Failure IS an option
Ну вот, доигрался... В, смысле, наоборот, так сказать, не доиграл и не наигрался. Разговоры о шестой части Героев Меча и Магии, прочтение отзывов и рецензий, а также попытки определиться с собственным решением брать или не брать сей продукт для ознакомления, привели к тому, что я достал из ящика стола пыльную коробочку с диском, на котором содержится полное лицензионное собрание всех игр серии "Герои" до выхода пятой части, и ностальгии ради запустил ту часть, с которой начинал свой шпиллерский путь - то бишь третью. И вот, я не прошел до конца еще ни одного из начатых сценариев, но желание начинать игру вновь и вновь за давно полюбившиеся замки до сих пор никуда не девается! Я засел за третьих Героев... Данная ситуация заслуживает того, чтобы быть отмеченной соответствующим смайлом:
:facepalm:

Хотелось бы пояснить, что в мои шпиллерские планы на текущий момент входит следующая программа-минимум:
- Как минимум одно перепрохождение Dragon Age со всеми установленными адд-онами и DLC;
- Как минимум одно перепрохождение Dragon Age 2 со всеми имеющимися на данный момент DLC;
- Контрольное перепрохождение Mass Effect 2 - так сказать, заготовка на третью часть;
- Прохождение Batman: Arkham City после его приобретения в ноябре.

Играю я всегда долго, вдумчиво, тщательно - даже если это очередное перепрохождение давно знакомого произведения. И, ко всему прочему, времени которое я могу посвящать различным образчикам шпилева на данный момент у меня весьма немного.
Так что, раз меня угораздило проникнуться ностальгией к третьим Героям в столь неподходящий момент, очевидно, что реализация всех вышеизложенных планов затягивается на неопределенный срок. Вот так вот...

Заметил за собой, кстати, в ходе игры, что симпатии к сторонам конфликта у меня за долгие годы так и не поменялись. Что странно, не смотря на довольно-таки несуразную реализацию концепции магии, которая наличествует в третей части, основные мои фавориты - как раз магические города. Если отбросить особенности игровой механики, которая далеко не всегда играет такое уж большое значение ввиду общей простоты изначальной концепции, то симпатии мои базируются на чуть ли не голой эстетике...
Вообще, в Героях, и третья часть - не исключение, всегда, ИМХО, были достаточно странно прописаны стороны конфликта с точки зрения сюжетной концепции. Особенно это бросалось в глаза в пятой части, поскольку тогда была предпринята попытка окончательно отбросить концепцию общей "несерьезности" происходящего - неудачная попытка, как мне кажется. Хотя, поползновения в эту сторону начались еще с третей части.

Раз уж я пока вынужден сделать перерыв в своих нездоровых порывах любви к старине, попробую я систематизировать представленные в третьих Героях основные стороны с точки зрения, так сказать, "сюжетного бэкграунда". Правда, оперировать я буду имеющейся у меня информацией, которая может быть не совсем достоверна и содержать некоторые ошибки касательно деталей, но тем не менее...

Итак:
Замок (Эрафия)

Оплот (АвЛи)

Башня (Бракада)

Инферно (Эофол)

Некрополь (Дейя)

Темница (Нихон)

Цитадель (Кревлод)

Крепость (Таталия)

Есть и еще один город, добавленный в первом адд-оне, место обитания всевозможных элементалей, но мне почти никогда не доводилось играть за него, равно как и интересоваться его сюжетной историей. Посему, на этом я закругляюсь и завершаю свой небольшой самоуспокаивающий обзор.

@темы: ППЦ, Времяпрепровождение, we are all doomed, Шпилево, Отдых