Failure IS an option
Я вновь решил взяться за составление "аналитической" подборки, если это можно так назвать. Конкретно этот текст очень долго пролежал у меня в готовом виде в черновиках - и сейчас я решил все-таки перетащить его на всеобщее обозрение. Как я уже говорил, на заре своего увлечения различными образчиками творений игропрома, у меня достаточно неважно складывались отношения со стратегическим жанром, причем не только RTS, но и пошаговыми стратегиями - и тем не менее, я исправно продолжал приобщаться к подобному шпиллеву. Удивительно, но по-началу чуть ли не самым привлекательным аспектом в подобных играх для меня являлось... обилие всевозможных, - крайне желательно максимально разнообразных, - игровых сторон, будь то фракции, нации или расы. Эта склонность выделять, в первую очередь, сей специфический пункт, далеко не гарантирующий успешность творения в целом, возможно стала причиной моего крайне неоднозначного опыта в ознакомлении с жанром - порой таким образом я натыкался на весьма посредственные вещи. И хотя сейчас ситуация серьезно изменилась и старые предпочтения частично отошли на задний план, иногда они все же дают о себе знать. Есть как минимум одно знакомое творение игровой индустрии в научно-фантастическом антураже, неоднозначность качества которого я осознавал с самого начала, но когда-то все равно потратил немало времени на его освоение (и, как показала неудачная попытка предаться ностальгии - успел в итоге все позабыть), исключительно по причине заинтересовавшего меня набора доступных для игры рас. Называлась эта игра - Deadlock 2 и, в принципе, она была достаточно неплоха, хоть и далеко не шедевральна: не очень удобная, но с интересным набором возможностей; со схематичной графикой, но зато богатым набором полностью озвученных реплик, которыми представители сторон обменивались на дипломатических переговорах. И расами, которые, в общем-то, как всегда воплощали в себе различные научно-фантастические стереотипы, но надолго мне запомнились. Интереса ради, я решил поделиться своими наблюдениями по поводу представленных в данной игре рас... Если точнее: я решил выбрать именно эту игру в качестве источника для подборки, демонстрирующей, с каких давних времен в научно-фантастических игровых произведениях фигурируют стереотипы, которые мы все знаем и, в общем-то, как правило любим. Наверное поэтому данный "стандартный" набор неземных форм жизни и прижился в фантастике, в том или ином виде.

Итак, в играх серии Deadlock за контроль над желанными колониями схлестнулись семь рас.

@темы: Отзыв, I do it all because I am EVIL!!!, Шпиллево, Впадаю в детство, we are all doomed