Failure IS an option
Начальство орет, на работе завал, все валится из рук не смотря на все старания, коллеги презирают, от друзей ни слуху ни духу, в личной жизни проблемы, прогнозы мрачные и вообще жизнь летит ко всем чертям.
Повод для радости только один, но весьма весомый: все вышеперечисленное - всего лишь описание моего текущего прохождения игры L.A.Noir. Правда, признаться, злорадствовать над главным героем меня не тянет - мне нравится Коул Фелпс, не смотря на то, сколь неоднозначной личностью он является. На то эта история и носит название "Нуар", что там все по-своему хороши... А я попросту рад, что нам дали поиграть за истинного Lawfull Neutral, не смотря на то, что многие рецензии подчеркивают это как якобы недостаток сюжета - что игроку вверяют управление столь неисправимым формалистом. Лично я же смотрю на это, как на проявление разнообразия, ибо по законам жанра к нам под управление как раз-таки должен был попасть очередной "коп, играющий не по правилам", вместо столь принципиального и правильного индивида. Характеры вообще прописаны замечательно: самыми приятными личностями пока что мне кажутся лишь тех.эксперт Пинкер и патологоанатом Карразарс. Но, надо признать, что лично меня игра актеров впечатляет, так как каждый персонаж производит весьма сильное впечатление - к примеру, любящий апеллировать к христианской морали капитан полиции Доннели просто-таки страшный человек в своей уникальной манере поведения (по поводу "страшного" я говорю безо всякой иронии). А еще есть обладатель доброжелательнейшей голливудской улыбки детектив Рой Эрл - расист, шовинист, эгоист и просто крайне скользкая личность... который, тем не менее, прекрасно вписывается в обстановку отдела нравов. И, конечно, преступный мир тоже богат на своих отталкивающе-обаятельных личностей, вроде типичного гангстера Микки Коэна, крупного босса еврейской мафии.
Ни смотря ни на что, атмосфера игры очень хороша... И отчасти именно это делает трудным ее прохождение - уже, кажется, пол-года я не могу завершить сюжет этой игры, просто потому что в нее сложно играть не делая длительных перерывов - отчасти виноват, конечно, сравнительно однообразный игровой процесс, но это как раз также прекрасно вписывается в атмосферу игры. Атмосферу, которую я описал в самом начале этой записи - и если такая ситуация воспринимается излишне реалистично, то, пожалуй, длительное пребывание в душном и давящем мире Нуара все же затруднительно. Но вернуться туда, спустя какое-то время, все же неизменно тянет.
Повод для радости только один, но весьма весомый: все вышеперечисленное - всего лишь описание моего текущего прохождения игры L.A.Noir. Правда, признаться, злорадствовать над главным героем меня не тянет - мне нравится Коул Фелпс, не смотря на то, сколь неоднозначной личностью он является. На то эта история и носит название "Нуар", что там все по-своему хороши... А я попросту рад, что нам дали поиграть за истинного Lawfull Neutral, не смотря на то, что многие рецензии подчеркивают это как якобы недостаток сюжета - что игроку вверяют управление столь неисправимым формалистом. Лично я же смотрю на это, как на проявление разнообразия, ибо по законам жанра к нам под управление как раз-таки должен был попасть очередной "коп, играющий не по правилам", вместо столь принципиального и правильного индивида. Характеры вообще прописаны замечательно: самыми приятными личностями пока что мне кажутся лишь тех.эксперт Пинкер и патологоанатом Карразарс. Но, надо признать, что лично меня игра актеров впечатляет, так как каждый персонаж производит весьма сильное впечатление - к примеру, любящий апеллировать к христианской морали капитан полиции Доннели просто-таки страшный человек в своей уникальной манере поведения (по поводу "страшного" я говорю безо всякой иронии). А еще есть обладатель доброжелательнейшей голливудской улыбки детектив Рой Эрл - расист, шовинист, эгоист и просто крайне скользкая личность... который, тем не менее, прекрасно вписывается в обстановку отдела нравов. И, конечно, преступный мир тоже богат на своих отталкивающе-обаятельных личностей, вроде типичного гангстера Микки Коэна, крупного босса еврейской мафии.
Ни смотря ни на что, атмосфера игры очень хороша... И отчасти именно это делает трудным ее прохождение - уже, кажется, пол-года я не могу завершить сюжет этой игры, просто потому что в нее сложно играть не делая длительных перерывов - отчасти виноват, конечно, сравнительно однообразный игровой процесс, но это как раз также прекрасно вписывается в атмосферу игры. Атмосферу, которую я описал в самом начале этой записи - и если такая ситуация воспринимается излишне реалистично, то, пожалуй, длительное пребывание в душном и давящем мире Нуара все же затруднительно. Но вернуться туда, спустя какое-то время, все же неизменно тянет.
По завершении дела будет подсчитан ущерб городу, автомобилям и пешеходам, который полиция должна будет возмещать. В принципе, это лишь снижает "оценку" раскрытого дела. К примеру, даже найдя все улики и вытянув из допрашиваемых все требуемые показания, я ни разу не смог получить максимальную оценку проделанной по делу работы, пока работал в отделе нравов - все потому, что служебная машина отдела нравов стоит бешеных денег и за каждую оставшуюся на ней царапину с меня снимали приличную сумму. Этот рейтинг практически не влияет на сюжет, но по самолюбию игрока бьет неприятно - так что в итоге все-таки хочется по закрытии дела получить красивый отчет без астрономических сумм нанесенного ущерба. Опять-таки - отыгрыш...
практически?
Ну, я еще не прошел игру до конца, так что не знаю всех возможных последствий, но пока что никаких воздействий на развитии сюжета данного рейтинга я не увидел. Отчасти, кстати, это касается и раскрытия преступлений: хоть наш герой с этим не согласен, но в один момент нам практически прямым текстом говорят: искать надо не того, кто совершил преступление, а того, на кого можно "сшить" наиболее внушительное дело с достаточно весомыми уликами - ибо прокурору нужен высокий процент раскрываемости.
В некоторых случаях игрок (но не главный герой, конечно) заранее знает, что попытки в данном конкретном деле найти истинного преступника тщетны - но, как ни странно, попытаться все равно искренне хочется, дабы посмотреть, как близко можно подобраться к разгадке.
(вспоминая "комплимент" Гаррусу в начала 2 части), - что, формулировка еще более непредсказуемая?