Failure IS an option
В свободное время потихоньку возвращаюсь к файтингу BlazBlue: Calamity Trigger, порой сожалея о том факте, что лично я пока не обнаружил по данному произведению фэндома (а ведь японские файтинги, вроде бы, обзаводятся ими вполне себе благополучно...). В добавок ко всему, не смотря на отсутствие официальной информации по данному вопросу, в последнем из вышедших номеров ЛКИ вскользь промелькнуло утверждение, будто бы ходят слухи о возможном грядущем портировании на персональные компьютеры BlazBlue: Continium Shift - продолжения первой части. Очень уж хочется наедятся, что эти слухи имеют под собой какое-то основание... Нет, безусловно, вырванная, образно говоря, "с мясом" из игровых автоматов версия Continium Shift и сейчас благополучно лежит на торрентах, однако же урезанная версия без сюжетной кампании - это, все-таки, совсем не то, по крайней мере лично для меня. Так что ждем и надеемся на продолжение этой истории, где безумное нагромождение стереотипов различных анимешных персонажей вовлечено в затрагивающий временные петли, запутанную терминологию и параллельные миры сюжет.



И все-таки, все вышеперечисленное было лишь предисловием: вынужден констатировать, что моя любовь к систематизации и изложению информации, зачастую интересной только лишь мне самому, опять побуждает меня творить очередную громоздкую сводку данных. Смысл ее заключается в следующем: как при первом моем ознакомлении с BlazBlue, так и во время не столь давнего повторного прохождения (которое, правда, не добавило особой полноты в понимание сюжета) у меня держалось стойкое ощущение, что всех этих фигурирующих на экране личностей я где-то уже видел... У кого-то показался знакомым характер, у кого-то - внешность, у третьего ассоциации вызвала предыстория... Нет, безусловно, я понимаю - в творчестве вообще наличествует такая тенденция, что все вновь возникающие идеи и образы так или иначе где-то уже фигурировали. И представителя японской анимации в этом плане, мягко говоря, исключением не являются. К тому же, неоднократно подмечалось, что практически все персонажи BlazBlue в той или иной степени являются отсылками к персонажам более ранней серии файтингов от тех же разработчиков - серии Guilty Gear. А в добавок ко всему вышеизложенному: указанная стереотипность, также как и в случае, допустим, с Soul Eater, многим персонажам здесь лишь добавляет колорита.
Посему, собственно, BlazBlue был выбран мною в качестве наиболее явной демонстрации заимствований и отсылок к другим произведениям. Так сказать, в качестве проверки сколько аналогий и схожих черт смогу увидеть лично я. Конечно, ввиду ограниченности известных мне произведений, указанный анализ будет сугубо субъективным, и, не исключено, что какие-то ассоциации будут исключительно надуманны моим богатым воображением. Ах да, еще стоит сказать, что в ходе указанных разборов неизбежны кое-какие спойлеры сюжетной части игры. В общем, если кому-то все еще интересно, вот каких занимательных личностей нашему вниманию предлагают создатели BlazBlue:

Рагна Кровавый Клинок

Джин Кисараги

Ноэль Вермиллион

Рейчел Алукард

Валькенгейн Р. Хеллсинг

Коконоэ

Хакумен

Джубей

Шишигами Банг

Ню (Ню-13, V-13, Лямбда-11)

Хазама

Хотелось бы перечислить гораздо больше персонажей, однако же, ввиду требующихся для этого временных затрат, попытка осуществить нечто подобное попахивала бы чем-то нездоровым. Посему, оставив "за кадром" множество прочих весьма колоритных личностей (в том числе, и одного из своих любимых персонажей - параноидального юного джентльмена, путешествующего в компании боевой марионетки, Карла Кловера), на этом я закругляюсь.

@темы: BlazBlue, ППЦ, Ассоциации, Бредогенератор, Аниме, Видео, Впадаю в детство, Шпилево

Комментарии
06.09.2011 в 19:51

Emperor protects.
Так это мульт или игра?
06.09.2011 в 19:58

Failure IS an option
Так это мульт или игра?
Это игра-файтинг, но в ней наличествует сюжетный режим, подающийся в виде графических новелл со встроенными поединками и развитием событий, зависящим от исхода поединков, от выбранных вариантов действия, и от многих других факторов (как был побежден тот или иной противник, как часто были использованы при прохождении какие-то особые приемы и т.п.). Поскольку сюжет развивается в бесконечных параллельных мирах, такое разветвление сюжета кое-как, но удается объяснить. Хотя, конечно, есть и "истинные концовки".
06.09.2011 в 20:00

Emperor protects.
Расскажешь побольше про дедка акаВольтера? :)
06.09.2011 в 20:21

Failure IS an option
Расскажешь побольше про дедка акаВольтера?
К сожалению, в той версии игры, что наличествует у меня (все прочие версии пока не подверглись нормальному портированию на ПК), он играет весьма незначительную роль: в основном, приглядывает за Рейчел, готовит ей чай, огрызается на незваных гостей вроде главзлодея и неодобрительно высказывается о манерах главгероя. В этой версии за него даже нельзя сражаться. Впрочем, я искренне надеюсь, что в будущем вторая часть, где он вполне себе доступный персонаж, будет-таки портирована с консолей. А боевые его навыки можно посмотреть, к примеру, здесь:

www.diary.ru/~blazblue/p126873257.htm - это небольшое дайри-сообщество по BlazBlue.

Что же касается сюжета, то пока точно известно, что он, вместе с тем же Хакуменом, принимал непосредственное участие в уничтожении монстра, сделавшего мир BlazBlue постапокалиптичным. Также предполагается, что одно время он работал Карателем (Линчевателем, Бдящим - все это переводы термина "Vigilant"), нечто вроде узаконенного института охотников за головами, за вознаграждение занимающихся борьбой с преступностью.
06.09.2011 в 20:23

Failure IS an option
А, и еще один момент, касательно Валькенгейна - насколько я помню, в сюжете упоминалось, что дворецким Рейчел он стал из-за обещания, данного ее отцу - тоже вампиру с фамилией Алукард, разумеется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии