Failure IS an option
Постараюсь обойтись без спойлеров...

Вот так всегда - думаешь: "Ну вот, пора продвигаться по сюжетному квесту дальше, а то увлекся я как-то скаканием по горам и лесам. Вот только на юго-западе от лагеря один квест на крепость разбойников остался висеть сиротливо - закрою, чтобы глаза не мозолил, и обратно к сюжету... Что, вокруг крепости раскиданы магические осколки, которые надо собирать? А разбойников наняли контрабандисты, квест на логово которых теперь тоже сиротливо висит немного поотдаль на карте? Ладно... Что? У контрабандистов не логово, а целый заброшенный тейг, с нагами, порождениями тьмы, и квестом на поиск деталей для открытия двери в сокровищницу? По ходу, сюжетный квест откладывается до завтра".

На самом деле, тут, по-сути, можно успешно чередовать походы на природу в стиле The Elder Scrolls, и продвижение по сюжету, в зависимости от сиюминутного настроения, и мне это даже нравится. Ибо все эти места, по которым приключается наш главгерой, изображены просто великолепно. Чего только стоит открывающийся с внушительных базальтовых "ступеней" вид на морские волны. И это при том, что пока что я не особо путешествовал: на данный момент я излазил только лишь где-то три четверти срединных земель и половину штормового берега.

Довольно-таки много времени, увы, уходит на менеджмент инвентаря - в моем случае это можно сказать про любую игру от BioWare. А еще есть крафт, который мог бы быть поудобнее в том плане, что нам бы могли давать сравнить то, что предлагают соорудить, с той экипировкой, которая у нас уже есть, не выходя из меню крафта. Но приноровиться можно, конечно. В любом случае, на крафт тоже уходит довольно-таки много времени, по крайней мере у меня. И только игрок думает, что более-менее освоился вверенном хозяйстве и дальше будет двигаться по игре уверенней, так ему выдается новая база операций (что было известно заранее, конечно) с еще большим количеством возможностей (это тоже было бы ожидаемо, если бы не было так масштабно!). Чувствую, у меня уйдет несколько вечеров только на то, чтобы разобраться со Скайхолдом.

Касательно сюжета же я все-таки закончил первый акт, и почему-то так получается, что история мне все больше напоминает вторую Грандию - общей атмосферой, основной канвой и маячащей на горизонте идеей "богов творят люди, своими руками и, иногда, своей долбанутостью".

И да, нам в итоге все-таки рассказали, чем в итоге закончилась история маркиза Серо. То есть, не напрямую, но становится вполне очевидно, что с ним произошло.

Ну и я так и не найду способ отслеживать отношения с командой. Остается только приблизительно запоминать, что Кассандра мне много минусовала (и это печально, ибо она просто шикарна), а Солас должно быть накопил уже весьма много одобрения. Вообще-то, это чуть ли не первая за долгое время биоваровская игра, в которой я как-то не особо слежу, чтобы компаньоны оценивали мои действия исключительно положительно - тем более, что, насколько я понимаю, тут это в принципе невозможно. Печально, но это добавляет атмосферности - все-таки, всем нравиться невозможно. Как результат, в большинстве случаев персонаж просто гнет свою линию. Мой эльф-инквизитор, кстати, обычно на вопросы о мотивации и намерениях отвечает, что хочет разрешить кризис и навести порядок, за что его одобряют достаточно многие. Правда, некоторые из них, вроде той же Вивьен, очевидно понимают выражение "навести порядок" как "сделать все как было", в то время как главгерой, хотя бы по хэдканону, определенно не хочет возвращать власть людской Церкви.

К своему эльфу я потихоньку привык, хотя торжественно вручение ему командирского двуручника смотрелось не столько торжественно, сколько комично из-за того, что Инквизитор был размером с собственный новый меч.

Впрочем, иногда он выглядит вполне внушительно (чего только стоит его эпичная вариация "Not today!" в финале первого акта). Или хотя бы мило, с выражением озадаченности на физиономии.
Вот здесь я почему-то подумал про Магнито и Ксавье на пороге Поместья Икс:





@темы: ППЦ, Времяпрепровождение, Шпиллево, we are all doomed, Dragon Age

Комментарии
24.11.2014 в 17:18

Сейчас поем и снова буду МИЛЫМ! (с)
Мэлавон, Какой он у тебя клевый :)
Под кат не лезу. Обсуждать, пока сам не пройду, не хочу. Поэтому, я просто пожелаю тебе приятной игры.
Она постясающая *___*
24.11.2014 в 17:27

Failure IS an option
Фрэнсис Дэшвуд,
Под кат не лезу. Обсуждать, пока сам не пройду, не хочу.
Здесь под катом у меня только The Last Court, но его я тоже не рекомендую спойлерить, если еще не доводилось проходить)

Я так чувствую, что на определенном этапе придется мне забить на побочки и ускориться в отношении основного сюжета, чтобы не приходилось постоянно уворачиваться от спойлеров.
24.11.2014 в 17:33

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Мэлавон, я прохожу с побочками и стараюсь не читать все тематические форумы\тумблеры\etc. При должной аккуратности никаких спойлеров (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, так и будет). Ибо очень хочется сделать ВСЕ квесты, ну или хотя бы все кроме бесконечных collectibles (осколки, мозаики, все такое).
24.11.2014 в 18:11

perverted beaver
Какой он у тебя няшный!)) Не, на самом деле, очень хороший эльф получился. Мне и Зольфа все время хочется за щечки потрепать, так что не обращай внимания на "няшный"))
В предыдущем посте скрин был изумительный, там, где очень харАктерное выражение лица)
24.11.2014 в 19:47

Failure IS an option
Лаэ,
Ибо очень хочется сделать ВСЕ квесты, ну или хотя бы все кроме бесконечных collectibles (осколки, мозаики, все такое).
Меня несколько соблазняет известие о том, что игру можно продолжить уже после конца основной сюжетки и уже тогда пройтись по побочным квестам. Хотя, конечно, может будет как в примере, который я привел в начале записи - решил один-единственный квест добить, а там целая цепочка открылась, плюс еще по пути нашлось разрывов, осколков и достопримечательностей)

Елена-турк, спасибо) Меня просто его манера держать двуручники несколько смущает - я надеялся, что времена поменялись после DA2, однако же нет, верные заветам Фенриса эльфы все еще косплеят героев Final Fantasy. Вот это вот хрупкое чудо с разбега подкидывает врагов вверх, как кегли, землю с размаху раскалывает, и ударом ноги вышибает не то, что двери - стены!)

Надо будет еще посмотреть, каких чудиков нам мультиплеер предложит.
25.11.2014 в 08:35

perverted beaver
Угу, эльфы с двуручами - сплошной источник лулзов))) Тонкий-звонкий, а косит врагов, как я не знаю что.
Вот в мультиплеер я тоже хочу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии