Failure IS an option
Да что сегодня за день-то такой... Я уже слабо соображаю после того, как большую часть дня провел в разъездах по соседнему городу и самонакручиванию на тему бессмысленности предпринимаемых попыток разобраться в ситуации, так что внятно объяснить и, наверное, даже осознать все произошедшее за день я сейчас вряд ли смогу. Просто, когда судебного пристава не оказалось на месте и шансов найти ее сегодня не наблюдалось, когда пришлось отмахиваться от кучи дел в пользу другой кучи дел, когда в отделении банка выяснилось что, во-первых, мне снова назвали не то отделение, в которое я должен обращаться, а во-вторых мой вопрос внезапно обретает дополнительные сложности на ровном месте, ну и когда в качестве, как я думал, финального легкого штриха вышли из строя наушники плеера - в общем, после всего этого я начал думать, что как-то слишком тревожно нарастает частота возникновения всяческих неприятных ньюансов разной степени назойливости. Уж точно гораздо быстрее, чем я успеваю с ними разбираться или в принципе как следует их обдумать...
Ну а сюда я зашел просто потому, что, похоже, финальный штрих дня решил настигнуть меня когда я уже собирался расслабиться и приобрести себе для разгрузки нервной системы славный на вид образчик шпиллева в ретро-стиле Shovel Knight... Что, WebMoney и Steam действительно совсем прекратили отношения и теперь мне суждено искать иной способ оплаты лицензий? Что ж, это действительно мелкая деталь по сравнению с основной чередой сегодняшних событий, но... почтеннейшее мироздание, может хватит уже на сегодня развлекаться подгаживанием каждого моего шага? А то эта тенденция уже реально пугает.
Ну а сюда я зашел просто потому, что, похоже, финальный штрих дня решил настигнуть меня когда я уже собирался расслабиться и приобрести себе для разгрузки нервной системы славный на вид образчик шпиллева в ретро-стиле Shovel Knight... Что, WebMoney и Steam действительно совсем прекратили отношения и теперь мне суждено искать иной способ оплаты лицензий? Что ж, это действительно мелкая деталь по сравнению с основной чередой сегодняшних событий, но... почтеннейшее мироздание, может хватит уже на сегодня развлекаться подгаживанием каждого моего шага? А то эта тенденция уже реально пугает.
Не может быть всё плохо, надеюсь.
читать дальше
Скорее, когда все вокруг озадачивает и сбивает с толку это... Скажем так, определенно плохо, но явно не совсем уж безысходность. Просто, видимо, я успел понахватать за эти дни столько негатива, что у меня даже посты выглядят депрессивнее, чем следовало бы)
хотя это совсем не мой тип игр, но наверное после такой мозготрепки, как описано выше, самое то...
Вот полагаю, что да - ну и просто очень уж много похвалы в ее адрес попадалось мне на глаза, так что я заранее ей проникся. Плюс - ностальгия по приставочному детству, конечно же.
Я же тихо мирно опять Эадорю
Я, кстати, заметил в плейлисте Warframe - я одно время пытался его освоить, но как-то не сложилось, в отличие от мультиплеера Mass Effect. Все думаю - то ли не распробовал, то ли действительно что-то оттолкнуло.
читать дальше
Warframe у меня случайно, но сильно зацепил, причем не весь, а плейстал одним фреймом, Новой. Просто супер новой)
Если поборю свою вселенскую лень, и выползу из Эадора, то накатаю постик с картиночками)
И даже ссылку на него дам)
Меня несколько озадачила акробатика и упор на ближний бой, которые на мое слабенькой машине воспринимаются не так, чтобы с восторгом - в том же Mass Effect у огнестрельного оружия была, по сравнению, заметно большая значимость. Собственно, я в описаниях фреймов нашел только двух персонажей, чьи способности хоть как-то сочетаются с отстрелом врагов.
Ну и система крафта, требующая долгого и упорного сбора всего и вся тоже заставила насторожиться.
Если что, так внезапно поднял тему потому, что недавно игру в очередной раз перекроили новым обновлением, и я об этом только-только услышал - вот и припомнил обсуждение.
Обновление сильно "порезало" ракетное вооружение, какая досада, что я его даже не имела.
Имхо, опять же, лучшее оружие дальнего боя это Fage у нас перевели как Фаг.
Дробовик "нажимного" действия, из серии нажми и держи)
А лучший фрейм под ближний бой конечно Валькирия, с ее Истерией, которая дает полную неуязвимость и отхилку за счет врагов в процессе.
Дробовики в шутерах я, как правило, искренне люблю (в отличие от снайперок, с которыми у меня долгая и не слишком приятная история), но больше всего мне всегда нравилось что-нибудь предельно скорострельное и, как я не устану цитировать Освольда "Пингвина" Коблпота, "настолько неточное, что из него даже целиться не надо!".
Вообще перспектива получения любого фрейма, помимо стартового, кажется в начале настолько далекой, что я как-то сразу приуныл.
На самом деле многие фреймы собрать просто, ту же Валькирию...Но долго. И еще три дня ждать пока скрафтится.
Я шутеры НЕ люблю ) Но вот Фарфрейм очень понравился, и в том числе, разным геймплеем за разные фреймы.
Вот в этом как раз и смысл высказывания "не надо целиться", потому что с таким оружием как тщательно ни целься, выстрелы все равно полетят "куда-то в ту сторону". То что надо для людей вроде меня, способных промазать из чего угодно на каком угодно расстоянии. Более благозвучный вариант данного подхода именуется "подавляющий огонь")
А вообще, на самом деле, мне все же удалось более-менее освоить в аркадных шутерах навык стрельбы короткими очередями, который сильно помогает компенсировать и малую кучность стрельбы, и сильную отдачу.
На самом деле многие фреймы собрать просто, ту же Валькирию...Но долго.
Вот это как раз именуется фармингом, и именно большой на него упор меня и смутил.