Failure IS an option
Вообще, вспоминая всех полюбившихся мне персонажей, относящихся к типажу "наделенная чудовищными способностями жутковатая, но милая лоли", я бы мог завести речь о тенденции, но, право, стоит ли оно того? У меня много разных нравящихся мне в произведениях типажей, и да, такой среди них тоже имеется. В общем, я не сомневался, что из имеющегося выбора персонажей в Smite мне явно понравится играть за героиню, прообразом которой послужила знаменитая Сцилла из мифов древней Греции, под которой, сдается мне, подразумевалось даже не столько мифический монстр, сколько очень опасно для моряков расположенная скала... Вообще-то, я не очень люблю морских чудищ, и вообще опасности морской стихии вызывают во мне не смесь страха и восхищения, а скорее чистый страх. Да и древнегреческую культуру я, на самом деле, тоже не очень-то люблю - есть в ней даже что-то, что вызывает у меня долю неприязни. Но, с другой стороны, это же замечательный детский мотив, который нам очень хорошо проиллюстрировал, к примеру, один упорный, богатый и талантливый, но очень грустный мальчик Брюс, тоскующий по маме и папе, однажды заявив "Летучие мыши напугали меня - теперь я хочу донести этот страх до других".
Но дело в том Сцилла в мире Smite немного... отличается от того, что можно ожидать от охотящегося на моряков чудовища. Нет, она таковым и является, но при ее создании авторы, видимо, решили, что у них в пантеонах, при всем обилии фансервиса и пасхалок, категорический недостаток таких важных для привлечения аудитории элементов, как лоли и тентакли. А я с детства считал, что тентакли - одна из лучших сверхъспособностей, какую только можно пожелать. Да, с детства, прошу заметить, так что никакими пошлыми мыслями данное суждение у меня тогда очернено не было. Ну, в общем, как результат точно неизвестного нам хода авторской мысли, Сцилла вышла на бой в Smite вот в таком облике:

А еще у каждой головы есть свое имя, и она своим милым голоском проводит перекличку перед боем. У нее вообще замечательные реплики, игру слов в которых примерно можно перевести как-то так:
"У меня тут несколько милых песиков, которые очень хотят закусить тобо... В смысле, поиграть с тобой!"
"На самом деле я топлю корабли не нарочно! Просто они сами ломаются, пока я пожираю команду".
"Слышал выражение "Между Сциллой и Харибдой"? То-то же!"
Ну и да, ее коронный клич "I'm a monster!" в сочетании с детским смехом - на удивление внушительно.
С точки зрения игрового процесса она, как я понял, довольно-таки сильный и популярный персонаж, но требующий длительного освоения. И, к сожалению, она относится к тому типажу, опыта успешной игры за который у меня практически нет за плечами во всей моей шпиллерской деятельности в целом: это так называемая "стеклянная пушка", то есть хрупкий и уязвимый персонаж, способный нанести огромный урон. А еще она очень требовательная к прицеливанию и глазомеру, что означает практически нулевые шансы для меня научиться действительно хорошо за нее играть. Зато в те редкие моменты, когда мне действительно удается что-то за нее сделать, радость сей факт приносит неимоверную. Может когда-нибудь еще и "пристреляюсь"... В любом случае, играть за нее приятно и весело, так что я наверное все равно могу назвать ее пока наиболее полюбившимся мне персонажем Smite.
А еще у нее, как и у многих других персонажей Smite, совершенно замечательные сцены победы и поражения - да и вообще анимация очаровательная.
Но дело в том Сцилла в мире Smite немного... отличается от того, что можно ожидать от охотящегося на моряков чудовища. Нет, она таковым и является, но при ее создании авторы, видимо, решили, что у них в пантеонах, при всем обилии фансервиса и пасхалок, категорический недостаток таких важных для привлечения аудитории элементов, как лоли и тентакли. А я с детства считал, что тентакли - одна из лучших сверхъспособностей, какую только можно пожелать. Да, с детства, прошу заметить, так что никакими пошлыми мыслями данное суждение у меня тогда очернено не было. Ну, в общем, как результат точно неизвестного нам хода авторской мысли, Сцилла вышла на бой в Smite вот в таком облике:

А еще у каждой головы есть свое имя, и она своим милым голоском проводит перекличку перед боем. У нее вообще замечательные реплики, игру слов в которых примерно можно перевести как-то так:
"У меня тут несколько милых песиков, которые очень хотят закусить тобо... В смысле, поиграть с тобой!"
"На самом деле я топлю корабли не нарочно! Просто они сами ломаются, пока я пожираю команду".
"Слышал выражение "Между Сциллой и Харибдой"? То-то же!"
Ну и да, ее коронный клич "I'm a monster!" в сочетании с детским смехом - на удивление внушительно.
С точки зрения игрового процесса она, как я понял, довольно-таки сильный и популярный персонаж, но требующий длительного освоения. И, к сожалению, она относится к тому типажу, опыта успешной игры за который у меня практически нет за плечами во всей моей шпиллерской деятельности в целом: это так называемая "стеклянная пушка", то есть хрупкий и уязвимый персонаж, способный нанести огромный урон. А еще она очень требовательная к прицеливанию и глазомеру, что означает практически нулевые шансы для меня научиться действительно хорошо за нее играть. Зато в те редкие моменты, когда мне действительно удается что-то за нее сделать, радость сей факт приносит неимоверную. Может когда-нибудь еще и "пристреляюсь"... В любом случае, играть за нее приятно и весело, так что я наверное все равно могу назвать ее пока наиболее полюбившимся мне персонажем Smite.
А еще у нее, как и у многих других персонажей Smite, совершенно замечательные сцены победы и поражения - да и вообще анимация очаровательная.