Failure IS an option
Итак, неделя мне понадобилась для того, чтобы прочитать первый (всего лишь первый!) том новеллы Fate/Zero, считающийся, вообще-то, вводным. А если учесть, что с завтрашнего дня ситуация на работе должна будет, наконец, принять серьезный оборот, я даже не представляю, сколько времени у меня займет чтение оставшихся трех томов... Обидно то, что, не смотря на мое неизменно вдумчивое чтение, я порой по-прежнему могу упустить или исказить в своей памяти важные детали - обычно я стараюсь последнего не допускать, но в этот раз мои старания не приносят особых результатов. Что ж, по крайней мере, сопоставляя видеоряд экранизации и текст ранобэ я дополняю увиденное в аниме некоторыми деталями и поправками - как я и ожидал, садясь за чтение первоисточника. Посмотрим, что будет дальше...
Ну а пока женская составляющая разрозненного, но все же наличествующего фэндома Fate наслаждается отдельным безбородым бисененом в золотом доспехе (не подумайте плохого, Гильгамеш - один из моих любимейших персонажей-Слуг), я немного огорчаюсь общей неприязни общественности к такому персонажу, как Эмия Кирицугу. Хотя я понимаю, откуда данная неприязнь может происходить, и даже могу согласиться с претензиями, адресованными не столько к его методам, сколько даже к его "великой цели". Понимаю, также, что пока я не дочитаю ранобэ, я не могу выстроить перед собой цельную картину и не могу окончательно определиться в своем отношении к данному персонажу (хотя сформированное предварительное мнение я, как правило, меняю сравнительно редко). И все-таки на данный момент я симпатизирую Кирицугу, быть может, по одной простой причине - он мне очень интересен. Персонаж, вне всякого сомнения, имеет серьезные проблемы в области психики. Любопытное наблюдение: зачастую в произведениях, чем более высокие моральные убеждения у конкретной личности, тем больше у нее шансов переступить через грань своих личных представлений о дозволенном. А уже после того, как данная грань будет преодолена, оперировать понятиями дозволенного/недозволенного персонаж попросту перестает, ибо в его собственном представлении все его действия с этого момента становятся одинаково аморальными - что не мешает ему по-прежнему стремиться к высоким прекрасным идеалам, но уже будучи преисполненным презрения к самому себе. Видимо, в этом кроется склонность истинных "Lawfull Good'ов" к позиции "во имя идеи можно все". Возможно, в случае с Кирицугу имеет место похожая ситуация: когда для индивида непозволительна сама идея "жертв", разница между жертвой десятка и сотни людей остается исключительно количественная - ибо "личный предел аморальности" был достигнут уже тогда, когда любые жертвы стали необходимостью. Уж не знаю, насколько моя теория верна в отношении Кирицугу, но мне всегда было крайне любопытно наблюдать за персонажами, никак не ограничивающими себя в средствах - тот факт, что в конце Эмию Кирицугу ждет крах и об этом известно заранее лишь делает ситуацию по-своему еще более интересной. Мне все также кажется, что стремления Кирицугу - отчасти результат примерно такого же врожденного эмоционального дефекта, что наблюдается у Котомине Кирея, однако же повернутого, так сказать, в другую сторону. И я не могу сказать, что это само по себе вызывает у меня неприязнь или симпатию к персонажу, но вот немалый интерес - гарантированно.
Ну и, справедливости ради, вновь повторюсь (практически слово в слово), что образ Кирицугу как "убийцы магов" для меня фигурирует почти на грани "кинка": его тактика, его хладнокровие, его методы, его оборудование, его уловки, его рассуждения - практически в любом произведении наличие подобного образа меня радует. Маг, специализирующийся на истреблении себе подобных, использующий для этого сочетание магии, уловок и современных немагических технологий, рассчитывающий на самоуверенность оппонента - это даже более привлекательный для меня образ, чем "антимагический рыцарь" наподобие храмовников из Dragon Age, чуть ли не по причине одной лишь их техники. Жаль, что я достаточно плохо разбираюсь в технических характеристиках огнестрельного оружия - экипировка Кирицугу расписана сравнительно подробно. На данный момент я могу сказать, что бой Эмии Кирицугу и Кайнета Эль-Мэллоу - моя любимая схватка из увиденных в первом сезоне аниме.
И еще кое-что: все-таки, Кирицугу действительно напоминает мне Химуру Кенсина из предыстории к "Бродяге Кенсину". Хотя у Кенсина судьба сложилась несколько более оптимистично: эпоха Мэйдзи, ради становления которой он пролил столько крови, хоть и в итоге оказалась не совсем тем, за что сражались революционеры вроде Кенсина, но отвечала его надеждам хотя бы частично...
Вот такое вот своеобразное отношение у меня складывается к персонажу Эмие Кирицугу - может быть неприязнь к нему общественности я и могу понять, но для меня в настоящий момент за ним слишком уж увлекательно следить, так что я даже не задумываюсь о том, прав ли он в конечном итоге (наверное, потому что догадываюсь, что он сам в конечном итоге ответит на этот вопрос отрицательно - под конец своей жизни). Ну а в завершении приведу здесь мелодию с посещенного мною в среду концерта, как мне кажется, в чем-то действительно очень данному персонажу подходящую.
И еще небольшое наблюдение уже касательно другого персонажа
Ну а пока женская составляющая разрозненного, но все же наличествующего фэндома Fate наслаждается отдельным безбородым бисененом в золотом доспехе (не подумайте плохого, Гильгамеш - один из моих любимейших персонажей-Слуг), я немного огорчаюсь общей неприязни общественности к такому персонажу, как Эмия Кирицугу. Хотя я понимаю, откуда данная неприязнь может происходить, и даже могу согласиться с претензиями, адресованными не столько к его методам, сколько даже к его "великой цели". Понимаю, также, что пока я не дочитаю ранобэ, я не могу выстроить перед собой цельную картину и не могу окончательно определиться в своем отношении к данному персонажу (хотя сформированное предварительное мнение я, как правило, меняю сравнительно редко). И все-таки на данный момент я симпатизирую Кирицугу, быть может, по одной простой причине - он мне очень интересен. Персонаж, вне всякого сомнения, имеет серьезные проблемы в области психики. Любопытное наблюдение: зачастую в произведениях, чем более высокие моральные убеждения у конкретной личности, тем больше у нее шансов переступить через грань своих личных представлений о дозволенном. А уже после того, как данная грань будет преодолена, оперировать понятиями дозволенного/недозволенного персонаж попросту перестает, ибо в его собственном представлении все его действия с этого момента становятся одинаково аморальными - что не мешает ему по-прежнему стремиться к высоким прекрасным идеалам, но уже будучи преисполненным презрения к самому себе. Видимо, в этом кроется склонность истинных "Lawfull Good'ов" к позиции "во имя идеи можно все". Возможно, в случае с Кирицугу имеет место похожая ситуация: когда для индивида непозволительна сама идея "жертв", разница между жертвой десятка и сотни людей остается исключительно количественная - ибо "личный предел аморальности" был достигнут уже тогда, когда любые жертвы стали необходимостью. Уж не знаю, насколько моя теория верна в отношении Кирицугу, но мне всегда было крайне любопытно наблюдать за персонажами, никак не ограничивающими себя в средствах - тот факт, что в конце Эмию Кирицугу ждет крах и об этом известно заранее лишь делает ситуацию по-своему еще более интересной. Мне все также кажется, что стремления Кирицугу - отчасти результат примерно такого же врожденного эмоционального дефекта, что наблюдается у Котомине Кирея, однако же повернутого, так сказать, в другую сторону. И я не могу сказать, что это само по себе вызывает у меня неприязнь или симпатию к персонажу, но вот немалый интерес - гарантированно.
Ну и, справедливости ради, вновь повторюсь (практически слово в слово), что образ Кирицугу как "убийцы магов" для меня фигурирует почти на грани "кинка": его тактика, его хладнокровие, его методы, его оборудование, его уловки, его рассуждения - практически в любом произведении наличие подобного образа меня радует. Маг, специализирующийся на истреблении себе подобных, использующий для этого сочетание магии, уловок и современных немагических технологий, рассчитывающий на самоуверенность оппонента - это даже более привлекательный для меня образ, чем "антимагический рыцарь" наподобие храмовников из Dragon Age, чуть ли не по причине одной лишь их техники. Жаль, что я достаточно плохо разбираюсь в технических характеристиках огнестрельного оружия - экипировка Кирицугу расписана сравнительно подробно. На данный момент я могу сказать, что бой Эмии Кирицугу и Кайнета Эль-Мэллоу - моя любимая схватка из увиденных в первом сезоне аниме.
И еще кое-что: все-таки, Кирицугу действительно напоминает мне Химуру Кенсина из предыстории к "Бродяге Кенсину". Хотя у Кенсина судьба сложилась несколько более оптимистично: эпоха Мэйдзи, ради становления которой он пролил столько крови, хоть и в итоге оказалась не совсем тем, за что сражались революционеры вроде Кенсина, но отвечала его надеждам хотя бы частично...
Вот такое вот своеобразное отношение у меня складывается к персонажу Эмие Кирицугу - может быть неприязнь к нему общественности я и могу понять, но для меня в настоящий момент за ним слишком уж увлекательно следить, так что я даже не задумываюсь о том, прав ли он в конечном итоге (наверное, потому что догадываюсь, что он сам в конечном итоге ответит на этот вопрос отрицательно - под конец своей жизни). Ну а в завершении приведу здесь мелодию с посещенного мною в среду концерта, как мне кажется, в чем-то действительно очень данному персонажу подходящую.
И еще небольшое наблюдение уже касательно другого персонажа
Но право, жаль, что на этом остановились. С большим удовольствием и на прочее почитал бы.
Т.е. понимаю, что вы и сами в курсе, но не могу не попытаться отпиарить любимые вещи хотя бы клипами)
1. Tsukihime - в первую очередь, однозначно. Визуалка охренительнейший шедевр. Мангу прочесть без особой опаски - одну из веток вполне неплохо изложили)
Аниме в принципе приятное, но в сравнении с оригиналом... ужас( Первая серия разве в тему.
амв
опенинг
2. Граница Пустоты ~ Сад Грешников вот единственно можно просто смотреть и тащиться)
www.youtube.com/watch?v=GXnVMx-WYfY
www.youtube.com/watch?v=NJlvaWI3sSY
3. Decoration Disorder Disconnection
мрачное ранобе в той же вселенной Decoration Disorder Disconnection
хороший MAD на него
подписываюсь
www.youtube.com/user/Cornislasher