Наверное повторюсь, но я решил, что пока стоит немного переключиться с ориентированных на сюжет одиночных игр на что-нибудь рутинное и многопользовательское. Но так как, при этом, хотелось еще и какой-то новизны, решил поизвращаться и рискнуть сунуться в творение жанра MOBA, а именно - Heroes of the Storm. Почему именно HotS? Ну, во-первых, ее мне рекомендовали как наиболее щадящую в плане механики и наиболее скоротечную по продолжительности партий. Во-вторых, я конечно мог бы вернуться в Smite, но за время моего отсутствия там выдали столько всего нового и переправленного, что я понял - эту игру мне, фактически, придется осваивать заново. И почему-то осваивать с нуля HotS показалось чуть менее демотивирующим, уж не знаю, что тому причиной - может просто захотелось взглянуть на отличный от Смайта подход. И, конечно, в-третьих, мне отчасти интересно, как игру, во многом держащуюся на фансервисе и любви фанатов к близзардовским франшизам, будет воспринимать человек, вроде меня: который не помнит ничего из лора Diablo, а третью часть решил обойти стороной; который последний раз к Варкрафту притрагивался, когда только-только вышла RTS Warcraft 3; который в общем-то любит вселенную Старкрафта, но считает, что ее по большому счету слили во всеми обожаемой второй части; и которого жаба задушила покупать Overwatch, конечно же. Собственно, из Близзардовских творений последним, что я осваивал, был Хартстоун.
В общем, прошел я пока обучение и несколько тренировочных боев против ИИ... Ну что ж, я действительно скучаю по виду из-за плеча, что был в Smite, а также по перемещению с помощью WASD - старые привычки заставляют все время путаться в клавишах. Ну и еще, я ведь практически никогда не играл в классический для жанра режим "Две крепости, три дорожки", в Смайте я другие варианты практиковал (в основном, бесхитростный десматч на арене). Конечно, признаю, что общий уровень команды вместо индивидуальной статистики смотрится гуманнее и правильнее чисто психологически, а отсутствие экипировки действительно упрощает процесс. Хотя, опять же, благодаря обилию героев, объем всего, что требуется освоить, все еще несколько удручает (да, играть-то я мало за кого могу, но вражеские способности тоже ведь требуется знать...). В итоге, мне как-то боязно выбираться в игру с живыми противниками, особенно учитывая репутацию MOBA-публики, но, видимо, придется.
Ах да, уж не знаю, насколько это частое явление, но стоило мне заглянуть в HotS, как на этой же неделе объявили выходные с доступом ко всем героям. Что ж, своевременно. Вообще, пока что из персонажей, вызвавших у меня интерес, я могу назвать: Тайкуса, потому что пулемет, скорострельность и один из немногих центральных персонажей второго Starcraft, которому я симпатизирую; Артаниса, потому что все то же самое, что я сказал про Тайкуса, минус пулемет и скорострельность; и Хронорму, потому что, пусть я и практически не знаю лор WoW, но слишком уж она няшная, а по геймплею обещает быть похожей на Сциллу, которую я пытался осваивать в Smite. А еще, кстати, я совершенно этого не ожидал, но отсылки и пародии для фанатов встречаются здесь в таком изобилии, что даже я умудряюсь найти вещи мне знакомые, и изрядно веселящие.
Ну вот так вот. Не знаю, надолго ли я задержусь в HotS. Скорее всего, в конечном итоге, мне, дабы успокоиться, нужно поискать желающих совместно побегать в каком-нибудь многопользовательском проекте - будь то освоение чего-то нового, или же возвращение к подоставленному старому.
Куда меня на сей раз занесло
Malavon-in-mist
| четверг, 23 июня 2016