Failure IS an option
Помимо всего прочего, кстати говоря, в свободное время потихоньку и не спеша осваиваю и прохожу Fable III. Первая часть в свое время меня не прельстила и прошла мимо, вторая, насколько мне известно, так и не вышла на ПК, а вот третья откровенно заинтриговала меня антуражем гротескной пародии на эпоху индустриализации и революционных движений. В общем и целом, по мере освоения данное шпилево лично на меня произвело впечатление своеобразной помеси Overlord и Sims, запоминаясь любопытным сочетанием колоссальной примитивности и, в то же время, проработкой некоторых деталей (правда, наличие кое-каких из этих деталей конкретно у меня вызывает откровенное недоумение относительно мотивов разработчиков...). Особенно воспоминания об Overlord всплывают, ежели отыгрывать роль злодея - что я, собственно, в умеренной степени, и делаю. Правда, злодей вышел у меня не менее нелепый и комичный, нежели герой - когда я это осознал, то решил взять в качестве прообразов для творимого на моих глазах будущего короля Альбиона таких любимых мною личностей, как Джокер и Тысчелетний Граф. Пожалуй, только в их исполнении карикатурные попытки главгероя жестикулировать при общении с народом смотрятся уместно (также как яркие костюмы, хулиганские выходки и клоунский грим). Кстати говоря, немало удивило, сколько усилий требуется, для поддержания комично-упитанного телосложения главгероя - видимо, всему виной тот факт, что принц, а впоследствии и король, вынужден лично и практически исключительно пешим ходом путешествовать по землям Альбиона с целью демонстрации своих злодейско-геройских действий - от таких пробежек кто угодно стремительно сбросит вес. И, между прочим, в сюжете фигурирует персонаж, который действительно напоминает мне то ли г-на Тысячелетнего, то ли кого-то из его родственников из рядов семьи Ноя - некий антигерой, буржуа и промышленник Reaver, переименованный переводчиками в "Ловкача". Честное слово - иногда остается такое впечатление, что после его реплик решительно не хватает сердечек... Ну и он является объектом жгучей зависти взращенного мною главгероя - ибо при всем богатстве гардероба, доступного правителю Альбиона, в нем, похоже, ни одного столь желаемого мною цилиндра! Чего уж говорить о столь шикарной версии сего головного убора, в коей щеголяет г-н Ривер...
В общем, как можно понять, отношение данный образчик шпилева вырабатывает к себе примерно аналогичное уже упомянутым "Симам" - совершенно несерьезное средство скоротать пару часов, посвятив их забавной смеси геройствования и, так называемого, "барбизма" (то бишь - игры в куклы). Своего рода пародийная версия The Elder Scrolls, которую лично я считал всегда чем-то, более близким к "симулятору фэнтезийного турпохода по достопримечательностям", нежели RPG (хотя, в принципе, турне по экзотическим местам - это, можно сказать, тоже вполне себе подходящее занятие для RPG). В этом плане, антураж, открывающиеся возможности, юмор и объекты для пародии лично меня во многом радуют (хотя, конечно, некоторые кривлянья главгероя смотрятся чересчур уж идиотски, даже если заранее подготовить себя к полнейшему фарсу). Чего только стоит решение "куриного вопроса", сразу же напомнившее об одном из самых знаменитых идеологических конфликтов Dragon Age (собственно, дабы не смотреть весь процесс данного квеста, могу сразу сообщить, что фееричная кульминация начинается с 5:48):
Право Уничтожения в отдельно взятом курятнике
В общем, всерьез все это, конечно же, не воспринимается, так что отсутствие в игровом процессе каких-либо намеков на баланс и просто-тики чрезмерная легкость прохождения только лишь завершают "симсоподобную" картину. Разве что, вынужден признать, что меня эмоционально тронула история с одержимыми садовыми гномами, которых пришлось вылавливать по всему миру - все-таки, это наиболее любимый мной сказочный народец, так что наблюдать за горем полоумного хозяина гномов было воистину печально...
Что ж, думаю, такими темпами я скоро исследую доступное игровое пространство вдоль и поперек, после чего главгерой сможет со спокойной совестью дать бой местному мировому злу - которое, правда, что-то совсем не впечатляет. Какое-то оно... истеричное, скажем так.
P.S. Еще кое-что... Далее следует пара действительно жутковатых наблюдений, о которых, быть может, лучше и не знать.
В общем, как можно понять, отношение данный образчик шпилева вырабатывает к себе примерно аналогичное уже упомянутым "Симам" - совершенно несерьезное средство скоротать пару часов, посвятив их забавной смеси геройствования и, так называемого, "барбизма" (то бишь - игры в куклы). Своего рода пародийная версия The Elder Scrolls, которую лично я считал всегда чем-то, более близким к "симулятору фэнтезийного турпохода по достопримечательностям", нежели RPG (хотя, в принципе, турне по экзотическим местам - это, можно сказать, тоже вполне себе подходящее занятие для RPG). В этом плане, антураж, открывающиеся возможности, юмор и объекты для пародии лично меня во многом радуют (хотя, конечно, некоторые кривлянья главгероя смотрятся чересчур уж идиотски, даже если заранее подготовить себя к полнейшему фарсу). Чего только стоит решение "куриного вопроса", сразу же напомнившее об одном из самых знаменитых идеологических конфликтов Dragon Age (собственно, дабы не смотреть весь процесс данного квеста, могу сразу сообщить, что фееричная кульминация начинается с 5:48):
Право Уничтожения в отдельно взятом курятнике
В общем, всерьез все это, конечно же, не воспринимается, так что отсутствие в игровом процессе каких-либо намеков на баланс и просто-тики чрезмерная легкость прохождения только лишь завершают "симсоподобную" картину. Разве что, вынужден признать, что меня эмоционально тронула история с одержимыми садовыми гномами, которых пришлось вылавливать по всему миру - все-таки, это наиболее любимый мной сказочный народец, так что наблюдать за горем полоумного хозяина гномов было воистину печально...
Что ж, думаю, такими темпами я скоро исследую доступное игровое пространство вдоль и поперек, после чего главгерой сможет со спокойной совестью дать бой местному мировому злу - которое, правда, что-то совсем не впечатляет. Какое-то оно... истеричное, скажем так.
P.S. Еще кое-что... Далее следует пара действительно жутковатых наблюдений, о которых, быть может, лучше и не знать.