Failure IS an option
Наверняка я что-то умудрился упустить и, в общем-то, этот список интересующих меня новинок далеко не полный (уж не Dragon Age 3 ли я забыл в него включить?), но если брать именно то, что сейчас засело у меня в голове, то эта осень обещает быть весьма богатой на фэндомные события... В самом деле:

- Выходит продолжение игр Batman: Arkham Asylum и Arkham City, именуемое Arkham Origins. Если точнее, то новая игра будет фигурировать не как продолжение, а как приквел, что, в общем-то, логично, учитывая низкую выживаемость многих немаловажных персонажей в финале Аркхэм-Сити. В любом случае, игры этой серии лично для меня стали одними из лучших художественных проектов по вселенной Темного Рыцаря (да, я говорю о вообще всех знакомых мне формах творчества) из известных мне, поэтому я безусловно буду ждать новую часть - и морально готовить себя к приобретению нового компьютера. Давно пора, в любом случае...

- Знамя павшего сериала по вселенной Звездных Войн Clone Wars должен подхватить новый сериал, именуемый Star Wars: Rebels, переносящий действия уже во временной промежуток сразу после третьего эпизода. Уж не знаю, что получится в плане качества сюжетной составляющей, учитывая, насколько неоднородным в этом плане был Clone Wars, но лично мне взглянуть будет интересно. Искренне надеюсь на драматичную историю о подавлении клонами восстания на Камино, помимо всего прочего.

- По BlazBlue собираются делать аниме... Если честно, я не совсем понимаю, как они собираются перенести в формат аниме первоисточник, где изначально заложены очень негуманные способы подачи сюжета и информации о мире (при том, что это, как говориться, "не баг, а фича"). Одна история, развивающаяся в виде нескольких сюжетных веток из параллельных миров (то бишь Fate/Stay Night) уже отчасти пострадала от неизбежных ограничений экранизации - чем это выльется для BlazBlue сказать сложно... Но с другой стороны, даже если нам покажут всего лишь одну-единственную сюжетную ветку из бесконечного множества таковых, лишив экранного времени множество колоритных персонажей (ибо наверняка охватить удастся отнюдь не всех) - все равно ничто не мешает воспринять получившуюся историю как еще один путь, в добавок к уже имеющимся. Все-таки удобно, когда сам канон формируется из многочисленных AU... И да, музыка и батальные сцены - при любом раскладе основные надежды будут возлагаться на эти два элемента. За эту музыку можно простить многое.

Лишь бы к тому времени я все-таки соизволил бы ознакомиться с катауриевским King's Bounty... Мда уж, это даже не слоупочество, а нечто за его гранью.

И напоследок, трейлер нового "Аркхэма" для затравки

@темы: Отзыв, Бетмент, BlazBlue, Шпиллево, Аниме, Видео, we are all doomed, Star Wars

Комментарии
21.05.2013 в 21:46

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
...и думал ли я, что это сделают, начав писать текст, где Бэтмена заказали Слейду?)

Но он хорош, да.)
22.05.2013 в 09:24

Failure IS an option
V-Z, Я, признаться, вообще впервые узнал о существовании Дэсстроука только посмотрев лэтсплей игры "DC vs Mortal Kombat"... А о Дэдшоте не подозревал вплоть до его появления в Аркхэм-Сити. Но тем более интересно, если авторы третьей игры серии решат затронуть этих персонажей.
22.05.2013 в 12:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, Слейд уже больше тридцати лет как появляется.)
Посмотрим, как это будет выглядеть в игре.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии