Failure IS an option
В последнее время на меня регулярно накатывает крайне паршивое настроение: можно сказать, до такой степени прибавляющее негатива к мироощущению, что хочется то ли завыть, то ли скулить, то ли рвать что-нибудь на части. Можно и все вместе... Может быть в этом кроется моя нынешняя склонность к избирательно-критическому настрою. В любом случае, я решил, что хуже не станет, если я попробую занять себе голову вариацией на тему изложения впечатлений. Или соображений и домыслов... В общем, это все скорее совсем не обязательное предисловие к, собственно, основной записи, имеющее целью излить всю глубину моего печального настроя. Надо будет расчехлить своего имперского агента в SWTOR - отыгрыш этого больного на голову садиста обычно поднимает настроение.

В общем, на фоне подобного настроения хочется поделиться наблюдениями пусть даже и положительными, но с обширным простором для мощной критики. Желательно, чтобы это было что-то по-своему необычное... Например, я давно хотел рассказать о весьма своеобразном образчике игропрома, попавшимся мне когда-то - игре под названием Septerra Core. Вообще, вероятно, большую роль играет тот факт, что познакомился с данной игрой я в достаточно раннем возрасте, до этого не сталкиваясь с подобными проектами, потому "Ядро Септерры" и отложилось у меня в памяти столь сильно, не смотря на явную неоднозначность сего творения. Если коротко, то Septerra Core я бы охарактеризовал, как попытку сделать западный аналог JRPG: с оглядкой в плане сюжета и персонажей на таких гигантов, как представители серии Final Fantasy, к примеру. Увы, с JRPG мои отношения, не смотря на явное желание приобщиться ко многим творениям, как правило не складывались. Разве что Grandia 2 искренне мне полюбилась. Ядро Септерры же я прошел откровенно через силу, во многом ради игрового мира - не блистательно проработанного, но очень своеобразного. И в общем-то, насколько я понимаю, попытка закоса под японские ролевки была признана общественностью, все-таки, неудачной. Почему так? Ну, видимо, мне все-таки придется рассмотреть эту игру под разными ракурсами, поэтому здесь будет некоторое подобие обзора, во многом достаточно объемного.

В общем, я скорее рад, что мне довелось пройти эту игру до конца: но, скажу я вам, из-за запоротых сюжетных скриптов и жуткой боевой системы на это потребовался далеко не один заход и немалое количество нервов.
А вот сеттинг Септерры, если это можно так назвать, получился крайне занимательным.



@темы: Отзыв, ППЦ, I do it all because I am EVIL!!!, Шпиллево, Негатив