово, а целый заброшенный тейг, с нагами, порождениями тьмы, и квестом на поиск деталей для открытия двери в сокровищницу? По ходу, сюжетный квест откладывается до завтра".
На самом деле, тут, по-сути, можно успешно чередовать походы на природу в стиле The Elder Scrolls, и продвижение по сюжету, в зависимости от сиюминутного настроения, и мне это даже нравится. Ибо все эти места, по которым приключается наш главгерой, изображены просто великолепно. Чего только стоит открывающийся с внушительных базальтовых "ступеней" вид на морские волны. И это при том, что пока что я не особо путешествовал: на данный момент я излазил только лишь где-то три четверти срединных земель и половину штормового берега.
Довольно-таки много времени, увы, уходит на менеджмент инвентаря - в моем случае это можно сказать про любую игру от BioWare. А еще есть крафт, который мог бы быть поудобнее в том плане, что нам бы могли давать сравнить то, что предлагают соорудить, с той экипировкой, которая у нас уже есть, не выходя из меню крафта. Но приноровиться можно, конечно. В любом случае, на крафт тоже уходит довольно-таки много времени, по крайней мере у меня. И только игрок думает, что более-менее освоился вверенном хозяйстве и дальше будет двигаться по игре уверенней, так ему выдается новая база операций (что было известно заранее, конечно) с еще большим количеством возможностей (это тоже было бы ожидаемо, если бы не было так масштабно!). Чувствую, у меня уйдет несколько вечеров только на то, чтобы разобраться со Скайхолдом.
Касательно сюжета же я все-таки закончил первый акт, и почему-то так получается, что история мне все больше напоминает вторую Грандию - общей атмосферой, основной канвой и маячащей на горизонте идеей "богов творят люди, своими руками и, иногда, своей долбанутостью".
И да, нам в итоге все-таки рассказали, чем в итоге закончилась история маркиза Серо. То есть, не напрямую, но становится вполне очевидно, что с ним произошло.
Ну и я так и не найду способ отслеживать отношения с командой. Остается только приблизительно запоминать, что Кассандра мне много минусовала (и это печально, ибо она просто шикарна), а Солас должно быть накопил уже весьма много одобрения. Вообще-то, это чуть ли не первая за долгое время биоваровская игра, в которой я как-то не особо слежу, чтобы компаньоны оценивали мои действия исключительно положительно - тем более, что, насколько я понимаю, тут это в принципе невозможно. Печально, но это добавляет атмосферности - все-таки, всем нравиться невозможно. Как результат, в большинстве случаев персонаж просто гнет свою линию. Мой эльф-инквизитор, кстати, обычно на вопросы о мотивации и намерениях отвечает, что хочет разрешить кризис и навести порядок, за что его одобряют достаточно многие. Правда, некоторые из них, вроде той же Вивьен, очевидно понимают выражение "навести порядок" как "сделать все как было", в то время как главгерой, хотя бы по хэдканону, определенно не хочет возвращать власть людской Церкви.
К своему эльфу я потихоньку привык, хотя торжественно вручение ему командирского двуручника смотрелось не столько торжественно, сколько комично из-за того, что Инквизитор был размером с собственный новый меч.
Впрочем, иногда он выглядит вполне внушительно (чего только стоит его эпичная вариация "Not today!" в финале первого акта). Или хотя бы мило, с выражением озадаченности на физиономии.
Вот здесь я почему-то подумал про Магнито и Ксавье на пороге Поместья Икс:


Под кат не лезу. Обсуждать, пока сам не пройду, не хочу. Поэтому, я просто пожелаю тебе приятной игры.
Она постясающая *___*
Под кат не лезу. Обсуждать, пока сам не пройду, не хочу.
Здесь под катом у меня только The Last Court, но его я тоже не рекомендую спойлерить, если еще не доводилось проходить)
Я так чувствую, что на определенном этапе придется мне забить на побочки и ускориться в отношении основного сюжета, чтобы не приходилось постоянно уворачиваться от спойлеров.
В предыдущем посте скрин был изумительный, там, где очень харАктерное выражение лица)
Ибо очень хочется сделать ВСЕ квесты, ну или хотя бы все кроме бесконечных collectibles (осколки, мозаики, все такое).
Меня несколько соблазняет известие о том, что игру можно продолжить уже после конца основной сюжетки и уже тогда пройтись по побочным квестам. Хотя, конечно, может будет как в примере, который я привел в начале записи - решил один-единственный квест добить, а там целая цепочка открылась, плюс еще по пути нашлось разрывов, осколков и достопримечательностей)
Елена-турк, спасибо) Меня просто его манера держать двуручники несколько смущает - я надеялся, что времена поменялись после DA2, однако же нет, верные заветам Фенриса эльфы все еще косплеят героев Final Fantasy. Вот это вот хрупкое чудо с разбега подкидывает врагов вверх, как кегли, землю с размаху раскалывает, и ударом ноги вышибает не то, что двери - стены!)
Надо будет еще посмотреть, каких чудиков нам мультиплеер предложит.
Вот в мультиплеер я тоже хочу)