А потом случилась первая баталия после вступления. Первоначальная цель - продержаться пять ходов, не имея возможность использовать ракетное оружие (противники ракетами и торпедами пользоваться могут). Причем, изначально у нас в распоряжении имеются только мехи, сам Санрайдер сможет вступить в сражение только на третьем ходу. У врага четыре тяжелых линкора, несущий корабль и куча мехов, в том числе ракетные и парочка мехов-боссов, с прочностью крейсеров и ван-шотающих почти любой ваш мех в ближнем бою. На втором ходу к противнику приходит подкрепление в виде второго несущего корабля, каждый ход спавнящего вражеских мехов. Нам, правда, дают звено истребителей, в качестве контрмеры против волн рядовых вражеских мехов - но только против них. Как только носители начинали выдавать ракетчиков и элиту, истребители становились бесполезны. На четвертом ходу враги подгоняют новый тип маневренных крейсеров, в количестве четыре штуки, с очень больно бьющими на близких дистанциях пушками. На пятом ходу нам сообщают, что из-за неполадок, надо продержаться еще два хода. А противник подгоняет кучку своих улучшенных версий нашего супер-корабля, еще тяжелых линкоров, еще четверку крейсеров, парочку мехов-дебафферов (любящих снимать ту слабенькую противоракетную защиту и щиты, что есть у нас изначально), новый тип торпедных разрушителей, бьющих по площади, несколько элитных мехов и еще одного меха-босса. Но до этих ребят очередь хода не дошла, мой корабль разнесли раньше, чем вражеские подкрепления успели вступить в бой. Где-то на этом моменте я воспроизвел очень боянистый мем
Нет, ну вы правда посмотрите, окиньте взглядом карту
В общем, я уже готов был скинуть уровень сложности вплоть до "казуала". Это не самый легкий из вариантов, но ниже него остается только режим, названный "визуальная новелла". Нет, я, конечно, понимаю, что битвы намеренно задумывались, как тяжелые задачи, над которыми можно сидеть днями напролет (тем более, что в Liberation Day нам наконец-то дали возможность перераспределять очки прокачки наших мехов перед боем!). И я помню слова разработчиков на тему "This is not some power fantasy!". Но, серьезно, я уже не мог найти в себе силы как-то это вытянуть.
Потом я, правда, собрал мысли в кучу, отдохнул денек, и мысленно сказал себе волшебные слова "ласт трай". Что ж, в этот раз, как ни странно, мне наконец-то начало везти, мои мехи стали реже промахиваться, противоракетные системы начали сбивать ненавистные торпеды (два прямых попадания которых не мог пережить ни один юнит), и как-то в итоге я умудрился продержаться еще немного. И на шестом ходу местный аналог то ли адмирала Хаккета, то ли канцлера Палпатина (на его счет все очень и очень туманно), подогнал мне подкрепления в виде парочки линкоров и парочки крейсеров. А на седьмом ходу у наших бойцов заработали ракеты, которые я крайне не люблю, но которые игра настоятельно рекомендует использовать. В это же время я накопил командных очков, чтобы жахнуть разок из главного калибра. В общем, внезапно положение удалось спасти:
Вот только это была вторая, простите, миссия в сюжете. Вторая! И я не представляю, как я протяну в таком режиме дальше. Так что, прямая мне дорога в печально известные казуалы, видимо: