Failure IS an option
Итак, это произошло скорее, нежели я думал, но я умудрился пройти сюжет файтинга BlazBlue, дойдя до истинной концовки, многое узнав о сюжете и персонажах - отчасти благодаря собранной по крупицам информации из сюжета, отчасти благодаря случайно подсмотренным в википедии спойлерам. Надо признать, что начиная играть в это творение, я очень слабо понимал события, происходящие в данной истории - может быть отчасти потому, что сюжетная информация действительно выдавалась просто-таки мизерными крупицами, да еще, к тому же, часто себе противореча. Полагаю, последнее обусловлено тем, что события BlazBlue, как выясняется в какой-то момент, происходят в бесчисленном множестве параллельных вселенных, в целом схожих, но отличающихся в деталях - это же и объясняет обилие "ложных концовок". Даже историю мира и законы, по которым он действует, удается изучить лишь пройдя сюжетную составляющую практически до конца. Впрочем, для файтинга подобная структура сюжета - определенно интересная и довольно-таки приятная находка. Вот только, надо признать, что касательно своего первого впечатления относительно персонажей истории я допустил немало ошибок. Как пример, столь полюбившийся мне Карл Кловер оказался юношей, за интеллигентной внешностью скрывающим очаровательнейшую личность одержимого параноика-интроверта, имеющего вполне конкретную цель, помимо повседневной борьбы с преступностью в качестве способа заработка - а его марионетка оказалась чем-то куда большим, нежели просто роботом-телохранителем. Ну а Гии - слуга-приживала очаровательной лоли-вампирши Рейчел Алукард - оказался, на практике, вовсе не бесенком, как мне показалось первоначально, а просто очень толстой красной летучей мышью (впрочем, поверить в это было трудно не только мне...). На самом деле, как мне кажется, про сюжет и персонажей BlazBlue можно говорить действительно очень долго и с немалым удовольствием, и этому нисколько не мешает тот факт, что перед нами предстает просто-таки безумная концентрация анимешных стереотипов - как я уже говорил, здесь, ИМХО, наблюдается ситуация, схожая с Soul Eater: совершенно абсурдное сочетание практически всех возможных в данном жанре штампов воспринимается как веселый стеб над указанными стереотипами, не смотря на вполне серьезные нотки, проскальзывающие в сюжете.
Что ж, если же говорить о моем прогрессе в плане чистого игрового процесса, то тут наличествует безграничный простор для дальнейшего роста - однако же я не уверен, что мне имеет смысл всерьез браться за изучение премудростей геймплея: я практически уверен, что возможность вступить в противостояние с живым противником, требующим действительно серьезных навыков игры, не предвидется еще достаточно долгое время. Поэтому на данный момент сей файтинг интересует меня исключительно в плане перспективы развлекательной одиночной игры. Ну а также, конечно же, мне весьма любопытно проследить за дальнейшим развитием сюжета. Посему, остается надеяться, что вышедшее на консолях продолжение, носящее название "BlazBlue: Continuum Shift", в дальнейшем все-таки будет портировано на ПК - я уже начинаю догадываться, о чем пойдет речь далее, и мне весьма любопытно выяснить, верны ли мои догадки.
Ну и не BlazBlue единым, конечно же...
Что ж, если же говорить о моем прогрессе в плане чистого игрового процесса, то тут наличествует безграничный простор для дальнейшего роста - однако же я не уверен, что мне имеет смысл всерьез браться за изучение премудростей геймплея: я практически уверен, что возможность вступить в противостояние с живым противником, требующим действительно серьезных навыков игры, не предвидется еще достаточно долгое время. Поэтому на данный момент сей файтинг интересует меня исключительно в плане перспективы развлекательной одиночной игры. Ну а также, конечно же, мне весьма любопытно проследить за дальнейшим развитием сюжета. Посему, остается надеяться, что вышедшее на консолях продолжение, носящее название "BlazBlue: Continuum Shift", в дальнейшем все-таки будет портировано на ПК - я уже начинаю догадываться, о чем пойдет речь далее, и мне весьма любопытно выяснить, верны ли мои догадки.
Ну и не BlazBlue единым, конечно же...
там даже матка (!!!) - Мать, так ее и зовут - интересный персонаж, хотя и чокнутая на всю голову, нооо, она реально интересная... а уж няшка Архитектор... *залила слюнями клаву
если только ГГ магом будет.
и все-таки советую Эвейк.
Сюжет можно пройти, не имея в команде ни одного мага, насколько я понимаю - того же мальчика можно и убить, ко всеобщему негодованию. Тем более, что за лириумом мне все равно ходить не будет смысла - башню магов я обычно истребляю в превентивных целях. Как я уже говорил, взращенный под моим руководством Серый Страж обычно по характеру во многом напоминает Логейна (один раз вообще получился Котоминэ Кирей из Fate/Stay Night - безумец, всем помогавший с таким расчетом, чтобы в дальнейшем взрасло как можно больше зла и страданий). Вероятно, в этот раз я проведу персонажа и по адд-ону: раз уж его так рекомендуют, я попробую пока закачать и поставить его отдельно, без DLC.
ужасы какие
в аддоне Архитектора не убивай (ну хотя бы один раз, чтобы посмотреть финал, если его оставить в живых. Он ненавязчиво намекаэ, просто... что не все пт одинаково пакостны )))