Failure IS an option
На сей раз, наряду с прочими причинами, флешмоб застопорился, поскольку мое внимание привлекло начало ФБ, но я все же постараюсь нагнать все оставшиеся дни.
26. Most disturbing scene
Вообще, касательно и грусти, и стресса, и депрессивности, и беспокойного настроя всегда можно назвать финальную встречу с Граалем и не прогадать. Но также я могу добавить сюда практически все сцены с участием Кирея - удивительно, но я люблю данного персонажа в том числе за вечно, как мне кажется, окружающую его своеобразную "ауру дискомфорта". В F/SN это более заметно и ощутимо, что первоначально и вызвало мое немалое любопытство к его образу. В случае же с Зеро, примерно зная результат, к которому он придет в итоге, наблюдение за тем, как он постепенно движется в этом направлении также может навеять чувство беспокойства - каждый раз все более отчетливое... Хотя я даже не могу точно сказать, когда это чувство достигает апофеоза - во время смерти Тосаки, в момент, когда Кария нападает на Аои (сам по себе очень сильный и жуткий момент, кстати говоря, достойный упоминания) или в момент, когда Котомине осознает, какую радость ему доставляют причиненные Граалем разрушения.
Ну и еще беспокойные моменты несколько иного рода: сцены, когда приходит понимание, что персонажи могут не пережить текущую ситуацию. То есть, при первом ознакомлении с Зеро я уже знал, что мало кто из действующих лиц точно переживет эту историю, но я не знал, как и когда именно тот или иной персонаж скончается. И когда сюжет начинает кому-то угрожать, эта угроза действительно чувствуется, а исходы столкновений зачастую остаются неизвестными до развязки.
А еще я до конца не могу понять почему, но мне стало действительно жутко от сцены, где Сола-Ю "убеждает" Кайнета отдать ей Командные Заклинания. Просто невольно представляется вся эта ситуация глазами лорда Эль-Миллоя... В добавок это было именно психологическое давление (Кайнета, если мне не изменяет память, как раз ужаснуло то, что он не чувствует никакой боли).
27. Unpopular opinion
Ну, как я уже сказал, я стараюсь по-настоящему не осуждать никого из действующих лиц, даже если это действительно не самые приятные личности. Поэтому я не могу считаться хейтером кого-либо. Я не осуждаю действия Киритсугу, хоть и считаю, что у него серьезные проблемы с психикой. Я не питаю отвращения к тому же Кирею, и может даже я готов поверить, что он действительно ничего не мог поделать со своим состоянием (в отличие от других социопатов, он хотя бы пытался что-то сделать со своим дефективным чувством правильного и неправильного). Что уж, наверное, точно не имеет популярности, так это мое мнение, что Тосака Токиоми отнюдь не такое чудовище, каким его видит Кария и, похоже, немалая часть фэндома - его не самые приятные личностные качества (очень мне запомнилось прекрасное сравнение - "работающая на вине змея") вполне обусловлены кругами, в которых он вращается, и хоть он прочно укрепил в себе типичные качества высокомерного аристократа с очень специфическим с точки зрения современного человека набором ценностей, но эта его личная мораль вполне поддается пониманию. И я не считаю, что он единственный виноват в том, что произошло с Сакурой.
Ну и это, наверное, не такое уж непопулярное мнение, но я сталкивался с противоположными утверждениями, причем поданными в очень яростной форме, поэтому скажу: я не считаю Айрисфиль бездушной пассивной куклой. Ибо, хоть это как раз и была изначально предначертанная ей роль, она очень далеко от нее ушла, ИМХО.
28. If you could change the fate of any character, would you? How?
В разное время Эмия Широ, Александр Македонский и даже, в каком-то смысле, Котомине Кирей старательно доносили до публики мысль, что в отрицании случившегося и попытке переписать события прошлого нет ничего хорошего ни для инициатора, ни для кого-либо из участников этих самых прошлых событий. Хотя это утверждение, все же, наверное, не стоит считать истиной в последней инстанции - особенно заставляет задуматься наличие бесконечного множества параллельных вселенных, - но в случае с Zero, как бы порой этого ни хотелось, я бы все же отказался от каких-либо манипуляций с судьбой персонажей. Хотя, конечно, мне было бы крайне интересно посмотреть на кое-какие АУ, в духе "а что если перетасовать Мастеров и Слуг?" или "а если избавить от психоза персонажа Х?". Я с восторгом читал, к примеру, АУ на тему "Если бы в финале Широ был спасен осколком Грааля и усыновил бы его в итоге не Киритсугу, а Котомине", и мне бы очень хотелось увидеть ту же семью Эмия счастливой, но основная история должна остаться в том же виде, сколько бы несправедливых и печальных событий там ни происходило. Эх, но с другой стороны - всякая АУ канонична во вселенной, где предусмотрена возможность параллельных миров... В общем, очень и очень неоднозначный вопрос.
26. Most disturbing scene
Вообще, касательно и грусти, и стресса, и депрессивности, и беспокойного настроя всегда можно назвать финальную встречу с Граалем и не прогадать. Но также я могу добавить сюда практически все сцены с участием Кирея - удивительно, но я люблю данного персонажа в том числе за вечно, как мне кажется, окружающую его своеобразную "ауру дискомфорта". В F/SN это более заметно и ощутимо, что первоначально и вызвало мое немалое любопытство к его образу. В случае же с Зеро, примерно зная результат, к которому он придет в итоге, наблюдение за тем, как он постепенно движется в этом направлении также может навеять чувство беспокойства - каждый раз все более отчетливое... Хотя я даже не могу точно сказать, когда это чувство достигает апофеоза - во время смерти Тосаки, в момент, когда Кария нападает на Аои (сам по себе очень сильный и жуткий момент, кстати говоря, достойный упоминания) или в момент, когда Котомине осознает, какую радость ему доставляют причиненные Граалем разрушения.
Ну и еще беспокойные моменты несколько иного рода: сцены, когда приходит понимание, что персонажи могут не пережить текущую ситуацию. То есть, при первом ознакомлении с Зеро я уже знал, что мало кто из действующих лиц точно переживет эту историю, но я не знал, как и когда именно тот или иной персонаж скончается. И когда сюжет начинает кому-то угрожать, эта угроза действительно чувствуется, а исходы столкновений зачастую остаются неизвестными до развязки.
А еще я до конца не могу понять почему, но мне стало действительно жутко от сцены, где Сола-Ю "убеждает" Кайнета отдать ей Командные Заклинания. Просто невольно представляется вся эта ситуация глазами лорда Эль-Миллоя... В добавок это было именно психологическое давление (Кайнета, если мне не изменяет память, как раз ужаснуло то, что он не чувствует никакой боли).
27. Unpopular opinion
Ну, как я уже сказал, я стараюсь по-настоящему не осуждать никого из действующих лиц, даже если это действительно не самые приятные личности. Поэтому я не могу считаться хейтером кого-либо. Я не осуждаю действия Киритсугу, хоть и считаю, что у него серьезные проблемы с психикой. Я не питаю отвращения к тому же Кирею, и может даже я готов поверить, что он действительно ничего не мог поделать со своим состоянием (в отличие от других социопатов, он хотя бы пытался что-то сделать со своим дефективным чувством правильного и неправильного). Что уж, наверное, точно не имеет популярности, так это мое мнение, что Тосака Токиоми отнюдь не такое чудовище, каким его видит Кария и, похоже, немалая часть фэндома - его не самые приятные личностные качества (очень мне запомнилось прекрасное сравнение - "работающая на вине змея") вполне обусловлены кругами, в которых он вращается, и хоть он прочно укрепил в себе типичные качества высокомерного аристократа с очень специфическим с точки зрения современного человека набором ценностей, но эта его личная мораль вполне поддается пониманию. И я не считаю, что он единственный виноват в том, что произошло с Сакурой.
Ну и это, наверное, не такое уж непопулярное мнение, но я сталкивался с противоположными утверждениями, причем поданными в очень яростной форме, поэтому скажу: я не считаю Айрисфиль бездушной пассивной куклой. Ибо, хоть это как раз и была изначально предначертанная ей роль, она очень далеко от нее ушла, ИМХО.
28. If you could change the fate of any character, would you? How?
В разное время Эмия Широ, Александр Македонский и даже, в каком-то смысле, Котомине Кирей старательно доносили до публики мысль, что в отрицании случившегося и попытке переписать события прошлого нет ничего хорошего ни для инициатора, ни для кого-либо из участников этих самых прошлых событий. Хотя это утверждение, все же, наверное, не стоит считать истиной в последней инстанции - особенно заставляет задуматься наличие бесконечного множества параллельных вселенных, - но в случае с Zero, как бы порой этого ни хотелось, я бы все же отказался от каких-либо манипуляций с судьбой персонажей. Хотя, конечно, мне было бы крайне интересно посмотреть на кое-какие АУ, в духе "а что если перетасовать Мастеров и Слуг?" или "а если избавить от психоза персонажа Х?". Я с восторгом читал, к примеру, АУ на тему "Если бы в финале Широ был спасен осколком Грааля и усыновил бы его в итоге не Киритсугу, а Котомине", и мне бы очень хотелось увидеть ту же семью Эмия счастливой, но основная история должна остаться в том же виде, сколько бы несправедливых и печальных событий там ни происходило. Эх, но с другой стороны - всякая АУ канонична во вселенной, где предусмотрена возможность параллельных миров... В общем, очень и очень неоднозначный вопрос.