
1. Вы называете мне любого персонажа книги, фильма, мультика, манги или аниме, а я говорю вам свое мнение о нем или о ней. Чем нравится, чем не нравится, свое первое впечатление, последнее и так далее...
Безусловно, также подразумевается, что я знаком с тем или иным названным фэндомом и тем или иным названным персонажем)
2. Я же в качестве ответа даю вам персонажа, о котором хочу узнать у вас, и вы продолжаете цепочку.
Update: Поразмыслив над просьбой одного из участников я решил, что, поскольку активность в данном флешмобе наблюдается примерно такая, какой я ее и ожидал увидеть (то есть, весьма слабая), то нет особого смысла ограничивать участником каким-то одним персонажем - ежели имеется такая просьба, я конечно возьмусь за такое количество персонажей от одного участника флешмоба, на какое у меня хватит времени и сил)
Что ж, приступаю к полученным заданиям... Однако же предупреждаю, что в ходе моих измышлений я вполне могу выдать те или иные сюжетные спойлеры!
Мегара: Акаину (One Piece)
Ознакомиться с моим мнениемИтак, тема довольно-таки интересная. И, надо сказать, объемная. Пожалуй, чтобы изъяснить свои соображения в полной мере мне придется начать с небольшого общего вступления касательно персонажей, подобных Акаину. Чем именно подобных? Ну, как мне показалось, после недавних, но уже очень широкоизвестных событий манги, Акаину снискал себе немалую нелюбовь как многих фанатов, так и многих персонажей самого фэндома - и причина кроется прежде всего в том, что данный персонаж лишил жизни одного из хорошо известных - и, надо сказать, наделенных немалым обаянием - героев. В таких ситуациях я всегда стараюсь воззвать к объективной оценке и ситуации, и данного образа, но, как ни странно, результатом в таком случае обычно является, как раз-таки, сильная субъективность моих собственных суждений - по крайней мере, к подобным выводам я пришел не столь давно. Дело в том, что, я начинаю подозревать, что принадлежность того или иного персонажа к аутсайдерам или же превращение его в первостепенную цель фанатской ненависти... во многом улучшает мое к данному персонажу отношение. По крайней мере, обычно подобная ситуация немало разжигает мой интерес к образу, поддталкивая находить в нем положительные элементы. Марко из Shaman King, Максвелл из Hellsing, G0-T0 из KOTORа, Менгск из Starcraft (кстати, почему-то именно данный персонаж в последнее время больше всего напоминает мне Акаину... возможно, все дело в его речи при коронации и высказываниях при попытке Рейнора выйти из игры, перекликающихся с заявлениями адмирала Дозора - хотя, по-идее, Арктурус Менгск по образу должен больше соответствовать, скажем, Сенгоку, а если брать сюжетные параллели Старкрафта, то Менгска, ИМХО, вообще можно считать некой вариацией образа Авраама Линкольна) - все эти персонажи завоевали мою симпатию именно данным образом. И, кстати, я обратил внимание, что герои, обладающие большой популярностью среди фанатов, зачастую вызывают у меня куда более холодное отношение... Из-за всего этого я стал задумываться, что, возможно, я намеренно выискиваю в подобных образах наиболее положительные черты и отношусь к ним с чрезмерной благосклонностью, а посему данный подход никак не может быть объективным.
Так что, если выражаться кратко, то я подозреваю, что мое отношение к Акаину базируется на стремлении найти оправдание той ситуации, в которой он оказался и сбалансировать негативное к нему отношение многих фанатов.
Также стоит поднять тему причины подобного негативного отношения. Очень ярким примером, ИМХО, в данном случае служит ситуация Death Note - а именно, позиция Ягами Лайта, возникшая после того, как ему все-таки удалось убить L. Рюзаки нравился очень многим... мне, в том числе - хотя, при этом, я отдавал должное и персонажу Лайта, считая достаточно обоснованными позиции обоих и понимая, что, до тех пор, пока между данными крайне яркими образами существует конфликт, повествование обещает быть крайне увлекательным - в этом плане можно сказать, что лично мне была ближе всего позиция Рюука и, как я считаю, именно нечто подобное и должно происходить со зрителем при ознакомлении с данной историей. Но, так или иначе, Ягами Лайт убил Рюзаки... и тут, похоже, фанаты разом припомнили ему все: и его холодную решительность, когда речь идет о судьбах людей, и уверенность в собственном превосходстве, и бесчисленное число убитых, и склонность к манипуляциям и интригам... но всегда во главе угла оставался тот факт, что Лайт убил L. Честно говоря, лично у меня из-за этого начало создаваться впечатление, что если бы Кира так и не добрался бы до всеобщего любимца, а продолжал бы убивать безликих преступников и, пусть даже наделенных индивидуальностью, но не столь популярных, как Рюзаки, персонажей - обо всех его остальных пригрешениях никто бы и не вспомнил. Почему-то меня не очень радует перспектива рассуждать подобным образом - с полным безразличием относиться ко всем многочисленным жертвам того или иного персонажа, но тут же вспоминать о высокой морали, когда в список жертв попадает мой явный фаворит. Все это смотрелось бы значительно уместнее, если бы подобные представители фанатской массы позиционировали смерть любимого героя как единственную причину своей неприязни к какому-либо персонажу, или же высказывали недовольство методами предмета своей ненависти сразу же, как только эти методы стали бы отражаться на чем либо - пусть даже и на безликих статистах. Оба этих подхода вполне часто встречаются среди фанатов (хоть, увы, как мне кажется, и заметно реже, нежели самый первый из упомянутых подходов) и видятся мне совершенно адекватными.
Опять же, подводя итог рассуждениям, скажем так: мне не хочется вспоминать о морали лишь тогда, когда это затрагивает исключительно мои личные предпочтения. ИМХО, о моральной стороне вопроса следует либо помнить всегда, либо не поднимать данную тему в принципе - как мне кажется, вполне уважительны оба этих варианта. И в случае с Акаину я также постараюсь руководствоваться этой своей позицией.
Ну а теперь, наконец-то, моя основная мысль касательно образа выданного мне на рассмотрение героя ^_^ Собственно, все, что я высказал ранее, в полной мере относится к моему взгляду на образ Акаину. Я не могу вспомнить, чтобы данный персонаж как-либо раскрывался до начала последней из нынешних арок, но в ней он, безусловно, сыграл немаловажную роль. Создается впечатление, что он весьма невысокого мнения о своих противниках - по крайней мере, о некоторых их качествах, в частности, когда речь заходила о тех или иных хитростях и провокациях, он использовал весьма грубые приемы, очевидно полагая, что с подобным контингентом этого будет более чем достаточно. Что любопытно, в этом своем подходе он зачастую оказывается прав. Так или иначе, что бы Акаину ни делал, он исполняет свои обязанности, к которым относится с, прямо скажем, пугающей серьезностью - что, впрочем, вполне логично, учитывая, так сказать, мировую ситуацию. Он убил Портгаса Д. Эйса, сыграл свою роль в опустошении фантастической "полоски здоровья" Белоуса, с немалым упорством преследовал Монки Д. Луффи, а также пытался учинить "суд по законам военного времени" над Коби - все это, очевидно, характеризует его как человека категорически упорного, твердого в своих убеждениях, жестокого, имеющего весьма суровый взгляд на жизнь и, к тому же, имеющего свою, определенную трактовку идеалов, за которые сражается Дозор, и, похоже, не терпящего проявления какой-либо иной трактовки. Так, в частности, позиция Коби в призыве прекратить сражение была вполне разумной - эта мысль посещала уже многих, - но точка зрения Акаину, как мне кажется, тоже имела свою логическую базу. Действительно, "программой минимум" во всей этой ситуации являлась смерть Портгаса Д. Эйса, с попутным сохранением Маринфорда в относительной целостности - цель, которая была, в общем-то, достигнута, и, плюс ко всему, сопровождавшаяся гибелью исторической фигуры, проявившей агрессию по отношению к штаб-квартире Дозора. Однако же, стоит всопмнить, что Джимбей не зря столь боялся гибели Белоуса - думаю, офицеры Дозора, в том числе и Акаину, также отдавали себе отчет в том, чем может обернуться возникновение подобного "вакуума власти" - хоть им, безусловно, хотелось бы, чтобы данная роль исчезла как таковая, однако же на место сраженного Белоуса безусловно тут же хлынет амбициозный молодняк. И прямо перед ними в этот момент возникло как минимум два представителя этой весьма опасной прослойки: Монки Д. Луффи и Маршалл Д. Тич. Причем, стоит обратить внимание, что первый представлял из себя на тот момент весьма уязвимую мишень, а второй угрожал окончательно разрушить штаб-квартиру. Как результат, мы имеем расширительное толкование Акаину выданных ему предписаний: с точки зрения Дозора, уничтожение представителей потенциальной угрозы - быть может единственное, что способно смягчить будущие волнения по поводу гибели Белоуса. Возможно, конечно, Дозор пошел на слишком большой риск, решив разделить силы, но, если подумать, возможность свернуть сражение также в подобной ситуации казалась весьма эфемерной - лично я был отчатсти удивлен, когда, после появления Шанкса, Черная Борода решил отступить - поскольку до этого мне казалось, что он твердо намерен довести дело до конца... В такой ситуации Дозор фактически оказался в позиции "велик мир, а отступать некуда - позади Маринфорд". Хотя, наверное, конечное решение было не самым разумным, но стоит также всопмнить, посреди какого хоаса приходилось это самое решение принимать... В общем, я считаю, что во всей этой ситуации Акаину, если в чем-то и поступил неразумно, то по вполне объективным причинам. Что же касается его позиции в целом... Хоть мир One Piece зачастую внешне и предстает весьма гуманным и оптимистичным, но регулярно можно обнаружить, что это вовсе не так - в нем также полно боли, жестокости, в нем также люди умирают и борются друг с другом. Поэтому, как я считаю, суровый взгляд на мир вполне имеет место быть, хоть Акаину, возможно, в этом плане иногда смотрится чересчур серьезным по Ванписовским меркам - впрочем, в этой истории, ИМХО, практически любой персонаж в любой момент может проявить полнейшую серьезность, как бы бредово он при этом ни смотрелся.
Так что для меня Акаину - проявление одной из трактовок идеалов и позиций Дозора в мире One Piece, и данная трактовка, как мне кажется, вполне имеет право на существование, хотя, как нам показали, оспорить ее также реально, как и подтвердить. Я полагаю, очень даже хорошо, что в сюжете One Piece фигурирует такой персонаж, как Акаину.
Рамира
Fall-From-Grace, она же Падшая Грейс, она же Фолл-Фром-Грейс, она же Грейс (фэндом: Planescape: Torment)
Ознакомиться с моим мнениемИтак, пожалуй, начать мне стоит с упоминания о том, как, собственно, проходило мое знакомство с самим обозначенным фэндомом - а проходило оно в виде прохождения указанного шпилева в весьма юном возрасте. Для подобной игры - пожалуй даже слишком юном. Мое первое прохождение Planescape: Torment, равно как и мои первые впечатления касательно игры, носили весьма обрывочный характер - мое знание английского было явно недостаточно хорошим, дабы воспринимать фигурирующие в игре беседы на метафизические тематики, щедро приправленные жаргоном "иномирцев", однако же уже тогда я понимал, что такую игру просто нельзя внятно перевести на другой язык, не потеряв большую часть смысла. В общем, более-менее разобраться в сюжете и мирах фэндома я смог только лишь со второй попытки, которую предпринял значительно позже. Поэтому, скорее всего, будет разумно считать моментом моего первого знакомства с образом Грейс именно период моего второго прохождения, что и будем в дальнейшем воспринимать как должное, разумеется - с моей субъективной точки зрения.
Что ж, к тому моменту я уже был в курсе, что Грейс - одна из двух претенденток на пейринг с главным героем... Хотя, если подумать, в рамках сюжета фигурирует четыре пейринга с участием главгероя, но один из них носил - и, надо сказать, это к счастью - явно односторонний характер (я говорю об одержимости главным героем Рэвел...), а в другом фигурировал главгерой не в той инкарнации, в которой мы его знали в течении игры (Практичный/Дейоннара). В общем, так уж случилось, что, поскольку образ Анны в тот момент вызывал у меня впечатления, близкие к негативным - причиной тому был, разумеется, крайне тяжелый характер последней, - в моей версии истории Безымянный уделял Грейс достаточно много внимания. Хотя, раз уж я поднял тему пейрингов, то, пожалуй, я завершу свои рассуждения в этой сфере, подведя промежуточный итог: на мой взгляд, Безымянный в этой истории мало подходит для фигурирования в каком-либо пейринге - и дело, наверное, даже не в серой коже и многочисленных шрамах. Практичный сумел построить с Дейоннарой весьма любопытные отношения, лично у меня вызывающие ассоциацию с Лайтом и Мисой из Death Note, но на пути Безымянного не наметилось настолько же драматичных моментов, как мне кажется - хотя, возможно, виной тому черта, которая, на мой взгляд, является весьма характерной для, конкретно, Грейс - ее отстраненность. Но об этом - немного позже, и, так или иначе, тема пейринга Безымянный/Грейс меня очень быстро перестала интересовать - благо данные персонажи сами по себе имели множество ярких черт в своих образах.
Что мне, определенно, запомнилось в образе Падшей Грейс по окончании моего ознакомления с фэндомом, так это ее необычайная противоречивость, ее свойство сочетать несочитаемое - в этом плане она превосходит даже Нордома, пытающегося строго упорядочить свое безумие. Грейс - целомудренный суккуб; жрец в городе, над которым боги не имеют власти и, фактически, объявлены вне закона; тана'ри (демоны, по природе своей отстаивающие позиции "зла хаотического"), имеющая принципиальное мировоззрение (причина, скорее всего, кроется в том, что детство свое данная героиня провела в рабстве у идеологических противников своей расы - сторонников "зла упорядоченного", баатизу). На фоне друг друга они с Анной смотрятся весьма контрастирующе: Анна напоминает взбудораженного подростка со склочным нравом, в то время как Грейс рядом с ней выглядит необычайно зрелой и имеющей прекрасное самообладание - хотя, скорее всего, дело все-таки именно в получающемся контрасте, усиливающем впечатление от этих их перечисленных качеств. Грейс, к примеру, все-таки иногда свойственно проявлять девчачье кокетство, как мне показалось.
Говорить о Грейс как о члене отряда Безымянного, думаю, нет особого смысла, поскольку здесь тактическим сражениям отведена, ИМХО, сугубо второстепенная роль, и состав группы определяется не полезностью той или иной профессии (что, кстати, сделало бы Грейс практически обязательным элементом любой команды, поскольку она - единственный имеющийся в распоряжении Безымянного жрец), а тем, насколько нам интересен образ того или иного героя. Лучше рассказать об еще одной черте, которая мне показалась крайне характерной для образа Грейс - я уже упоминал о ее отрешенности и хотел бы остановиться на этом моменте. Собственно, это качество одновременно оставляет весьма яркое впечатление (вспоминается ее встреча с Превосходящим...), и, в то же время, по завершении истории возникает осознание того, что все это время Грейс фигурировала практически как сторонний наблюдатель, не оказав, как мне показалось, по-настоящему ощутимого влияния на события. В общем-то, эта черта, ИМХО, довольно-таки гармонично сочетается с ее образом, особенно если вспомнить ее приверженность к фракции Сенсатов. Правда, хочу заметить, что лично я от данной фракции не в восторге: да, безусловно, они изобрели некое подобие виртуальной реальности, что, в некоторйо степени, можно считать признаком их причастности к выдвижению прогресса в сигиловское общество, но... кхм, возможно, виной всему тот факт, что сенсаты закрепили за собой репутацию попсы, если приглядется, сколь попылурны они оказались среди участников фэндома (лично я, если уж на то пошло, отдал бы свое предпочтение Агностикам, или же, в силу их малопопулярности и нуждаемости в поддержке, Убийцам Милосердия). Просто я не хотел бы придавать такое огромное значение исключительно эмпирике, особенно если в ней фигурирует явная примесь гедонизма, пусть даже и, быть может, неосознанная - даже столь грамотная в своих убеждениях и склонная к самообладанию и рассудительности последовательница фракции, как Грейс, порой демонстрирует явное предпочтение той части спектра всевозможных эмоций, что сопряжена с удовольствиями (правда, удовольствиями исключительно духовного характера... как она сама выразилась "Примитивному разуму - примитивные удовольствия"). Впрочем, это, все-таки, можно списать на ее природу суккуба, пусть даже и целомудренного... Но уже сам факт того, что наиболее привлекательной фракцией для суккуба оказались именно Сенсаты, на мой взгляд, уже дает их философии определенную характеристику... В общем, хоть Сенсаты и играют немаловажную роль в событиях сюжета Planescape: Torment (впрочем, равно как Люди Пыли или, скажем, Убийцы Милосердия), и их позиция порой очень удобна для любителей ролевых игр, но я особых симпатий к данной фракции не испытываю - и приверженность Грейс их идеалам в этом плане ситуацию для меня нисколько не меняет.
Что ж, пожалуй это все мои соображения, что я могу сформулировать на данный момент касательно персонажа с замысловатым именем Fall-From-Grace. Безусловно, это очень необычный, запоминающийся образ, безусловно, не лишенный немалого обаяния. И это определенно самый необычный представитель племени сукуббов, из всех, что я видел в знакомых мне фэндомах.
Итак, я все-таки взялся за некоторое обновление) Хотя, подозреваю, дальнейшие обновления будут уже заметно менее объемными, нежели предыдущие
Хаку (фэндом аниме "Унесенные призраками")
Ознакомиться с моим мнениемВ общем-то, не уверен, что могу так уж много рассказать касательно своих впечатлений о данном персонаже... Впервые собственно аниме "Унесенные призраками" я начал смотреть в телефэфире, но завершить просмотр мне не довелось, ибо меня прервали вскоре после начала. Значительно позже я обнаружил некоторую информацию касательно данного аниме, где и наткнулся на непрямой, но лично для меня оказавшийся совершенно очевидным, спойлер, где раскрывалось, кем Хаку является на самом деле. Впрочем, там же я прочитал, сколько фанатского восхищения вызвал в итоге образ этого персонажа, ну а спойлеры в принципе никогда меня не огорчали слишком сильно (только недавно появилось несколько исключений...), так что в итоге я обзавелся лицензионным диском с данным аниме и полностью его просмотрел - жаль, лишь, что в дубляже, за неимением субтитров. Аниме меня в самом деле сильно впечатлило, о чем впоследствии я написал небольшой отзыв... Но я не могу сказать, что мое сознание так уж сильно выделяло Хаку из всех персонажей при просмотре. Лично мне он запомнился как весьма органичная часть того сказочного мира, в котором ненадолго оказалась главная героиня. Он действительно показался мне традиционным, сказочным образом, воплощающим неожиданную помощь со стороны потусторонних сил, не обделенных сопереживанием к пришельцам из человеческого мира. Хотя, конечно, если подумать, далеко не только сопереживание дало ему причину помочь Тихиро. Вообще-то, если взглянуть на фанатскую аудиторию, присущую данному фэндому, то лично у меня создается впечатление, что, не смотря на все мое положительное отношение к данному творению, я не разделил общего уровня восторга приверженцев данного фэндома - чувствовал я себе, безусловно, ощущающим некий эмоциональный отклик, но был он явно не настолько бурный. Возможно, то же можно сказать и об образе Хаку - он прекрасно сыграл свою роль в развитии сюжета и вписался своим образом в сказочную атмосферу произведения, но помимо этого, больше в моих глазах особо ни чем не выделился. При этом, как мне кажется, то, что я перечислил - уже повод для крайне положительной хараткеристики персонажа.
Русалочка (фэндом: различные вариации сказки Андерсена, в том числе диснеевский вариант)
Ознакомиться с моим мнениемВ общем-то, я имел возможность ознакомиться с несколькими версиями этой небезызвестной сказки, в основном отличавшихся друг от друга в некоторых детялях, хотя, к примеру, диснеевская "Русалочка", конечно, имеет множество серьезных отличий. И, в целом, надо сказать, что диснеевский вариант сюжета я уже успел порядком подзабыть, ибо мультфильм я смотрел в действительно раннем детстве - в общем-то, он меня не так уж впечатлил, если честно. Поэтому в качестве основы я буду отталкиваться от того варианта сказки, что запомнился мне больше всего... Итак, что же я могу сказать по поводу Русалочки? Для начала подмечу, что, безусловно, ее история крайне романтична, ркасива и печальна, чистота ее чувств, вне всякого сомнения, восхищает, но... Как ни странно, есть один наличествующий в сюжете факт, который запомнился мне, наверное, наиболее отчетливо. Цена, которую сестры русалочки заплатили ведьме за то, чтобы найти способ спасти ее от гибели (во всех случаях - ценой жизни ее возлюбенного), варировалась от версии к версии - иногда они отдавали ведьме только лишь свои волосы, иногда и их, и все остальное, что у них было, включая свое королевство. И, после принятого Русалочкой решения, все их жертвы оказались напрасны. Нет, конечно, восхищает то, что она ни при каких обстоятельствах не захотела причинять вред своему возлюбленному, такие чистые, преисполненные альтруизма чувства безусловно прекрасны. Но, как мне кажется, не стоит забывать, что, в итоге, Русалочка все-таки пожертвовала не только собой. Вероятно, в ситуации, в которой она оказалась, это действительно было самое лучшее, самое добродетельное решение, но проблема как раз в том, что Русалочка изначально допустила такую ситуацию. Собственно, даже в диснеевской варианте обыгрывается этот момент: ради личного благополучия, или, если угодно, любви, русалочка с самого начала пренебрегла своей ответственностью перед собственным народом. Пусть это и не человеческий народ, но, все-таки, соглашаясь на сделку с ведьмой, русалочка не учла, какое значение она имеет для близких ей людей, и чем может обернуться для них ее исчезновение. Можно сделать скидку на то, сколь сильно порой ослепляет любовь, на то, что русалочка была слишком юна и наивна, дабы осознавать все возможные последствия своего поступка, но, так или иначе, я, сколь бы неромантично это ни было, все-таки воспринимаю это как опасную безответственность. Безответственность, в результате которой пострадали многие близкие героине люди (точнее, не совсем люди, но все-таки это был именно ее народ...). Поэтому, как мне кажется, в истории Русалочки не стоит упускать тот момент, что, намереваясь жертвовать собой, порой можно толкнуть этим на жертвы и других. Лично мое суждение относительно Русалочки сильно отрезвляется и приобретает циничные нотки, когда я вспоминаю об этом.
@темы: Отзыв, ППЦ, Бредогенератор, Аниме, we are all doomed, Planescape, Флешмоб, One Piece
Твоя точка зрения именно такая, как я себе представляла, что меня безмерно радует.
Наверное я все-таки подцепила от тебя привычку искать хорошее в персонаже, которого все остальные ненавидят.
Что касается моего отношения к Акаину (если тебе интересно) мне он очень нравится как хорошо проработанный отрицательный персонаж мерзавец... Однако если его убьют, я ни капли не растроюсь. Все-таки Эйса я сильно люблю! Т__Т
И на самом деле меня Лайт бесил задолго до того, как он убил L. Просто он сам по себе унылый пафосный нуб =__=
Ну а твоя точка зрения касательно Акаину, конечно же, очень интересна - как я уже подметил, это довольно-таки увлекательная тема)
Ну а касательно Лайта... видимо, именно поэтому ситуация с данным персонажем мне кажется столь удачной в качестве примера - тут есть возможность лицезреть все перечисленные мной случаи. В том числе и твою позицию, представляющуюся совершенно адекватной) Хотя, конечно, лично мне никогда не казалось, что Лайт заслуживает подобной характеристики, но, видимо, унылым я его не считал отчасти потому, что его позиция интересна еще и с точки зрения правовых учений... К тому же, как мне всегда казалось, успешно продвигался он к своей цели далеко не только благодаря наличию у него Тетради Смерти - ведь, если всопмнить, тому же Хигути (надеюсь, я правильно припомнил имя...) наличие тетради нисколько не помогло.
Именно благодаря тому, что персонаж вызывает у зрителей столь разнообразную реакцию, есть возможность лицезреть, как в фэндоме проявляется мнение той или иной прослойки фанатского сообщества, ИМХО
И если можно - перечислить фандомы. а то я случпйно сюда попала и еще не разобралась, останусь ли надолго, или осмотрюсь и уйду... Но спросить про персонажей было бы любопытно
Ну и раз уж наличествует такая просьба, я попробую перечислить наиболее широкоизвестные (или же просто имеющие в моих глазах немалое значение лично для меня) фэндомы из известных мне:
Примерный список вариантов
-Хаку из Унесенных призраками,
-Русалочка (причем даже лучше, если Андерсеновская, а не диснеевская...))))
-не помню точно имени, но папаша братьев-алхимиков из Цельнометаллического Алхимика,
-Интегра из Хеллсинг
-эльфы Элронд и его дочь Арвен, а заодно и Гэндальф из "ВК" (только можно уточнить: по книге или по фильмам?.. Некоторые вещи мне пришли в голову именно при просмотре фильма после книг... интересно мнение...)
Естественно, я не такое наглое существо, чтобы просить написать обо всех-всех-всех =)))) На выбор, разумеется: столько, сколько захочется
Ну а пока что, дам, согласно правилам, аналогичное задание - разумеется, его исполнение строго по желанию) Дабы попасть в известный фэндом наверняка, выберу тот же Planescape: к примеру, было бы любопытно послушать впечатления и соображения касательно Вейлора.
Страшная тайна: я с фандомом не знакома совершенно, так как никогда не играла в эту игру, только рисовала фанарт с Грейс по просьбе своего друга. И сообщество сотворила ему же в подарок, под ником невеста Одина. Кстати, не против перепостов?.. Так рада была, что нашла что-то по этой игре новое, что сразу даже и не догадалась спросить разрешения.
один из рисунков
Если я правильно помню рассказы того друга, то Вэйлор как-то высказывался за возмездие, а Грейс возражала о милосердии.
Судя по этому - я, конечно, соглашусь с ней) Не люди для правил, а правила для людей: там, где в справедливом возмездии нет необходимости - я предпочла бы обойтись без него. Если бы в нашем мире можно было понять - раскаялся человек за свой проступок или нет, и если бы можно было гарантироваться, что раскаяние стало для него уроком и он не повторит ошибку - можно было бы не наказывать... Раскаявшегося, но слабого духом - стоило бы попытаться научить обходиться без повторения ошибки, или по крайней мере ухитриться поместить в условия, где он не сможет повторить ошибку. Увы, это невозможно... Поэтому, увы, возмездие должно существовать. Что меня совсем не радует.
Как-то так. =)
Я не имею ничего против данного перепоста, хотя, конечно, стоило это согласовать - я хотя бы подредактировал запись, исправив опечатки. Хотя, похоже, сейчас это уже не актуально, так что я тем более не имею возражений - только стоит учесть, что я мог напутать какие-либо внутрифэндомные факты... впрочем, похоже, не более, чем это имеет место в статьях игровых журналистов.
Буду ждать продолжения и заранее спрошу разрешения на перепост текста о Грейс
из дурацкой девчачьей прихотипо личным причинам, после разрешения, - утащу в соо попозжеДумаю, ничего против этого не имею - хоть и не уверен, что изложенные мною впечатления несут какую-либо ценность для сообщества.
О ней не так много всего, поэтому мы собираем все-все, по крупицам.
Ну по крайней мере я собираю ВСЕ, вдруг кому понравится) Тексты кушать не просят)
Спасибо