Failure IS an option
Ну надо же... Сколько всего я умудрился проморгать - еще и шестых "Героев" за компанию...
Впрочем, сейчас у меня определенно нет на них настроя, так что вряд ли это угрожает моему намерению наконец-то перепройти первую часть Dragon Age со всеми основными DLC (дорвался-таки) и с оригинальной озвучкой (больше всего интересует, конечно, Логэйн в исполнении Тэмплмана). А вот искомый мною Batman: Arkham City этим планам вполне угрожает...
Касательно "Героев" же рискну предположить, что успех третей части на территории нашей страны во многом обусловлен тем, что большинство современных поклонников серии начинало свой опыт именно с третьих Героев... Хотя я сам эмоционально больше всего привязан именно к этой части, однако не столь давно опробовав для сравнения часть вторую, я объективно приходил к выводу, что с третей игрой серия пусть и многое приобрела, но также потеряла несколько очень важных для себя деталей. Объективно я считаю вторую часть более удачной, нежели третью. Третья привнесла в серию более-менее ощутимые различия между изначальным выбором героев, новую стилистику (мне она, в целом, понравилась, но вторая часть тоже имела свое очарование, несколько иного рода), кое-какие новые игровые возможности, улучшенную графику, баланс сил... Пострадала, в свою очередь, уникальность каждой расы - они, конечно, немного отличались по принципам игры, но если сравнивать с тем, что было во вторых Героях, народы третей игры все-таки практически идентичны. Частично это компенсировала уже упомянутая уникальность героев, но тем не менее лично мне искренне жаль этого утраченного различия в игровом процессе. Также утверждается, что третьи Герои привнесли в серию еще большую затянутость отдельных партий, но я не могу точно сказать, насколько, по моим личным впечатлениям, это соответствует истине - конкретно меня затянутость тяготила во всех играх серии. В общем, я искренне подозреваю, что, начни я ознакомление с Героями со второй части, третья меня бы во много огорчила...
Всеобщего негодования же по поводу четвертой части лично я не разделяю - тут опять-таки, ИМХО, авторы попытались привнести ощутимые улучшения в некоторые элементы, потеряв в процессе кое-какие уже имеющиеся наработки, но, в данном случае, изменения были более явными и более кардинальными. Отдельные герои опять-таки потеряли свою уникальность, но зато система их прокачки, как мне кажется, стала еще более увлекательной, предоставляя новые интересные комбинации. Допустимость наличия в одном войске нескольких героев, возможность войск и героев самостоятельно перемещаться, для кого-то (как, например, для меня) долгожданное принятие героями непосредственного участия в сражении, кардинально переработанная и ставшая играть действительно немаловажное значение система магии - все эти нововведения носили достаточно радикальный характер, но давали крайне интересный результат. Расы вновь стали совершенно непохожи друг на друга, изменилась и система отстройки городов - кому-то это изменение пришлось по-вкусу, кто-то же сразу разглядел некоторый дисбаланс между выбираемыми войсками. Как мне кажется, именно в четвертых Героях впервые проскользнула мысль, что армии вполне могут быть отодвинуты на второй план во время конфликта - определяющим фактором теперь уже совершенно точно стали герои. Откровенно же угнетали лично меня в этой части серии, разве что, звуковое оформление и некоторый элементы внешнего стиля - хотя в плане музыки я был очень рад введению "оперных" композиций наподобие второй части. Но, рискну предположить, что успех какой-либо части "Героев" - это, если, конечно, игрок не только-только начинает свое знакомство с серией, чуть ли не на половину заслуга чувства ностальгии. Пожалуй, это может объяснить, почему кардинально поменявшиеся четвертые Герои, не смотря на такое обилие удачных нововведений, встретили столь много негатива со стороны общественности в конечном итоге.
Пятые Герои были восприняты лично мною неоднозначно... Как просто-таки поразительно несерьезно проработанный для своего уровня проект. В общем-то, если пытаться смотреть на все объективно, пятая часть действительно в большинстве аспектов взяла все самое лучшее от своих предшественниц, в вопросе нововведений остановившись на компромиссах и удачных сочетаниях: развитие героев стало еще более увлекательным и существенно влияющим на игровой процесс, при этом сами герои вновь стали изначально уникальными персонажами; игра за народы различных замков серьезно отличалась, а развитие и застройка стала достаточно разнообразной; в доработанном виде игра обладала достаточно неплохим балансом; участие героев непосредственно в сражениях стало более активным, по сравнению с третей частью, но в отличие от четвертой части, их не стали пытаться сделать самостоятельной боевой единицей - хотя и сохранилась концепция, что правильно развитые герои некоторых народов могут отодвинуть собственную армию на второй план. Что же вызвало у меня наибольший дискомфорт во всей пятой части, так это... смешно сказать, но общий стиль данного творения. Попытка авторов упорно донести до игроков, что в данном мире все события развиваются очень серьезно и очень эпично смотрятся, ИМХО, совершенно абсурдно в сочетании с абсолютно бредовым внешним видом персонажей и еще более бредовым развитием сюжета в кампании. Сюжет, в общем-то, никогда не являлся сильной стороной серии, конкретно я могу назвать лишь одну по-настоящему удачную в сюжетном плане кампанию из всей саги - это история некроманта Галдота Полумертвого из четвертой части, где наличествуют и глубокие мысли, и увлекательное развитие истории, и интересно проработанные, хорошо прописанные персонажи. Но, на мой взгляд, события и персонажи пятой части - это верх маразма. И все было бы в порядке, если бы авторы честно пытались бы преподнести происходящее как гротескный, пародийный маразм... Но увы, ниваловцы, похоже, как всегда искренне полагали, что творят нечто действительно серьезное. В принципе, кампания - это, мягко говоря, совсем не главный элемент "Героев", потому ее скудность нельзя считать таким уж серьезным недостатком на фоне всего прочего - но все-таки даже мультяшная графика первых частей саги не воспринималась, ИМХО, столь абсурдно, как розовая нежить, безголовые джинны и летающие тумбочки, именуемые "гаргульями". Все это позволяло весьма вольно трактовать и таинственную любовь волшебников к кальянам, и трясущиеся при стрельбе руки эльфийских следопытов, и подозрительную кумарообразную дымку над городами "наркомантов"... Но все-таки, стоит признать, что пятые Герои - это игра, за которой наша компания провела, пожалуй, больше всего времени в увлекательнейших и забавных в своей абсурдности хотсит-партиях, порой длившихся ночи напролет. Все-таки я еще больше укрепляюсь в выводе, что в "геройской" серии огромное значение для персонального восприятия играет та часть, с которой индивид начинал свое знакомство с "Героями" - к примеру, один товарищ, влившийся в ряды игроков уже при выходе пятой части, вполне объективно не смог заставить себя освоить более ранние игры серии, и у него были на то все основания, ИМХО.
Что же касается самой первой части, то ее мне, увы, освоить так и не довелось - но, насколько я понимаю, вторые "Герои" как раз-таки отнеслись к наследию своей предшественницы сравнительно бережно.
В общем, своеобразная вырисовывается ситуация: объективно я склоняюсь к позиции, что наиболее удачными по исполнению играми "Геройской" серии следует считать вторую и пятую части, при этом наиболее приятные воспоминания и ощущения у меня связаны с третей и четвертой частями, а самую бурную реакцию и наиболее увлекательный игровой опыт у меня вызвала, опять-таки, пятая часть. Если подумать, "Герои" - игра весьма примитивная в своей основе, так что, наверное, главной составляющей ее очарования являются далеко не объективные факторы наподобие качества исполнения - хорошая компания для хотсита порой бывает гораздо важнее всего этого.
Впрочем, сейчас у меня определенно нет на них настроя, так что вряд ли это угрожает моему намерению наконец-то перепройти первую часть Dragon Age со всеми основными DLC (дорвался-таки) и с оригинальной озвучкой (больше всего интересует, конечно, Логэйн в исполнении Тэмплмана). А вот искомый мною Batman: Arkham City этим планам вполне угрожает...
Касательно "Героев" же рискну предположить, что успех третей части на территории нашей страны во многом обусловлен тем, что большинство современных поклонников серии начинало свой опыт именно с третьих Героев... Хотя я сам эмоционально больше всего привязан именно к этой части, однако не столь давно опробовав для сравнения часть вторую, я объективно приходил к выводу, что с третей игрой серия пусть и многое приобрела, но также потеряла несколько очень важных для себя деталей. Объективно я считаю вторую часть более удачной, нежели третью. Третья привнесла в серию более-менее ощутимые различия между изначальным выбором героев, новую стилистику (мне она, в целом, понравилась, но вторая часть тоже имела свое очарование, несколько иного рода), кое-какие новые игровые возможности, улучшенную графику, баланс сил... Пострадала, в свою очередь, уникальность каждой расы - они, конечно, немного отличались по принципам игры, но если сравнивать с тем, что было во вторых Героях, народы третей игры все-таки практически идентичны. Частично это компенсировала уже упомянутая уникальность героев, но тем не менее лично мне искренне жаль этого утраченного различия в игровом процессе. Также утверждается, что третьи Герои привнесли в серию еще большую затянутость отдельных партий, но я не могу точно сказать, насколько, по моим личным впечатлениям, это соответствует истине - конкретно меня затянутость тяготила во всех играх серии. В общем, я искренне подозреваю, что, начни я ознакомление с Героями со второй части, третья меня бы во много огорчила...
Всеобщего негодования же по поводу четвертой части лично я не разделяю - тут опять-таки, ИМХО, авторы попытались привнести ощутимые улучшения в некоторые элементы, потеряв в процессе кое-какие уже имеющиеся наработки, но, в данном случае, изменения были более явными и более кардинальными. Отдельные герои опять-таки потеряли свою уникальность, но зато система их прокачки, как мне кажется, стала еще более увлекательной, предоставляя новые интересные комбинации. Допустимость наличия в одном войске нескольких героев, возможность войск и героев самостоятельно перемещаться, для кого-то (как, например, для меня) долгожданное принятие героями непосредственного участия в сражении, кардинально переработанная и ставшая играть действительно немаловажное значение система магии - все эти нововведения носили достаточно радикальный характер, но давали крайне интересный результат. Расы вновь стали совершенно непохожи друг на друга, изменилась и система отстройки городов - кому-то это изменение пришлось по-вкусу, кто-то же сразу разглядел некоторый дисбаланс между выбираемыми войсками. Как мне кажется, именно в четвертых Героях впервые проскользнула мысль, что армии вполне могут быть отодвинуты на второй план во время конфликта - определяющим фактором теперь уже совершенно точно стали герои. Откровенно же угнетали лично меня в этой части серии, разве что, звуковое оформление и некоторый элементы внешнего стиля - хотя в плане музыки я был очень рад введению "оперных" композиций наподобие второй части. Но, рискну предположить, что успех какой-либо части "Героев" - это, если, конечно, игрок не только-только начинает свое знакомство с серией, чуть ли не на половину заслуга чувства ностальгии. Пожалуй, это может объяснить, почему кардинально поменявшиеся четвертые Герои, не смотря на такое обилие удачных нововведений, встретили столь много негатива со стороны общественности в конечном итоге.
Пятые Герои были восприняты лично мною неоднозначно... Как просто-таки поразительно несерьезно проработанный для своего уровня проект. В общем-то, если пытаться смотреть на все объективно, пятая часть действительно в большинстве аспектов взяла все самое лучшее от своих предшественниц, в вопросе нововведений остановившись на компромиссах и удачных сочетаниях: развитие героев стало еще более увлекательным и существенно влияющим на игровой процесс, при этом сами герои вновь стали изначально уникальными персонажами; игра за народы различных замков серьезно отличалась, а развитие и застройка стала достаточно разнообразной; в доработанном виде игра обладала достаточно неплохим балансом; участие героев непосредственно в сражениях стало более активным, по сравнению с третей частью, но в отличие от четвертой части, их не стали пытаться сделать самостоятельной боевой единицей - хотя и сохранилась концепция, что правильно развитые герои некоторых народов могут отодвинуть собственную армию на второй план. Что же вызвало у меня наибольший дискомфорт во всей пятой части, так это... смешно сказать, но общий стиль данного творения. Попытка авторов упорно донести до игроков, что в данном мире все события развиваются очень серьезно и очень эпично смотрятся, ИМХО, совершенно абсурдно в сочетании с абсолютно бредовым внешним видом персонажей и еще более бредовым развитием сюжета в кампании. Сюжет, в общем-то, никогда не являлся сильной стороной серии, конкретно я могу назвать лишь одну по-настоящему удачную в сюжетном плане кампанию из всей саги - это история некроманта Галдота Полумертвого из четвертой части, где наличествуют и глубокие мысли, и увлекательное развитие истории, и интересно проработанные, хорошо прописанные персонажи. Но, на мой взгляд, события и персонажи пятой части - это верх маразма. И все было бы в порядке, если бы авторы честно пытались бы преподнести происходящее как гротескный, пародийный маразм... Но увы, ниваловцы, похоже, как всегда искренне полагали, что творят нечто действительно серьезное. В принципе, кампания - это, мягко говоря, совсем не главный элемент "Героев", потому ее скудность нельзя считать таким уж серьезным недостатком на фоне всего прочего - но все-таки даже мультяшная графика первых частей саги не воспринималась, ИМХО, столь абсурдно, как розовая нежить, безголовые джинны и летающие тумбочки, именуемые "гаргульями". Все это позволяло весьма вольно трактовать и таинственную любовь волшебников к кальянам, и трясущиеся при стрельбе руки эльфийских следопытов, и подозрительную кумарообразную дымку над городами "наркомантов"... Но все-таки, стоит признать, что пятые Герои - это игра, за которой наша компания провела, пожалуй, больше всего времени в увлекательнейших и забавных в своей абсурдности хотсит-партиях, порой длившихся ночи напролет. Все-таки я еще больше укрепляюсь в выводе, что в "геройской" серии огромное значение для персонального восприятия играет та часть, с которой индивид начинал свое знакомство с "Героями" - к примеру, один товарищ, влившийся в ряды игроков уже при выходе пятой части, вполне объективно не смог заставить себя освоить более ранние игры серии, и у него были на то все основания, ИМХО.
Что же касается самой первой части, то ее мне, увы, освоить так и не довелось - но, насколько я понимаю, вторые "Герои" как раз-таки отнеслись к наследию своей предшественницы сравнительно бережно.
В общем, своеобразная вырисовывается ситуация: объективно я склоняюсь к позиции, что наиболее удачными по исполнению играми "Геройской" серии следует считать вторую и пятую части, при этом наиболее приятные воспоминания и ощущения у меня связаны с третей и четвертой частями, а самую бурную реакцию и наиболее увлекательный игровой опыт у меня вызвала, опять-таки, пятая часть. Если подумать, "Герои" - игра весьма примитивная в своей основе, так что, наверное, главной составляющей ее очарования являются далеко не объективные факторы наподобие качества исполнения - хорошая компания для хотсита порой бывает гораздо важнее всего этого.
0_0
Опаньки, я тоже!
Пятую я единственную прошла полностью, - все миссии, уж очень хотелось точно узнать, чем оно кончилось )))
А я не осилил... Не вынес всего этого маразма. Я стараюсь очень редко отзываться о чем-либо в столь негативном ключе и столь категорично, но сюжет пятой части в большинстве своем - это корявейший абсурд в исполнении картонных образов, еще и зачастую некачественно прописанных. Быть может, ситуацию и исправили в Dark Messiah, но лично убедиться в этом мне не доводилось.