Апдейт:
В эти выходные, увы, собраться не получилось. Честно говоря, у меня в эти выходные вообще ничего не получилось из того, за что я рискнул взяться. Ну а конкретно с ролевкой не сложилось по той причине, что сейчас тяжелое время и всегда есть риск, что внезапные проблемы нарушат планы людей - жаль, но ничего не поделать, тут никто не виноват. В общем, я хоть и деморализован, но отказываться от идеи пока не планирую. Очень надеюсь, что через пару недель общая ситуация станет получше и нам таки удастся реализовать задуманное. Мероприятие откладывается, но не отменяется. Хотя, признаюсь честно, от моральной поддержки я бы, конечно, не отказался - но это на меня просто неудачная в целом неделя действует.

Ранее:
В очередной раз давно меня здесь не было. И что же я могу рассказать примечательного о своих текущих занятиях? Не так уж и много, но кое-что все же есть.

Так уж получается, что я наконец-то решился попробовать себя в качестве мастера на ролевке. У меня некоторое время крутилась эта мысль в укромном уголке сознания, вскоре после того как я открыл для себя системы Powered by the Apocalypse (что случилось практически сразу после того, как я, собственно, впервые попробовал поучаствовать в ролевках) и подметил для себя, что рулбук тех же "Масок" достаточно доходчиво и структурировано расписывает процесс вождения сессии. Тот факт, что я в принципе начал почитывать различные рулбуки (в основном все тех же PbtA) из любопытства, вероятно, тоже поспособствовал формированию этой идеи. В общем, если все удачно сложится, то, вероятно, на этих выходных мы соберемся по сети и проведем нулевую сессию по City of Mist. Может быть, даже начнем распутывать первое дело. Подготовка собственно первого дела у меня почти завершена, хотя в полной мере допилить его я смогу, все же, только после того, как узнаю, что за персонажи будут у игроков. Конечно, я изрядно волнуюсь, но, скажу честно - очень приятно снова ощущать в себе энтузиазм. Мне действительно искренне хочется устроить для народа интересую игру, в меру своих возможностей.

Ну а здесь я хотел подробнее рассказать про систему, по которой планируется игра, если кому будет любопытно про нее узнать. Ранее, когда я писал отчет по Superhuman (который, к своему стыду, так и не закончил, признаю), я уже вкратце излагал некоторые отличительные особенности систем из категории Powered by the Apocalypse: такие, как сильная ориентированность на нарратив, определение успехов и неудач путем броска 2d6, наличие "мувов" (широких категорий действий, которые, при попытке игроков их совершить, инициируют бросок). Все это наличествует и в City of Mist, но в несколько переработанном варианте, больше похожем, насколько я понял, на этакий сплав PbtA и FATE.



Но для начала, расскажу про сеттинг...