Failure IS an option
Вообще, мысль взяться за данный флешмоб посетила меня уже довольно-таки давно, но до сих пор я исполнение данной задумки постоянно откладывал до лучших времен. Но, по случаю возвращения дневников к жизни, пожалуй, стоит наконец-то сорганизовать себя - я и так уже достаточно солидно отстал от основной массы фэндома, так сказать. Итак...

Ранее изложенное

29. If you made a deal with a demon what would your bargain be?
Не смотря на то, что Лином Яо из FMA доказано, что сделка со сверхъестественной сущностью, включающая в себя вверение своего тела чужому сознанию, может быть взаимовыгодна для обеих сторон, все-таки, во-первых, для этого требуются действительно неординарные личностные качества со стороны обеих участников сделки, а во-вторых, мир Dragon Age, все же, подобных более-менее успешных примеров нам не предоставляет (разве что, сосуществование Винн с Надеждой - но тут сложно сказать, насколько сознательно стороны пошли на такое сотрудничество). К тому же, все эти сделки с демонами, в таком виде, в котором они представлены в DA, воспринимаются мной как некоторая форма, скажем так, "узаконенного читерства с последующей ужасной расплатой". Меня в данном случае практически одинаково отталкивает как идея "узаконенного читерства", так и идея "ужасной расплаты". В общем, я бы предпочел сохранить в этом плане принципиальное непринятие никаких форм подобных сделок. Хотя, справедливости ради, замечу: не уверен, что так же принципиально буду отговаривать от подобной сделки кого-то другого, ибо не могу с абсолютной уверенностью судить о возможностях других личностей.

30. Hopes for Dragon Age 3
Ну, для начала, я надеюсь, что разработчики избавят серию от тех негативных черт, что были описаны мной ранее в соответствующем вопросе, при этом оставив удачные, на мой взгляд нововведения, не смотря на некоторое недовольство ими фанатского сообщества в большинстве своем - например, надеюсь, что будет оставлено диалоговое колесо, хотя некоторое развитие этой идеи в сторону усложнения также не помешало бы. Вряд ли биоваровцы откажутся от существующей боевой системы в пользу системы, более поощряющей иное воздействие на противника, нежели нанесение ему прямого урона (хотя бы до уровня, наличествовавшего в первой части), но лично мне было бы интересно взглянуть на подобную попытку.
Также многие гадают на счет того, где будет разворачиваться сюжет третей части, и большинство разрывается между Орлеем и Тевинтером. А лично у меня наличествует пожелание, чтобы разработчики - хоть выполнение этой идеи на должном уровне и может оказаться весьма трудоемким процессом, способным, к тому же, серьезно растянуть прохождение по объему затрачиваемого времени, - попробовали бы, что называется, сыграть на контрастах и включили бы в прохождение оба варианта. К примеру, если, как предполагают некоторые, главгерой по роду деятельности окажется одним из Искателей, то пусть первую половину игры он действует на территории Орлея, а затем будет отправлен "в командировку" в Тевинтер. Возможности открываются достаточно интересные: таким образом можно продемонстрировать сих идеологических противников для анализа, так сказать, взглядом изнутри. Ради реализации подобного лично я согласился бы принять некоторые ограничения по свободе в рамках сюжета, компактные глобальные карты уровня второй части, и даже тот факт, что большая часть попутчиков при таком раскладе могут находится в команде на непостоянной основе. Собственно, если не ошибаюсь, биоваровцы упоминали, что в настоящий момент задумывают опробовать некую новую систему комплектования геройской команды - и, подозреваю, это увеличит численность "непостоянных" попутчиков вроде Бетани и Карвера. Если это так, то, лично я, тем более склоняюсь к мнению, что введение нескольких стран в качестве основного места действия - неплохая задумка.
Ну и еще одно небольшое пожелание: мне бы хотелось увидеть в рядах попутчиков главгероя, во-первых, представителя Искателей - может быть долгое время перед присоединением контактировавшего с главгероем через некое прикрытие; во-вторых, восставшего храмовника - раз уж Варрик упоминает, что Орден также восстал, интересно было бы выслушать позицию сего восстания; и в-третьих, очень хотелось бы повстречать мага, являющего собой не просто лоялиста и/или сторонника идеи Круга, а, своего рода, "неофицального храмовника" - мага, выслеживающего малефикаров и создавших себе дурную славу отступников ради очищения от них рядов своих собратьев да и общества в целом: причем, он может действовать как с негласного попустительства Церкви, так и при явном ее сопротивлении, быть ярым андрастианцем или же, наоборот, лично использовать магию крови, считая, что с врагом нужно бороться его же оружием - простор для фантазии в этом плане весьма широк. Вот такого набора характеров мне не хватало до сих пор: и если уж BioWare осуществили мою мечту о возвращении веселого и предприимчивого гнома-арбалетчика, то, быть может, мне вновь повезет с исполнением надежд.


Ну вот, собственно, и все - сие мероприятие закончилось по истечении честных тридцати дней. Я, надо сказать, не был уверен, что текст всех ответов удастся уместить в рамках одной единственной записи, но, судя по всему, я умудрился уложиться в данный объем. Надеюсь, всем читателям было интересно ознакомиться с моим мнением по вышеприведенным вопросом - а мне определенно, в некоторой степени, пошло на пользу почаще излагать здесь свою точку зрения.
На сим - закругляюсь.

@темы: Отзыв, ППЦ, BioWare сотоварищи, Бредогенератор, we are all doomed, Шпилево, Dragon Age, Флешмоб

Комментарии
16.06.2011 в 21:16

Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Хочу написать дооооолгий комментарий по окончанию флэшмоба, но не могу сдержать любопытства - были перечислен все ф!романс-интересты, кроме Изабелы. С чего так?
16.06.2011 в 21:41

Failure IS an option
были перечислен все ф!романс-интересты, кроме Изабелы. С чего так?
Честно говоря - просто не было возможности ее оценить в этом качестве. Возможно, в одном из следующих прохождений попробую данный вараинт - в теории я отношусь к нему нейтрально.
20.06.2011 в 20:57

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
. А поскольку в мире Dragon Age магия - явление врожденное,
врожденные только способности. а остальное - таки обучение и тренировки. понятно, что все равно у кого-то задатки лучше, у кого-то слабее, но это в любом деле так.
20.06.2011 в 21:17

Failure IS an option
врожденные только способности. а остальное - таки обучение и тренировки
Конечно, причем, тренировки, как правило, даже более интенсивные и тщательные, чем при развитии любого "стандартного" навыка. Вот только в этом как раз и кроется самая неприятная обратная сторона этих тренировок и этого таланта - в случае с кокретно магами, интенсивно изучая свои способности, они пренебрегают более "естественными" навыками, они более зависят от своих способностей, нежели большинство "обычных специалистов".
Кстати говоря, пользуясь случаем, хочу заметить, что эта позиция была очень хорошо и емко описана в фанфике Hier kommt die Sonne, посредством слов Мередит:
"Ты слабак, и вовсе не потому, что не можешь поднять меч – даже на твоих тощих лапках можно нарастить мышцы. Ты слабак, потому что не сумел обойтись без твоей гребаной магии"
Я давно уже практически не комментирую чье-либо творчество, однако, раз уж у нас поднялась схожая тема, должен признать: за этот момент - отдельная читательская благодарность с моей стороны.
20.06.2011 в 21:50

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Мэлавон :D
ну да, я понимаю, о чем речь. но магия... это скорее как... хм, вокал? можно научить петь почти любого (собственно, храмовники пьют лириум = обретают подобие магии), но по-настоящему талантливы далеко не все.
ну и в ДАО была же спеца мага-мечника)
20.06.2011 в 22:09

Failure IS an option
ну и в ДАО была же спеца мага-мечника)
Ну я и сказал, что эта разновидность магов, пожалуй - самая мной уважаемая.

Это скорее психологический фактор, ибо магия почти во всех фэнтези мирах - явление, противопоставляемое естественному порядку вещей возможно даже больше, нежели технический прогресс. "Игра в бога", так сказать. Подобное отношение к магии лично у меня выработалось еще со времен "Звездных Воин", где похожее впечатление произвели джедаи. Это, конечно, не до конца справедливо в случае с Dragon Age, но и не беспочвенно в то же время.
С одной стороны:
Магия в Тедасе, это, все-таки - часть природы, пусть и во многом малоизученная, это признают даже негативно относящиеся к магии кунари.
Во многом маги просто вынуждены столь концентрироваться на своем даре в ущерб всему остальному, по той простой причине, что если оставить данные способности без тренировки, все будет гораздо хуже - они не исчезнут, а просто выйдут из под контроля в самый неподходящий момент.
с другой стороны:
У магов все-таки есть некоторый выбор, как избежать чрезмерной зависимости от магии, причем, порой достаточно разнообразный: кунари ограничивают применение магии и жестоко прививают своим магам железную дисциплину; эльфы Арлатана комбинировали магию с техникой боя стандартным оружием. Альтернатива есть, и подходы к ней могут быть различными - на мой взгляд, тедасская магия так и просится, чтобы ее заменили или сочетали с чем-то более надежным, доступным и легче поддающимся контролю.
Ну и потом, мне просто не очень понравилось, что магия вносила такой дисбаланс в первую часть... Правда, отчасти это давало возможность понять, от чего к магии формируется столь опасливое отношение.
21.06.2011 в 05:51

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
тедасская магия так и просится, чтобы ее заменили или сочетали с чем-то более надежным, доступным и легче поддающимся контролю.
Мне наоборот казалось, она там полностью заменяет технологии и мир изначально вторичен по отношению к магии - ну к Тени же, недаром даже церковь признает, что Тень была сначала а уже потом все остальное... так что скорее наоборот, там будет еще моар магии)))
21.06.2011 в 09:10

Failure IS an option
мир изначально вторичен по отношению к магии
Может быть мне как раз не очень нравится, что магия делает весь остальной мир вторичным...

так что скорее наоборот, там будет еще моар магии
А если с магией мира вдруг что-то случится, это будет катаклизм для большинства цивилизаций - что опять же неприятно.
Хотя, в принципе, любой катаклизм неприятен... Как на этот счет высказывалась, кажется, Сигрун: какая разница, живешь ты в доме на поверхности, или в пещере под горой - в обоих случаях, если твой дом обвалится на тебя, ты погибнешь.

Тем не менее - не привык я воспринимать магию как часть природы мира.
21.06.2011 в 21:20

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
просто, видимо, предвзятость к магии как к "пыщпыщ колдунству", но этот мир - он целиком и полностью держится на магии, то есть, там даже это не рояль в кустах, а первооснова мира же =\
даже воины пользуются косвенно магией (ну например рунами зачаровывают доспехи и оружие)
08.07.2011 в 20:41

длинными бессонными ночами...
очень, очень интересно было это читать.

искренне не понимаю, почему нет даже упоминания о милом квесте с Авелин, когда нужно было таки свести эту дубинушку с хахалем? :lol:

А еще, как мне кажется, во всем этом не хватает возможности развить полноценный роман вне команды. вот это точно! особоенно в da2, когда даже по сюжету главгерой только тем и занимается, что обустраивает свою собственную жизнь по большому счёту, так почему бы не жениться на некой дворянке например? или соблазнить сестру из церкви :smirk: я понимаю, что подход фейбл тоже реалистичным не назовёшь, но... нужно что-то среднее
09.07.2011 в 09:57

Failure IS an option
искренне не понимаю, почему нет даже упоминания о милом квесте с Авелин, когда нужно было таки свести эту дубинушку с хахалем?
Я держал этот квест в голове, когда говорил о своей симпатии к Авелин, но когда пошел вопрос именно о полюбившихся заданиях, сей момент я благополучно позабыл. Попросту, отчасти потому, что он примечателен именно поведением Авелин и Доника (ну и комменатриями товарищей...) и лично мной воспринимается, скорее, не столько как задание, сколько как сценка из жизни сих персонажей.

я понимаю, что подход фейбл тоже реалистичным не назовёшь, но... нужно что-то среднее
Ну, я имел ввиду скорее нечто вроде ситуации того же Шепарда, когда у капитан-лейтенанта есть, к примеру, возможность приударить за своей секретаршей.
В самом деле, почему бы Хоуку не обзавестись девушкой, которая не будет бегать за ним по пещерам, шахтам и портовым складам?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии