Failure IS an option
Увы, раскачать себя на реализацию своей задумки по поводу объединения Готэма и Киркволла мне, похоже, в ближайшее время так и не удастся - искренне надеюсь, что задумка все-таки, в конечном итоге, не пропадет. Ибо все-таки очень уж явно мне видятся кандидатуры на роли Двуликого, Пингвина, Мистера Фриза, Раса Аль Гуля, Бича, Женщины-Кошки и комиссара Гордона, и это как минимум. Ну а пока я, видимо, вернусь к шпиллеву.
И видимо, не суждено мне все-таки проникнуться игрой за "плута" во втором Dragon Age: не знаю почему, но игровой процесс совершенно в таком виде не впечатляет. Быть может, отчасти дело в моей неприязни к концепции хилого убийцы, коего представляет собой плут во второй части, но об этом я уже не раз изъяснялся. Как ни странно, одним из самых запоминающихся персонажей в плане класса, тактики и прокачки для меня оказался боец со щитом, но не чистый танк наподобие Авелин, а скорее все же специалист по нанесению урона, хоть и отличающийся нетипичной для этой роли живучестью - этакий offtank, то бишь "атакующий танк", если угодно. Вначале я взялся за реализацию этой концепции просто потому, что было обидно лицезреть такое количество хороших одноручных мечей, остающихся без дела - их действительного много, как мне кажется, одной лишь Авелин дабы реализовать их потенциал недостаточно. Но в целом, персонаж в итоге получился на редкость универсальный - живучий сам по себе, но при грамотно управлении способный нанести достаточно неплохой ущерб. Правда, очень многое в его умениях было завязано на межклассовых комбинациях с дезориентацией, поэтому лучшим другом и бессменным компаньоном для данного Хоука является Варрик с прокаченным саботажем. Дуэль с Аришоком, кстати, прошла без особых проблем и без нарезания кругов - здоровье и броня позволяли... Вообще, я где-то натыкался на утверждение, что воин - класс для ленивых, поскольку все прохождение им можно построить на обычных атаках оружием. Что ж, в ранних играх от Биовар, вроде Baldur's Gate, это быть может и действительно было так, но касательно Dragon Age это утверждение верно скорее в отношении как раз-таки разбойников, ИМХО. По крайней мере, я могу говорить это в отношении воинов и плутов первой части: если у первых успех в бою зависел, в основном, от грамотного применения специальных умений, то вторым требовалось лишь занять нужную позицию на поле боя и наносить обычные атаки - скорость ударов и высокий шанс на критическое попадание делали такой подход наиболее эффективным. Собственно, тут наличествовала обратная зависимость: чем больше были частота ударов при обычной атаке и шанс на критическое попадание, тем меньше меньше было пользы от каких-либо активируемых умений. В Dragon Age 2, похоже, плуты и воины в этом плане были несколько выровнены, но тем не менее... В любом случае, с сюжетной точки зрения мне вообще больше нравится играть магом, пусть даже это делает историю восхождения Хоука чуть более абсурдной, чем в иных случаях.
И видимо, не суждено мне все-таки проникнуться игрой за "плута" во втором Dragon Age: не знаю почему, но игровой процесс совершенно в таком виде не впечатляет. Быть может, отчасти дело в моей неприязни к концепции хилого убийцы, коего представляет собой плут во второй части, но об этом я уже не раз изъяснялся. Как ни странно, одним из самых запоминающихся персонажей в плане класса, тактики и прокачки для меня оказался боец со щитом, но не чистый танк наподобие Авелин, а скорее все же специалист по нанесению урона, хоть и отличающийся нетипичной для этой роли живучестью - этакий offtank, то бишь "атакующий танк", если угодно. Вначале я взялся за реализацию этой концепции просто потому, что было обидно лицезреть такое количество хороших одноручных мечей, остающихся без дела - их действительного много, как мне кажется, одной лишь Авелин дабы реализовать их потенциал недостаточно. Но в целом, персонаж в итоге получился на редкость универсальный - живучий сам по себе, но при грамотно управлении способный нанести достаточно неплохой ущерб. Правда, очень многое в его умениях было завязано на межклассовых комбинациях с дезориентацией, поэтому лучшим другом и бессменным компаньоном для данного Хоука является Варрик с прокаченным саботажем. Дуэль с Аришоком, кстати, прошла без особых проблем и без нарезания кругов - здоровье и броня позволяли... Вообще, я где-то натыкался на утверждение, что воин - класс для ленивых, поскольку все прохождение им можно построить на обычных атаках оружием. Что ж, в ранних играх от Биовар, вроде Baldur's Gate, это быть может и действительно было так, но касательно Dragon Age это утверждение верно скорее в отношении как раз-таки разбойников, ИМХО. По крайней мере, я могу говорить это в отношении воинов и плутов первой части: если у первых успех в бою зависел, в основном, от грамотного применения специальных умений, то вторым требовалось лишь занять нужную позицию на поле боя и наносить обычные атаки - скорость ударов и высокий шанс на критическое попадание делали такой подход наиболее эффективным. Собственно, тут наличествовала обратная зависимость: чем больше были частота ударов при обычной атаке и шанс на критическое попадание, тем меньше меньше было пользы от каких-либо активируемых умений. В Dragon Age 2, похоже, плуты и воины в этом плане были несколько выровнены, но тем не менее... В любом случае, с сюжетной точки зрения мне вообще больше нравится играть магом, пусть даже это делает историю восхождения Хоука чуть более абсурдной, чем в иных случаях.